kasl Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Самый простой способ на двух рэле. Если интересно то вечером могу нарисовать схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Самое главное - блокировка стартера. Видел схемы от генератора, от стоп-сигнала. Не понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Что бы контакты не горели на штатном реле стартера перекинуть два провода, даже крутить начинает легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Всем здрасте. Имеется ваз 2110 8кл. Часто згорают контакты в замке зажигания на стртер. Хочу сделать запуск с кнопки. Конкретно: Запуск с кнопки при вклученном зажигании ключом замка. Алгоритм работы: Без ключа кнопка не работает Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации). Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор. Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом. Отправлять в просторы рунета не нужно, дабы там рыл и толкового не нашел. Или не такие или с ошибками. А может все таки стартеру ревизию провести?контакты так просто не горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG При данной схемотехнике, будет выгорать сама кнопка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasl Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Вот, посмотри, может пригодится. Это самое простое, что можно придумать.2.JPG По данной схеме ток втягивающего реле пойдет через кнопку. Она долго не протянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А если так, устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Или так Изменено 31 августа, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Самое главное - блокировка стартера. Если ЭБУ "81 пиновый" то реле блокировки стартера в штатной схеме еже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее Самый правильный вариант, проверенный годами:) А минус для реле брать с контакта 61 генератора и блокировка готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Контакты замка в положении стартер включают реле, которое контактами подает 12 в на втягивающее. Не на всех вазах десятого семейства (почему то) есть дополнительное реле стартера. С замка идет сразу на втягивающее. Это на старых моделях до 2005 года, если не ошибаюсь. Тем более топик хочет исключить пуск стартера от ключа. Там контакты в замке - беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти