Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai h1 99г. 2.5 D4BF covec-f иммобилайзер?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У машины застучал двигатель. Двигатель сделали. Заводить не заводится. На клапане отсечки топлива появляется питание на сек. и пропадает. Клапан щелкает при подаче питания. В моторном ошибки p1120,p1127,p0120. Приезжал дизелист -приговорил позиционер на насосе. Заменили насос-ничего не изменилось,тогда он сказал блокирует иимобилайзер.(хоть ошибок и нет по иммо). Перезаписал по ОБД ключи,сделал синхру Кармансканом. Ничего не изменилось. Что блокирует иммо в этой машине?

image-24-08-16-12-29.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патрулях по насосу похожие ошибки из за износа вала на насосе. Шило на мыло если, то так и будет показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень у нас была,смотри фазы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на h1 отваливается иммо то приборка ведёт себя как новогодняя гирльянда, проверяйте фазы, а на клапан отсечки подай на прямую 12 вольт, если клапан трещит то скорее всего масса кузова-двигателя плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка не гирлянда,клапан не трещит(масса ок),насос заменен на другой с разборки. Фазы смотреть по датчику распредвала и ДПКВ?(на электросхеме его нет).  Вместо ДПКВ использовать датчик положения вала ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на КВ есть шкив генератора на нем имеются насечка(и), на защитном пластике есть отлив(ы) - это есть первая метка, вторая метка на РВ на шкиву и так же на пластике, третья метка на шкиву ТНВД она должна смотреть чётко на 12 часов, да чуть не забыл топливную систему на таких авто я обычно прокачиваю топливным насосом от карбовой класики ставлю его до топливного фильтра, очень эффективная штука

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп иммо адекватный? танго его принимает,но айпрог просит сделать свап,чтоб пин показать. 

hyundai h1 immo 93lc56.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не а1прог просоит а скрипт - чей скрипт?

Изменено пользователем Роман_77__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не а1прог просоит а скрипт - чей скрипт?

- так же, в плюсовом, в Руслановских - нет 4С

alekseipatriot - кто автор скрипта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги, какой-то ломанный кальк iprog,ему и подкинули дамп. Дамп нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эфире авто заводится (метки отпадают получается?) Значит иммо блокирует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит заводиттся? Заводится и работает и реагирует на газ? Или заводится и пока эфир присутствует - глохнет?

Если он завелся и работает после эфира смотри форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на эфире он будет работать и без меток!не посмотрел метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завёл.спаибо за помощь. Проблема оказалась в проводке. Предидущий электрик соединил провода в 12 пиновой фишке насоса- по цвету. 3 провода идущие на датчик положения клапана отсечки. Схему нашёл ,но цвета не совпадают, соединили по номерам и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!а зачем он там их вообще разединял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования