ASip13 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Машина citroen xsantia 1.8 Вопрос к знатокам. Машина досталась с ГБО. Проблема была в большом расходе газа 10-12 литров при условии, что на бензе 6-8 и слабой тяге на газу и подтраиванием на холостых. Решил настроить. На блоке написано Stag 300-4. Заработало только с софтом версии AcGasSynchro 1.14.1.0, с более новым не хочет. Изначально был не правильно выбран датчик давления - атмосферное было 0.6 бар. Выбрал из списка датчик который стоит (AC-PS-01) атмосферное стало 1 бар и более правдоподобно изменялось в процессе работы, а давление газа в атмосферу стало 0.6(против 0.4), а рабочее 1.3 (против 0.9). Машина поехала веселее и возможно немного снизился расход(оокло 0.5 литров газа). Но подтраивание осталось и калибровка форсунок не проходит, мозг добавляет время впрыска, а машину троит еще больше и растет давление в коллекторе. Калибровка заканчивается ошибкой "Недопустимое давление в коллекторе 0.63" или "обороты ниже 500". Вот и вся песня. Поэтому назрело несколько вопросов.1. Почему не проходит калибровка? 2. Давление газа при подключении в атмосферу выхода датчика должно быть 0.6 бар, или датчик не исправен? 3. Возможно ли обновить котроллер для работы с более свежим софтом? 4. Если при стоянке резко погазовать то пояляется предупреждение, что форсунки полностью открыты, это нормально или плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_frog Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 скорее всего смотри редуктор, не хватает давления в рампе форсунок, на счет оборотов можно и вручную добавить, а лучше фото с показателями во время калибровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_42rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Форсунки какой марки стоят? Хоть раз обслуживались? Какой пробег на газе? Редуктор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 ... калибровка форсунок не проходит, мозг добавляет время впрыска, а машину троит еще больше и растет давление в коллекторе. Калибровка заканчивается ошибкой "Недопустимое давление в коллекторе 0.63" или "обороты ниже 500". Вот и вся песня. Поэтому назрело несколько вопросов.1. Почему не проходит калибровка? 2. Давление газа при подключении в атмосферу выхода датчика должно быть 0.6 бар, или датчик не исправен? 3. Возможно ли обновить котроллер для работы с более свежим софтом? 4. Если при стоянке резко погазовать то пояляется предупреждение, что форсунки полностью открыты, это нормально или плохо? 1. Рассогласование проходных сечений дюзов форсунок, реального (физического) давления газа и длительности впрыска по умолчанию. Чтобы контроллер исправил эту проблему - нужно пройти автокалибровку. Чтобы пройти автокалибровку в таком состоянии необходимо обеспечить работу двигателя на холостом ходу во время этой процедуры. В Вашем случае этого сделать не получается, потому что бензиновые мозги пытаются выровнять обороты ХХ в то время как газовые добавляют длительность впрыска. Короче, лечение - снимаем разъем с РХХ и благополучно проходим калибровку. В конце процесса внимательно читаем замечания, выдаваемые программой, делаем выводы. После этой процедуры машина начинает ехать, хотя эти параметры нельзя считать правильными. 2. Вопрос задан непонятно. Заводим машину на газу, берем в руки шестигранник и крутим давление на редукторе, пока в программе (смотрим в ноутбук) напротив "ГАЗ" не появится значение в диапазоне 1,0 - 1,2 бар на холостом ходу. Ту же величину устанавливаем в соответствующем окне "Рабочее давление" в программе. 3. Конечно можно, если имеется более свежая версия для этого контроллера. После обновления необходимо все настройки произвести заново. 4. Конечно не нормально. Тут или забиты фильтры, или дюзы маленькие, или форсунки не те в программе прописаны, или может хрен знает что еще может быть. Лучше все снять да перебрать-перемыть и отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimka47rus Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти