alekseipatriot Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Здравствуйте. У машины застучал двигатель. Двигатель сделали. Заводить не заводится. На клапане отсечки топлива появляется питание на сек. и пропадает. Клапан щелкает при подаче питания. В моторном ошибки p1120,p1127,p0120. Приезжал дизелист -приговорил позиционер на насосе. Заменили насос-ничего не изменилось,тогда он сказал блокирует иимобилайзер.(хоть ошибок и нет по иммо). Перезаписал по ОБД ключи,сделал синхру Кармансканом. Ничего не изменилось. Что блокирует иммо в этой машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 На патрулях по насосу похожие ошибки из за износа вала на насосе. Шило на мыло если, то так и будет показывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Такая же хрень у нас была,смотри фазы!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Когда на h1 отваливается иммо то приборка ведёт себя как новогодняя гирльянда, проверяйте фазы, а на клапан отсечки подай на прямую 12 вольт, если клапан трещит то скорее всего масса кузова-двигателя плохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Приборка не гирлянда,клапан не трещит(масса ок),насос заменен на другой с разборки. Фазы смотреть по датчику распредвала и ДПКВ?(на электросхеме его нет). Вместо ДПКВ использовать датчик положения вала ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) на КВ есть шкив генератора на нем имеются насечка(и), на защитном пластике есть отлив(ы) - это есть первая метка, вторая метка на РВ на шкиву и так же на пластике, третья метка на шкиву ТНВД она должна смотреть чётко на 12 часов, да чуть не забыл топливную систему на таких авто я обычно прокачиваю топливным насосом от карбовой класики ставлю его до топливного фильтра, очень эффективная штука Изменено 24 августа, 2016 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Дамп иммо адекватный? танго его принимает,но айпрог просит сделать свап,чтоб пин показать. hyundai h1 immo 93lc56.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман_77__ Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) ну это не а1прог просоит а скрипт - чей скрипт? Изменено 24 августа, 2016 пользователем Роман_77__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 ну это не а1прог просоит а скрипт - чей скрипт? - так же, в плюсовом, в Руслановских - нет 4С alekseipatriot - кто автор скрипта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 У коллеги, какой-то ломанный кальк iprog,ему и подкинули дамп. Дамп нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 На эфире авто заводится (метки отпадают получается?) Значит иммо блокирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Что значит заводиттся? Заводится и работает и реагирует на газ? Или заводится и пока эфир присутствует - глохнет? Если он завелся и работает после эфира смотри форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 работает, пока не кончится эфир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 да на эфире он будет работать и без меток!не посмотрел метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 нет. машина далеко. все со слов сервисменов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 так конечно тяжело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Машину завёл.спаибо за помощь. Проблема оказалась в проводке. Предидущий электрик соединил провода в 12 пиновой фишке насоса- по цвету. 3 провода идущие на датчик положения клапана отсечки. Схему нашёл ,но цвета не совпадают, соединили по номерам и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Прикольно!а зачем он там их вообще разединял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти