lowepro Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Авто Citroen Berlingo 2.0HDi 2004 г.в. После многочисленных СТО попала к нам. Машина труп. При прокрутке стартером в дата стриме появляется давление(заданное соответствует действительному-300 кг)Старта нет, даже не пытается. ПОтом все становится по нулям: и обороты и давление. Слив с обраток одинаковый. Метки стреляют Шпонка РВ на местеЛексия пишет такую ошибку: "неустранимая ошибка сигнал номера цилиндра замыкание между двумя проводами или открытая цепь.Вот что снял я: Изменено 2 сентября, 2016 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вы хоть код двигателя скажите, чтоб не гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 vf7gcrhyb94157673 на эфире машина заводится. нужна эталонная осциллка дпкв+дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 метки проверяли? состояния ремня? код ошибки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 выше написал.да,проверяли.эталонку бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 с этим я Вам не помогу, у меня её нет, перевод у Вашей лексии корявый, впрочем как и у многих лексий, код ошибки дайте, может что подскажу, через меня много проблемных французов прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) ну,судя по тому, что ругается на РВ, а осциллограмма его правильная, то смело могу предположить, что затык в фазах. ЗАвтра механик будет перепроверять. вопрос осциллограммы остается открытым! мотор dw10td Изменено 2 сентября, 2016 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Думаю правильной дорогой идете . Давление в рампе будет в норме , а управление форсунками не будет , если нет синхронизации ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_m Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Скачайте http://files.mek1.ru...rv5.10.2012.pdf . Смотрите и сравнивайте peugeot 307 RHY siemens 801. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 если там 2 зуба,должно ж было клапана загнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ошибка 0341 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_m Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Я два двигателя смотрел на них ломает рокера, а клапана оставались целые. Магнитом собирали мелкие кусочки от рокера. Авто ездят. При присутствии ошибки P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона со стартера не запускается. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Vlad_m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 А компрессию то мерили? А то была у меня как то на ремонте тойота ярис с ошибкой по регулятору давления , тоже не заводилась . Так вот пока искал запчасти и устранял ошибку много времени потерял . А в итоге ,когда устранил ошибку и машина так же не заводилась , то замерил компрессию и все стало понятно. На устранение ошибки сразу набросился и не увидел очевидного... У вас машина на эфире заводится и работает или глохнет ,когда выработает эфир ? У меня с таким вроде движком и тоже заводилась на эфире и глохла была пежо 307 , так там неисправен оказался ДПКВ ,а причиной поломки ДПКВ был двухмассовый маховик . Вот я с осцилографом лет 15 неработал , но вроде Ваша осцилограмма с осцилограммой по ссылке -Vlad_m peugeot 307 RHY siemens 801 совпадают . Кто бы еще популярно и доходчиво объяснил и прочитал эти осцилки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ......... Кто бы еще популярно и доходчиво объяснил и прочитал эти осцилки... А что тут объяснять? Распредвал раньше стоит на 1 зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну научите кто нибудь , прочитайте осцилограмму по порядку с разъяснениями . Всегда находил несоответствия фаз без осцилографа , методом исключения или через диагностику , но уж очень хочется внедрить в свою работу . С осцилографом работал с 1995 по 2000 год , думаю вспомню и пойму быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Всмотритесь на вмт и синюю линию вертикальную. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Желтая осцилограмма - это коленвал , пик осцилки - ВМТ . Значит вертикальная линия пика КВ должна во времени начатся одновременно с вертикальной линией РВ -? Но на осцилограмме Пежо 307 -http://files.mek1.ru...rv5.10.2012.pdf . -пик ВМТ КВ в середине РВ . Так как правильно ? Почему Виджар говорит , что ошибка на зуб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 сравни линию А на каком зубе и эталон,вот и разбежка в 1 зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Авто Citroen Berlingo 2.0HDi 2004 г.в. После многочисленных СТО попала к нам. Машина труп. При прокрутке стартером в дата стриме появляется давление(заданное соответствует действительному-300 кг) Старта нет, даже не пытается. ПОтом все становится по нулям: и обороты и давление. Слив с обраток одинаковый. Метки стреляют Шпонка РВ на месте Лексия пишет такую ошибку: "неустранимая ошибка сигнал номера цилиндра замыкание между двумя проводами или открытая цепь. Вот что снял я: Приветствую ! Машину отремонтировали ? Причину нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 поставили другие форсунки. толку 0. распред двигаешь на зуб,клапана упираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти