Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка.

Алгоритм работы:

  1. Без ключа кнопка не работает 
  2. Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. 
  3. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).
  4. Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор.
  5. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.     

       Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ на двух рэле. Если интересно то вечером могу нарисовать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - блокировка стартера.  Видел схемы от генератора, от стоп-сигнала. Не понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы контакты не горели на штатном реле стартера перекинуть два провода, даже крутить начинает легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка.

Алгоритм работы:

  1. Без ключа кнопка не работает 
  2. Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. 
  3. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).
  4. Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор.
  5. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.     

       Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками.

А может все таки стартеру ревизию провести?контакты так просто не горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.attachicon.gif2.JPG

При данной схемотехнике, будет выгорать сама кнопка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.attachicon.gif2.JPG

По данной схеме ток втягивающего реле пойдет через кнопку. Она долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - блокировка стартера.

Если ЭБУ "81 пиновый" то реле блокировки стартера в штатной схеме еже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее

Самый правильный вариант, проверенный годами:) А минус для реле брать с контакта 61 генератора и блокировка готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. 

Не на всех вазах десятого семейства (почему то) есть дополнительное реле стартера. С замка идет сразу на втягивающее. Это на старых моделях до 2005 года, если не ошибаюсь. Тем более топик хочет исключить пуск стартера от ключа. Там контакты в замке - беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования