Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Focus 2 1.8 детонация help


iceman

Рекомендуемые сообщения

Народ выручайте, не знаю что и сделать, есть фф2 1.8 л. 125л.с. С прошивкой 12А650-ADE, приехал как и все с плавающим холостым ходом и неисправным каталиком. Залил проверенный чип тюнинг, глюки вроде пропали, чек потух и все ок. Чел вернулся через неделю, с проблемой детонации в режиме частичных нагрузок, т.е. при трогании и разгоге, все хорошо, тск же как и при затяжных подьемах, но е ли ехать со скоростью 50-70 км/ч на 3-4 передаче, то пальцы начинают неистово стучать. Детонация очень сильная. После инициализпции проблема уходит на время, потом возвращается. Пробовпл заливать прошивки разных версий от разных авторов, но проблема возвращается. Заливаю стоковую прошивку и все ок. Так же как и тюнинговые прошивки нормально ездят на других машинах. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскпжите плиз куда копать... зарание благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ката уже нет. На других авто эти прошивки вызывают у хозяев только восторг. Прошивки авторские.Править сток смысла нет, т.к. он с известной проблемой плавающих оборотов. Может кто-то имеет обновление этой прошивки без этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм может сместили в раннию ?

Были случии когда грм не правильно стоял

Изменено пользователем hodotaev89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте, не знаю что и сделать, есть фф2 1.8 л. 125л.с. С прошивкой 12А650-ADE, приехал как и все с плавающим холостым ходом и неисправным каталиком. Залил проверенный чип тюнинг, глюки вроде пропали, чек потух и все ок. Чел вернулся через неделю, с проблемой детонации в режиме частичных нагрузок, т.е. при трогании и разгоге, все хорошо, тск же как и при затяжных подьемах, но е ли ехать со скоростью 50-70 км/ч на 3-4 передаче, то пальцы начинают неистово стучать. Детонация очень сильная. После инициализпции проблема уходит на время, потом возвращается. Пробовпл заливать прошивки разных версий от разных авторов, но проблема возвращается. Заливаю стоковую прошивку и все ок. Так же как и тюнинговые прошивки нормально ездят на других машинах. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскпжите плиз куда копать... зарание благодарю.

сначало определиться нужно -что же издает звук похожий ))))))на пальцы ,детонацию .

где логи ,скрины , или еще чего это подтверждающее.?

тема одной ногой в помойку !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива низкое, смесь бедная, углы в прошивке бодрые, не факт, что мозг сильно защищает двс от детонации на тюне. Как то залили в ме7.5  1.8 т ,прошивку от ад*кта.  Давление топлива было понижено( ок.3.3 под нагрузкой .) На стоке ретарды были в районе 2-3 градусов на горшок, а на прошивке  тюненой уходили под 6-8 град( при частичных иногда  до 10 град , но пальцы ещё не звенели). И так в 80% случаев с неисправной топливной на моде . Делайте логи на стоке , т.к на тюне вы можете не понять причин происходящего.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чинили 2.0 duratec такой, только литраж иной. Сильная детонация. Особенно при трогании с места.

Из бака слили какой-то растворитель вонючий и залили бензин на ближайшей заправке. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, хреновая горючка и нагар в камерах сгорания, дают откаты по УОЗ , а когда их не хватает детонационное сгорание. У ТС, проблема, уходит на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования