timofeich Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 WV transporter 2.5Tdi 96гв потеряли ключи, решили отказаться от иммо, есть фото управляющей части ЭБУ, есть дампы обоих eeprom B58323/93C46.... Прошу помощи, сам не справляюсь..... mCPU.rar eeprom_93C46_074_906_021_F_UP.rar eeprom_93С46_074_906_021_F_down.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farruh Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 WV transporter 2.5Tdi 96гв потеряли ключи, решили отказаться от иммо, есть фото управляющей части ЭБУ, есть дампы обоих eeprom B58323/93C46.... Прошу помощи, сам не справляюсь..... Легче привязать ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Второй раз уже водители ключи теряют.... Не нужен иммо на этом авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Прошу помощи, немогу найти информацию по этому ECU VAG 074906021F с двумя 93C46.... immokiller, immotool не помогло..... Прошу помощи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 БЫСТРЕЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ МУЛИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 А удалить програмно вообще никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИ ИММО И БЕЗ ЕПРОМА ПОПРОБУЙ ЗАВЕДИ , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Я НЕДАВНО С ТАКИМ ВОЕВАЛ ,АКАЗАЛОСЬ ОН ТОКА С МУЛИКОМ РАБОТАЕТ ,А ПРАШИВКИ НЕ НАШЕЛ ,СТАРЫЙ ОЧЕНЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 И НОМЕР БЛОКА ПО БОШУ ДАЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Это тоже конечно вариант, но вот есть одно маленькое но..... Это например какой именно верхний или нижний (по фотке), и как же быть с кодированием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ЕСЛИ ИММО ОФФ ВОЗМОЖЕН ТО ОНА ДОЛЖНА ЗАВЕС ТИСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Сейчас поеду пробывать, отпишу по результатам.... Но вот какой всетаки eeprom удалять? верхний или нижний? Информации никакой, исходников от похожего блоко никаких, ужас какойто...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 НОМЕР ПО БОШУ ДАШЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 БЕЗ ОБЕИХ МОНО ПОПРОБОВАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 BOSCH 0 281 001 469/470 так и написано..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ИЛИ ВООЩЕ ВПИШИ КЛЮЧЬ И К АНТЕНЕ ЕГО ПРИХЕРАЧЬ И ВСЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ЧУТЬЕ МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО МОЖНО С ЕПРОМОМ ПОИГРАТСЯ НО ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вот сейчас без eeprom попробую и отпишу...... удаление обоих eeprom должного результата не принесла..... После первого включения двигатель заводиться, но с оборотами 5000.... после повторного запуска, ну собственно его и нет..запуска всмысле..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 с эмулем не работает. на дизеле скорость обмена другая- 2400 на бензине 9600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 100% РАБОТАЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти