EEROM Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Здравствуйте господа форумчане !!! Притянули вот такой апарат Peugeot Expert 2.0 HDI 2001 год не заводится !!!!Подключился диагбоксом, оказалось нет синхронизации колено- распредвал, понятно и за этого не заводится !!!! Но вопрос в другом ??? Ошибки то не трутся!!!! Пишет лимит стираний перевалил за 50!!!!Дамп с еепром95р08 вычитал, а вот где править???? Мож есть какойто софт для правки ,или как это сделать в ручьную??? Дамп прилагаюпежо партнер 5Р08 род.bin Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 как появиться "синхронизации колено- распредвал" так авто и заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Отличный метод ремонта, не заводится что нибудь отрезать, вырезать , удалить. Лимит не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 смотрите метки грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 50 ячеек это история удаления ошибок можно просмотреть кто последний ковырялся не затрагивает ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 как это не влияет , чек то горит а клиент ачкует ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 пару удачных запусков и может сам потухнуть по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 пару удачных запусков и может сам потухнуть по этому поводу еслибы так было я бы и не заикался ! у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются ! решения пока не нашол )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 еслибы так было я бы и не заикался ! у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются ! решения пока не нашол )) на самом деле читай в инструкцию диага и тогда ошибки удалятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 еслибы так было я бы и не заикался ! у меня 508й пыж 2010г едц17 чек горит , если снять какой нить разъём то ошибки только плюсуются ! решения пока не нашол )) а причем ваш пыжык к пыжу 2001 ??? или они для вас все одинаковы и не надо их (ошибки ) без думно тереть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор - посмотрите шпонку на распредвалу сначала , а потом поидите к врачу и пусть он удалит вам гланды так же как вы решаете проблему на машине , а точнее через зад!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор - посмотрите шпонку на распредвалу сначала , а потом поидите к врачу и пусть он удалит вам гланды так же как вы решаете проблему на машине , а точнее через зад!!! Машину я завел !!!! Вопрос в том что не стираются ошибки ,,, Пишет лимит на 50 стираний .. Потому как ошибка по недодуву турбины должна стиратся в любом случае так как она не активная !!!ВОПРОС!!!!!!!! КАК УДАЛИТЬ ЛИМИТ НА 50 СТИРАНИЙ ????? НЕ ПО ЗАПУСКУ ВОПРОС СТАВЛЮ!!!! ПРОСТО ТАК ОПИСАЛ СИТУАЦЫЮ!!!!ВОПРОС НЕ УДАЛЯЮТСЯ НЕ АКТИВНЫЕ ОШИБКИ????? БЛОК ДО МЕНЯЧ КУРОЧИЛИ ПОТОМУ КАК УДАЛЕН ИММО !!!! МОЖ ЧТОТО НАКОСЯЧИЛИ В ДАМПЕ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!! Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!! Изменено 4 сентября, 2016 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!! Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!! если ты сможешь объяснить как связана синхра с тем что не удаляются ошибки и блокированным иммо и за одно скинь правленый дамп очень интересно Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!! Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Да я и не говорю что синхра связана с тем что не трутся ошибки !!! Просто при создании темы я привык описывать пролблему полностью!!! Как бы все отреогировали если бы я написал ( здравствуйте не трутся ошибки) Я думую что точно ни чего хорошего!!! Вот дамп правленый пежо експерт 2.0 hdi правленый.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 На днях закину посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) если ты сможешь объяснить как связана синхра с тем что не удаляются ошибки и блокированным иммо и за одно скинь правленый дамп очень интересно Зарание благодарю за любую подсказку!!!!!ПС иммо офф!!!! это особенность PSA при наличии статуса в моторнике "заблокирован" ошибки не трутся.... достаточно перевести блок в любое иное состояние и трите на здоровье , при полнои истории будут тереться но история не будет писаться но тут уже есть нюансы...... Все проблепу решил, методом правки дампа!!!!!Все ошибки стерлись !!!! Специально спровоцировал ошибку с помощю снятия датчика давления в рейке. Потом одел разем наместо , ошибка с активного состояния перешла в пасивное и без проблем стерлась !!!!Хотя до правки пасивные ошибки стиреть я не мог!!!!!! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! Не пойму почему с этой темы сделали мусорку????? Все равно спасибо за уделеное мне внимание!!!!!! Вы бы прежде чем лаять да капсить подучились грамматике, да подумали что и как работает на PSA, как работает иммо офф (на рабочеи тачке транс дерните и попробуите терануть ошибки) а потом уж слюнои брызгать..... еще и удивляетесь что тема в помоике..... Изменено 8 сентября, 2016 пользователем power1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zajmazaj405 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) любое изменение части еепрома связанной с историей или счетчиком сброса ошибок переводит блок в состояние сброса счетчика на 0, связано с контрольной суммой, вот вам расположение счетчика, просто выделенное число измените на любое меньше 50, актуально только для edc15c2 и вуаля Изменено 8 сентября, 2016 пользователем zajmazaj405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 это особенность PSA при наличии статуса в моторнике "заблокирован" ошибки не трутся.... достаточно перевести блок в любое иное состояние и трите на здоровье , при полнои истории будут тереться но история не будет писаться но тут уже есть нюансы...... Вы бы прежде чем лаять да капсить подучились грамматике, да подумали что и как работает на PSA, как работает иммо офф (на рабочеи тачке транс дерните и попробуите терануть ошибки) а потом уж слюнои брызгать..... еще и удивляетесь что тема в помоике..... Давайте начнем с того, что тема никак не в помойке, а очень даже актуальна. Если журнал переполнен, то ничего вы не сотрете. Новые ошибки тоже перестают добавлятся после какого то их числа. И поставить диагноз тяжело, пока все это хозяйство не стереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 а причем ваш пыжык к пыжу 2001 ??? или они для вас все одинаковы и не надо их (ошибки ) без думно тереть ... какая разница какой пыж если ситуация 1 в 1 ? у меня же не рено или мерен ! не стоит быть увереным что я их тру бездумно ! всегда обдуманно ! Некоторим лицам дававшим мне советы через заднее место, хочу дать совет !!!! Если вы не знаете о чем идет речь , лучше вообще не пишите ни чего!!!! Проблема существует и довольно распространенная!!!! поддержу каждое слово ! умники не поняв сути вопроса начинають умничать а потом штаны на жопе отвисают )) скажите чем кем или как правили дамп ? можно в личку )) Давайте начнем с того, что тема никак не в помойке, а очень даже актуальна. Если журнал переполнен, то ничего вы не сотрете. Новые ошибки тоже перестают добавлятся после какого то их числа. И поставить диагноз тяжело, пока все это хозяйство не стереть. если вы знаете решение дайте хотя бы пинка в нужную сторону)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти