Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze BCM


Рекомендуемые сообщения

скрины видели? значит не любой, как только удалось мне подружить mdi с компом, 5 минут и машина завелась, хотя через VAS спокойно залил прошивку в эбу,хотя как спокойно, на всякий случай вынимал 1 pin обд раъема, там видимо GM LAN сидит , в общем VAS гасит его,пол щитка загорается , точно не помню что именно гаснет, после его отключения работал как положено, не хочу спорить даже об этом, я написал про свой опыт, то какими приборами делаете - ваше дело, могу еще сказать что через mini-vci к машине не цепляется,получается уже как минимум 2 PASSthru курят. 

 Главное почему я дописал результаты работы с новой машиной в старую свою тему, это то, что расписано как у GM получить расширенный доступ, многие даже не в курсе были что он нужен для нормальной работы SPS.

 

PS: Про вас добавлю, я не знаю по какому протоколу берется скорость в крузе, но в моем VAS отсутствует OKI, соответственно UDS не работает, может быть дело в этом, но тем не менее если по сравнивать наборы доступных протоколов у разных passthru то будет видно что "не все йогурты passthru одинаково полезны"

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу год в скринах

ткните может я слепой

не было проблем с пастру- опенпорт,vcm2, avdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу год в скринах

ткните может я слепой

не было проблем с пастру- опенпорт,vcm2, avdi

вполне может быть что на этих приборах и нет проблем, вы получается каждым из этих приборов привязывали эбу?   на скринах я говорил про проблему, видно что не может проверить что скорость равна 0, год машины 12 , эбу simtec 76.1 , механика(что не мало важно) что машина стоит он определяет для адаптации педали сцепления

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем знать, кстати VCM2 что то мне подсказывает будет внутри сильно похож на MDI2, а про AVDI, торговцы  FVDI вечно пишут что заменяет полностью "дорогостоящий" MDI, openport думал купить, но в продаже был только китайский, не стал, взял mdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается для того чтобы получить расширенный доступ 20€ и еще копейки останутся, но это если все правильно делать, а далее когда письмо придет вводите код и далее по прейскуранту , выбераете марку, продукт, на какой срок и оплачиваете https://www.gme-infotech.com/info.html ,

для регистрации выбираем самый дешевый продукт, это доступ SPS  Chevrolet на час , 2+налог и за регистрацию надо будет единовременно заплатить 15+налог, запускаете спс, скачается mdi менеджер и все, что необходимо для Sps,  онлайновый, GTIS не работает с 6 явой в отличии от торрентовых, 

ну а про GDS2 тут писал на форуме человек, себе я его пока не ставил за ненадобностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

чтение проца не заменит доступа к дилерскому порталу, ножовкой например тоже пилить дешевле, но как то все предпочитают бензо/электро пилы. Может вы думали что для кого то америку открыли? то тоже вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю хамство и тут есть.


Я смотрю хамство и тут есть.если нужно пилить не бревно а карандаш то твои метания по бензоинструменту как из пушки по воробьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdi специально для этого сделан и работает превосходно, так что калибр точно по задаче, поэтому предлагаю воду не переливать из пустого в порожнее и закрыть на этом  тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования