Хитрый электрик Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Приветствую! На данном авто отказал кондиционер. Ошибки в Климате (Р0010, Р19А6). Со слов клиента, сын был на машине на свадьбе. Ну на вваливал и нагазовал её тапкой в пол. Теперь не блокируется компрессор кондея. Все мысли свожу, что это следствие наличия моторных ошибок. Помогите дать им правильную расшифровку. Диагностировал Лаунчем. По Р0010 Как бы клапан VVTi/ Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Хитрый электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ланч по свежим ниссанам фигово работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Может сначала давление хладагента проверить в магистрали?Предохранители . Был случай после перегрева авто не включался ,пока не сняли клемму) Изменено 6 сентября, 2016 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Всё проверено. У кондея тоже олгаритм включения присутствует. Вот я и думаю, что ошибки давят включение, потому как при включении должны откоректироватся обороты, а тут ошибка. Если сынок газовал в пол, то как вариант цепь перескочила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Так то кондею наплевать на DTC ДВС. И компенсацию оборотов не муфта выполняет,а БДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Всё проверено. У кондея тоже олгаритм включения присутствует. Вот я и думаю, что ошибки давят включение, потому как при включении должны откоректироватся обороты, а тут ошибка. Если сынок газовал в пол, то как вариант цепь переск А по двигателю ошибки проверяли,признаки включения кондиционера видит блок включение или нет? Посмотрите температуру за бортом,может датчик в обрыве (если есть конечно) если покажет -40 то и не включиться Забыл написать ,для начала бы реле кондиционера найти и включить напрямую,может сама муфта(клапан?) померла или питание на ней померять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Признаки видит. Забортная температура в норме. А вот реле кажись на последних ниссанах в IPDM впаяно. Клиент вернется по звонку, сниму нижний пыльник двигателя, буду плюс на муфту кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 По вашей теме даже не указано,как себя вертушка ведёт. Если включается значит разрешение есть.И проблема с самим компрессором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 По вашей теме даже не указано,как себя вертушка ведёт. Если включается значит разрешение есть.И проблема с самим компрессором Не всегда так .Бывает если катушка в обрыве ,то вентиляторы не включаться,на каждом конкретном авто по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 С такими познаниями вам лучше отдать другому.И что за катушка.В авто много обмоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Катушка, это электромагнит компрессора. Действительно на разных авто свои заморочки с кондеями, будь то Камри или ФФ2. Машинку пригнали, вечером поставил в бокс. Утром заводить, а она пишет слабая батарейка ключа, поменял, всё гуд. Но после запуска работает несколько секунд и глохнет. На диагностику не выходит не один блок, хотя при первом осмотре все блоки выходили на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Клиент вышел на связь. Причина незаводяшки - секретка. Вчера второпях забыл сказать. Но диагностики нет, CAN завален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Всё, магнит компрессора приказал долго жить. Машину отдал, клиент в поиске запчасти. Тема по CAN остаётся на следующий приезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я не пойму куда дели мой пост про правильные названия запчастей для Unik .А то получилось что я нихрена не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти