Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 (1999) клиент не даёт сделать ручками


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Так же был бы благодарен если кто заделится софтом для работы со старыми B4......уж больно они ветхие и часто рассыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой там может быть софт? Приборка без к-линии. Только разбирать.

На VW B4 и Т4 90-х годов на задней части панели есть сервисный разьем, можно делать прямо в машине не разбирая щиток. Это относится к панелям MOTOMETER, выполненной на базе MCU NEC D78064-013/014/028, EEPROM 93S56 и многофункциональной ИС ELMOS 10417A.

Такой панелью комплектовались :

VW Passat B4  - 616.066.3103 и 616.066.4106

VW Transporter 1996-1997 г.в. - 616.067.2104, 616.067.3101 и 616.067.3114

VW Caravella 1998 г.в. - 616.079.3014

Это как раз самые геморойные в плане разборки панели....

Я же писал выше, к чему эти утверждения?

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким софтом делается и нужен ли какой либо адаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким софтом делается и нужен ли какой либо адаптер?

 

Софт Бобра, адаптер на Max232

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт Бобра, адаптер на Max232

я башкой об столб биться не собираюсь, для того чтобы вам что-то доказать, но не все версии софтов по-ходу вам доставались - как у bmw`ых  (динозавров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я башкой об столб биться не собираюсь, для того чтобы вам что-то доказать, но не все версии софтов по-ходу вам доставались - как у bmw`ых  (динозавров).

Не надо!!! Побереги голову!! Как я делал, так и делать буду!!! Смешно как то меня переубедить, что так НЕ НАДО!!!

Мне дороже многолетняя практика, чем чьи то домыслы.... Про BMW, я и сам как то упоминул выше, стоит ли повторятся?

Про первый вариант Шарановского софта, надеюсь не будем вспоминать? Софт В5 ММ не Бобровский как то вообще....

Давай завяжем бесполезные дебаты?

Проблемы были у Бобра, но он как то был первопроходцем на пространстве бывшего Союза в плане кабельного софта!

За, что и поклон ему от всех старожилов данного вида деятельности. Все проблемы которые были выявлены потом,

были им же и исправлены (Sharan), либо внесены изменения в порядок применения его софта (BMW). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо!!! Побереги голову!! Как я делал, так и делать буду!!! Смешно как то меня переубедить, что так НЕ НАДО!!!

Мне дороже многолетняя практика, чем чьи то домыслы.... Про BMW, я и сам как то упоминул выше, стоит ли повторятся?

Про первый вариант Шарановского софта, надеюсь не будем вспоминать? Софт В5 ММ не Бобровский как то вообще....

Давай завяжем бесполезные дебаты?

Проблемы были у Бобра, но он как то был первопроходцем на пространстве бывшего Союза в плане кабельного софта!

За, что и поклон ему от всех старожилов данного вида деятельности. Все проблемы которые были выявлены потом,

были им же и исправлены (Sharan), либо внесены изменения в порядок применения его софта (BMW). 

поверьте, мне по фигу на это гуано, я сделаю его в 99.9%.  В отличие от некоторых у меня как и у старых старожилов до сих пор панас с хорошей батарей и Дос`ом.

 

P.S. на ты я с вами не переходил  ! И голову сам береги, не дай бог дети с энц-го этажа кирпич скинут. Уважение проявляйте, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования