Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Expert 2.0 HDI 2001год.Как удалить лимит посищений в сервис ????


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа форумчане !!! Притянули вот такой апарат Peugeot Expert 2.0 HDI 2001 год  не заводится !!!!Подключился диагбоксом, оказалось нет синхронизации колено- распредвал, понятно и за этого не заводится !!!! Но вопрос в другом ??? Ошибки то не трутся!!!! Пишет лимит стираний перевалил за 50!!!!Дамп с еепром95р08 вычитал, а вот где править???? Мож есть какойто софт для правки ,или как это сделать в ручьную??? Дамп прилагаюпежо партнер 5Р08 род.bin Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как появиться "синхронизации колено- распредвал" так авто и заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный метод ремонта, не заводится что нибудь отрезать, вырезать , удалить.

Лимит не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 ячеек это история удаления ошибок можно просмотреть кто последний ковырялся  не  затрагивает ничего   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару удачных запусков и может сам потухнуть по этому поводу

еслибы так было я бы и не заикался !

у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются !

решения пока не нашол ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслибы так было я бы и не заикался !

у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются !

решения пока не нашол ))

на самом деле читай в инструкцию диага и тогда ошибки удалятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслибы так было я бы и не заикался !

у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются !

решения пока не нашол ))

а причем ваш пыжык к пыжу 2001 ???

или они для вас все одинаковы

и не надо их (ошибки ) без думно тереть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - посмотрите шпонку на распредвалу сначала , а потом поидите к врачу и пусть он удалит вам гланды так же как вы решаете проблему на машине , а точнее через зад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор - посмотрите шпонку на распредвалу сначала , а потом поидите к врачу и пусть он удалит вам гланды так же как вы решаете проблему на машине , а точнее через зад!!!

Машину я завел !!!! Вопрос в том что не стираются ошибки ,,, Пишет лимит на 50 стираний .. Потому как ошибка по недодуву турбины должна стиратся в любом случае так как она не активная !!!ВОПРОС!!!!!!!! КАК УДАЛИТЬ ЛИМИТ НА 50 СТИРАНИЙ ????? НЕ ПО ЗАПУСКУ ВОПРОС СТАВЛЮ!!!! ПРОСТО ТАК ОПИСАЛ СИТУАЦЫЮ!!!!ВОПРОС НЕ УДАЛЯЮТСЯ НЕ АКТИВНЫЕ ОШИБКИ????? БЛОК ДО МЕНЯЧ КУРОЧИЛИ ПОТОМУ КАК УДАЛЕН ИММО !!!! МОЖ ЧТОТО НАКОСЯЧИЛИ В ДАМПЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!!  Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!!  Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!!

 

если ты сможешь объяснить как связана синхра с тем что не удаляются ошибки  и блокированным иммо   и  за одно скинь правленый  дамп очень интересно

 

Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!!

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я  и не говорю что синхра связана с тем что не трутся ошибки !!! Просто при создании темы я привык описывать пролблему полностью!!! Как бы все отреогировали если бы я написал  ( здравствуйте не трутся ошибки) Я думую что точно ни чего хорошего!!! Вот дамп правленый пежо експерт 2.0 hdi правленый.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях закину посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты сможешь объяснить как связана синхра с тем что не удаляются ошибки  и блокированным иммо   и  за одно скинь правленый  дамп очень интересно

 

Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!!

 

это особенность PSA при наличии статуса в моторнике "заблокирован" ошибки не трутся.... достаточно перевести блок в любое иное состояние и трите на здоровье , при полнои истории будут тереться но история не будет писаться но тут уже есть нюансы......

 Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!!  Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!!

 

Вы бы прежде чем лаять да капсить подучились грамматике, да подумали что и как работает на PSA, как работает иммо офф (на рабочеи тачке транс дерните и попробуите терануть ошибки) а потом уж слюнои брызгать..... еще и удивляетесь что тема в помоике..... 

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое изменение части еепрома связанной с историей или счетчиком сброса ошибок переводит блок в состояние сброса счетчика на 0, связано с контрольной суммой, вот вам расположение счетчика, просто выделенное число измените на любое меньше 50, актуально только для edc15c2 и вуаля clock.jpg

Изменено пользователем zajmazaj405
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это особенность PSA при наличии статуса в моторнике "заблокирован" ошибки не трутся.... достаточно перевести блок в любое иное состояние и трите на здоровье , при полнои истории будут тереться но история не будет писаться но тут уже есть нюансы......

Вы бы прежде чем лаять да капсить подучились грамматике, да подумали что и как работает на PSA, как работает иммо офф (на рабочеи тачке транс дерните и попробуите терануть ошибки) а потом уж слюнои брызгать..... еще и удивляетесь что тема в помоике..... 

Давайте начнем с того, что тема никак не в помойке, а очень даже актуальна. Если журнал переполнен, то ничего вы не сотрете. Новые ошибки тоже перестают добавлятся после какого то их числа. И поставить диагноз тяжело, пока все это хозяйство не стереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем ваш пыжык к пыжу 2001 ???

или они для вас все одинаковы

и не надо их (ошибки ) без думно тереть ...

какая разница какой пыж если ситуация 1 в 1 ? у меня же не рено или мерен !

не стоит быть увереным что я их тру бездумно ! всегда обдуманно ! 

  Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! 

поддержу каждое слово !  умники не поняв сути вопроса начинають умничать а потом штаны на жопе отвисают ))

 

скажите чем кем или как правили дамп ? можно в личку ))

Давайте начнем с того, что тема никак не в помойке, а очень даже актуальна. Если журнал переполнен, то ничего вы не сотрете. Новые ошибки тоже перестают добавлятся после какого то их числа. И поставить диагноз тяжело, пока все это хозяйство не стереть.

если вы знаете решение дайте хотя бы пинка в нужную сторону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования