Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2170 (Приора) бедная смесь + пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ситуация следующая. На диагностику приезжал автомобиль ВАЗ 2170 (Приора), двигатель с индивидуальными катушками зажигания. Горит чек, активная ошибка P0171 "Система топливоподачи - смесь слишком бедная", также присутствует ошибка P0300 и P0303 ("Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре"). Замерил давление топлива в рампе - 2,8 Атм (по книге должно быть 3,8-4,0 Атм). Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных. Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18. Свечи установлены новые, катушка в 3-м цилиндре - новая. Снял осциллограммы первичного напряжения во всех цилиндрах - в норме, система зажигания в порядке. Пробовал отключать форсунки на работающем двигателе - на все форсунки есть отклик двигателя в работе. По сканеру 1-й лямбда-зонд показывает все время 0.2-0.3 В, т.е. висит постоянно в бедной смеси (лямбда недавно менялась на новую). Подключил осциллограф на выход лямбда-зонда - на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе, но сканер показывает все время 0.2-0.3 В. Проверил опорное напряжение на разъеме лямбда-зонда - 450 мВ. Пробовал подключать другой сканер - все равно напряжение 1-го датчика кислорода 0.2-0.3 В, даже когда двигатель не запущен и должно в параметрах отображаться опорное напряжение 0,45 В. Прозвонил проводку от первого лямбда-зонда до ЭБУ (сигнальный, масса сигнального, подогрев, масса подогрева) - все провода прозваниваются (сопрот. порядка 1.2 Ом), сигнальный на плюс и массу не прозванивается, т.е. в норме. Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в дебри если топливо 2.8кг и 3я форса недоливает?

Профиль согласно правилам надо заполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезть в дебри если топливо 2.8кг и 3я форса недоливает?

Профиль согласно правилам надо заполнить

Понятно, что проблема с топливоподачей есть и ее нужно устранять. Заинтересовало то, что не было реакции ДК, и в измеряемых величинах все время отображалось 0.2-0.3 В, что ни делай, поэтому решил еще и проверить обратную связь.

Ну замените ЭБУ, раз считаете, что он неисправен

ЭБУ я менять не буду. Клиенту дана рекомендация подъехать к людям, которые занимаются только ВАЗами или чип-тюнингом для того, чтобы те подставили заведомо исправный блок и из этого потом в дальнейшем исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что проблема с топливоподачей есть и ее нужно устранять. Заинтересовало то, что не было реакции ДК, и в измеряемых величинах все время отображалось 0.2-0.3 В, что ни делай, поэтому решил еще и проверить обратную связь.

ЭБУ я менять не буду. Клиенту дана рекомендация подъехать к людям, которые занимаются только ВАЗами или чип-тюнингом для того, чтобы те подставили заведомо исправный блок и из этого потом в дальнейшем исходить.

0.2-0.3 В показания ДК это и есть ваша бедная смесь из за недостатка давления.

 

Вы насос поменяйте а потом принемайте решения куда лезть дальше если что то будет не так. 

 

странно хотеть от машины и от компа нормальной работы если нету нормального давления топлива. 

и сброс эбу и обучения не забудьте сделать как поменяете насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.2-0.3 В показания ДК это и есть ваша бедная смесь из за недостатка давления.

 

Вы насос поменяйте а потом принемайте решения куда лезть дальше если что то будет не так. 

 

странно хотеть от машины и от компа нормальной работы если нету нормального давления топлива. 

Так а как Вы тогда объясните тот момент, что блок не видит опорное напряжение (450 мВ), когда двигатель не запущен? И то, что осциллограмма на выходе ДК меняется от 0.1 до 0.9 В, а в параметрах напряжения ДК 1 - все те же 0.2-0.3 В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там блок какой стоит ? 


Так а как Вы тогда объясните тот момент, что блок не видит опорное напряжение (450 мВ), когда двигатель не запущен? И то, что осциллограмма на выходе ДК меняется от 0.1 до 0.9 В, а в параметрах напряжения ДК 1 - все те же 0.2-0.3 В?

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там блок какой стоит ? 

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

Сканер зачитал его как Bosch 7.9.7, при прозвонке проводки к ДК использовал его принципиальную схему - схема соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там блок какой стоит ? 

а как показания дк могут меняться если смесь бедная ???? напряжения дк будет в низ уходить явно меньше 400 мв и только при перегозовки очень хорошей будет отклик дк.

а подкдючиться тем же осциком прям на плате компьютера не судьба ? 

 

если поменяли насос и давление норм и скинули эбу и обучения и осциком смотрите выход с дк а его нету то явна проблема в мозгах , а если всего этого не сделали то давать 100 процентный ответ что это комп я думаю не надо, вам же лучше проблему вначале устранить по возможности а потом отправлять к кому либо

Сканер зачитал его как Bosch 7.9.7, при прозвонке проводки к ДК использовал его принципиальную схему - схема соответствует.

а вопрос следующий ацп расходомера при неработающем двигатели сколько ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подкдючиться тем же осциком прям на плате компьютера не судьба ? 

 

если поменяли насос и давление норм и скинули эбу и обучения и осциком смотрите выход с дк а его нету то явна проблема в мозгах , а если всего этого не сделали то давать 100 процентный ответ что это комп я думаю не надо, вам же лучше проблему вначале устранить по возможности а потом отправлять к кому либо

а вопрос следующий ацп расходомера при неработающем двигатели сколько ? 

Так я и разъем отсоединял от ДК, все равно ЭБУ видит 0.2-0.3 В. На разъем ЭБУ осциллограф не подключал, т.к. проводка цела и паразитных сопротивлений нет, там будет такая же осциллограмма, что и возле разъема лямбда-зонда в моторном отсеке. Расходомер не смотрел. Проблема заключается в том, что осциллографом вижу правильный и меняющийся сигнал от ДК, а вот ЭБУ почему-то этого не видит. 100% ответ, что неисправен ЭБУ я не даю, т.к. нужна подстановка, чтоб понимать куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину пару вариантов 

 

1 ) насос поменяли , давление норм , делаем сброс эбу и обучения если можете и надо что бы желательно ацп расходомера показывало в районе 1 вольта ну не больше 1.05 вольта ( если вы не сбросите обучение и эбу то комп немного не так работает а после сброса он всегда работает лучше если вы конечно все исправили) 

 

2) ваши показания при отклюеном дк это нормально а бывает чуть выше может показать , вы возмите осцик и найдите на плате сигнал с дк и если там сигнал будет меняться то проблема в эбу а если сигнала там просто нету или он местами пропадает или что то не так то дело или в проводке или где то в контактах , не линитесь проверьте и спокойно скажите клиенту результат диагностики и отправите в нужном направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лишних телодвижений , горе от ума . Заменить насос , проверить форсунки - зачем еще и на плате эбу мерить ? Из пустого в порожнее .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хватит бомжам помогать и так работы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выполнил тест баланс форсунок по манометру - в 3-м цилиндре падение давления было 0,6 Атм, в 1,2,4 - по 0,8 Атм, т.е. форсунка 3-го цилиндра работает хуже трех остальных.

 

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

 Компрессия по цилиндрам (с 1-го по 4-й): 18, 17,5, 18, 18.

Там что - дизельный мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

Там что - дизельный мотор?

Мертвый дизель :emot64:  :emot64:  :emot64:

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка в 3-м цилиндре как раз работает лучше, чем в остальных цилиндрах, поскольку давление остается меньше, значит производительность ее выше.

 

Там что - дизельный мотор?

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

!8 Не видел,но 16.5 это хорошая компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно.

Мерил компрессию на новых моторах и более 15 никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования