052 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_Man Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Парни хватит бомжам помогать и так работы нет! С таким подходом у вас работы и не прибавиться Компрессия по 18 говоришь? Профиль заполняйте. Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм. 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили. В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 . Кроме того, напряжение 2-го лямбда зонда все время скачет от 0 до 1,2 В. Ошибка 0171 понятна, ЭБУ видит постоянно 0.2-0.3 В, т.е. бедную смесь и выставляет этот код неисправности. Но почему так? Неужели дефект в ЭБУ? Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках. Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Подтверждаю,было несколько вазов 2111 новых с неправильным подключением 1го и 2го ДК с завода,симптомы те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Мне и приоры попадались такие ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_Man Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вам уже писАли, что могут быть перепутаны разъёмы на Датчиках. Попробуй поменять местами разъёмы 1го и 2го ДК. В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. это Ваша зацикленость на ненужных и малозначащих факторах , а не решение проблем с авто . Не мучьте авто . Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Не клиенту дана рекомендация а сами замените, убедитесь что давление пришло в норму, там минут 15 делов, вы сюда писать больше времени потратили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 С таким подходом у вас работы и не прибавиться Да, именно такая, что в этом удивительного? До этой Приоры мерил на нескольких других - компрессия тоже была под 18 Атм. В чем логическая связка? Лямбда-зонды никто и не мучает, осциллограмма на разъеме лямбда-зонда - в норме (синусоида с пиками 0.1-0.9 В), вот только почему ЭБУ не видит правильное напряжение - это вопрос. Что-то у Вас не сходится: если лямбда рисует синусоиду, значит работают топливные коррекции и значит ЭБУ лямбду видит нормально, в противном случае лямбда висела бы в одном состоянии. Видимо Ваш сканер некорректно отображает данные. Ошибка по бедной смеси вызвана низким давлением, выдаваемым бензонасосом. Пропуски вероятно тоже вследствие этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки. В любом сканере есть определенные ньюансы . Видимо Ваш сканер так отображает опорное напряжение ДК , это его особенность а Вы именно зациклилсь на ней . И это не комплексный подход , а ненужная суета , ни для Вас , ни для клиента . Зачем смотреть опорное если есть ошибка по бедной смеси и ДАВЛЕНИЕ низкое ? Для чего , ведь топливные коррекции сканер правильно рисует .?Заменить насос , сделать сброс с инициализацией , проверить еще раз авто , потом уже делать выводы , для чего смотреть опорное если нет нормального давления в рампе , я не понимаю . Не комплексный подход , а мышиная возня и видимость кипучей деятельности . Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Вы сначала замените, то что надо а потом делайте выводы , как эбу будет определять богатую - бедную смесь на этом авто . +100 ))) золотые слова ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_Man Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В первом посте я ж написал, что проводка проверена до ЭБУ и к разъему первого ДК подключен именно первый ДК (который стоит сразу на выходе выпускного коллектора перед катализатором). Кроме того, если б были перепутаны разъемы - эта проблема всплыла давным-давно, а так проблемы с авто начались недавно. Это не моя зацикленность, а комплексный подход к диагностике автомобиля. Проблему с давлением топлива можно решить, заменить там бензонасос и регулятор давления, будет манометр показывать 3,8 Атм, но ведь ЭБУ будет видеть низкое напряжение по лямбда-зонду все равно и выставлять ошибку P0171. В общем, тему можно закрыть, клиенту дана рекомендация проверить бензонасос + регулятор давления и подставить заведомо исправный ЭБУ для проверки. Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?: Вот так это авто проверили и починили - комплексный подход однако ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_Man Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Вот так просто взять и закрыть? И вы не скажете кто починил машину и как?: Подставили другой ЭБУ, напряжение по первому ДК стало изменяться от 0.1 до 0.9 В. На родном блоке все так же висит 0.2 - 0.3 В. Ну и само собой заменен еще и бензонасос с регулятором давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Мне и приоры попадались такие ..... Вчера была приора 17 9 7-разъемы на ДК разнополые. Все бы темы так -симптомы,горячий диспут и РЕЗУЛЬТАТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 18 и бедная смесь -вполне логичная связка . Лучше бы разбирались с клапанным механизмом, а не лямбдазонды мучили. Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasl4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Все правильно с компрессией.На приорах(не переделанных)так и должно. Должно быть 16, больше никогда не видел. Из-за маслосъемных колец такое бывает, на многих приорах такая беда ( компрессия по 16-18). Точно! Был такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти