бтрщик Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 ниссан алмера 2001 год бензин нет искры нет впрыска ошибки Р1610 Р1612 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 P1610 - Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning P1612 - Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM. К специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vty Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 накачка на антенне есть? проверьте питание есть на антенне или нет там нужно проблему искать, подкиньте подменную антенну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Какая антенна,тут всё на замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Какая антенна,тут всё на замкеСогласен. Была недавно такая машина, этого же года. Решилось все заменой с привязкой ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бтрщик Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 прежде чем привязывать ключи хотелось бы проверить проводку до эбу но нет схемы что идет туда с иммобилайзера.... поделитесь кто может пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Мне сейчас подобная звонила, только дизель... Пару месяцев назад потеряла синхру или ключ, особо там по одной ошибке не понятно... Привязал ключ, вот месяца два откаталась... Что там обычно дохнет? Имошник на замке или моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 С NATS один провод к ЕСМ K-Line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бтрщик Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 какой должен быть импульс на проводе K-Line при включении зажигания........? Смотрели осцилографом при включении зажигания проскакивает одиночный импульс.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vty Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Какая антенна,тут всё на замке кольцевая антенна с антенным усилителем, да на замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 разберитесь сначала с P1612.Схему с дилер мануалом (англ) могу на почту скинуть, В личку полные данные марка, модель, год, тип мотораЖелательно фото(шилдика) или модель эбу.Туда же почтовый ящик.(мануал по одной модели около 150 МБ весит)Разберетесь с P1612, может помогу P1610 программно отключить, без пере привязки ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 добрый день, проблема такая же ключ родной имеется чип считывается тм100, nissan almera tino 2001год ошибкар1612 . стоит nats5 питание акб прямое есть, зажигание есть, масса , 1и контакт на иммо коричнево-желтый к блоку эбу прозванивается при вкл зажигания промиргивает один импульс . накачка есть,пин принимает по наклейке, куда дальше копать? нет искры.блок управления hitachi МЕС20-705 А1 1618 ЕПРОМ 93С56 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти