iceman Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Народ выручайте, не знаю что и сделать, есть фф2 1.8 л. 125л.с. С прошивкой 12А650-ADE, приехал как и все с плавающим холостым ходом и неисправным каталиком. Залил проверенный чип тюнинг, глюки вроде пропали, чек потух и все ок. Чел вернулся через неделю, с проблемой детонации в режиме частичных нагрузок, т.е. при трогании и разгоге, все хорошо, тск же как и при затяжных подьемах, но е ли ехать со скоростью 50-70 км/ч на 3-4 передаче, то пальцы начинают неистово стучать. Детонация очень сильная. После инициализпции проблема уходит на время, потом возвращается. Пробовпл заливать прошивки разных версий от разных авторов, но проблема возвращается. Заливаю стоковую прошивку и все ок. Так же как и тюнинговые прошивки нормально ездят на других машинах. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскпжите плиз куда копать... зарание благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 кат то на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss9999 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 если попробовать править сток в мод и залить обратно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ката уже нет. На других авто эти прошивки вызывают у хозяев только восторг. Прошивки авторские.Править сток смысла нет, т.к. он с известной проблемой плавающих оборотов. Может кто-то имеет обновление этой прошивки без этой проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Грм может сместили в раннию ? Были случии когда грм не правильно стоял Изменено 23 августа, 2016 пользователем hodotaev89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Надо диагностику делать. Живые данные смотреть. Что уже проверено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Народ выручайте, не знаю что и сделать, есть фф2 1.8 л. 125л.с. С прошивкой 12А650-ADE, приехал как и все с плавающим холостым ходом и неисправным каталиком. Залил проверенный чип тюнинг, глюки вроде пропали, чек потух и все ок. Чел вернулся через неделю, с проблемой детонации в режиме частичных нагрузок, т.е. при трогании и разгоге, все хорошо, тск же как и при затяжных подьемах, но е ли ехать со скоростью 50-70 км/ч на 3-4 передаче, то пальцы начинают неистово стучать. Детонация очень сильная. После инициализпции проблема уходит на время, потом возвращается. Пробовпл заливать прошивки разных версий от разных авторов, но проблема возвращается. Заливаю стоковую прошивку и все ок. Так же как и тюнинговые прошивки нормально ездят на других машинах. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскпжите плиз куда копать... зарание благодарю. сначало определиться нужно -что же издает звук похожий ))))))на пальцы ,детонацию . где логи ,скрины , или еще чего это подтверждающее.? тема одной ногой в помойку ! Изменено 25 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Давление топлива низкое, смесь бедная, углы в прошивке бодрые, не факт, что мозг сильно защищает двс от детонации на тюне. Как то залили в ме7.5 1.8 т ,прошивку от ад*кта. Давление топлива было понижено( ок.3.3 под нагрузкой .) На стоке ретарды были в районе 2-3 градусов на горшок, а на прошивке тюненой уходили под 6-8 град( при частичных иногда до 10 град , но пальцы ещё не звенели). И так в 80% случаев с неисправной топливной на моде . Делайте логи на стоке , т.к на тюне вы можете не понять причин происходящего. Изменено 25 августа, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня чинили 2.0 duratec такой, только литраж иной. Сильная детонация. Особенно при трогании с места. Из бака слили какой-то растворитель вонючий и залили бензин на ближайшей заправке. Проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Само собой, хреновая горючка и нагар в камерах сгорания, дают откаты по УОЗ , а когда их не хватает детонационное сгорание. У ТС, проблема, уходит на стоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти