Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан Тиана, 2012, 2.5. Ошибки.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! На данном авто отказал кондиционер. Ошибки в Климате (Р0010, Р19А6). Со слов клиента, сын был на машине на свадьбе. Ну на вваливал и нагазовал её тапкой в пол. Теперь не блокируется компрессор кондея. Все мысли свожу, что это следствие наличия моторных ошибок.  Помогите дать им правильную расшифровку. Диагностировал Лаунчем.

По Р0010 Как бы клапан VVTi/

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала давление хладагента проверить в магистрали?Предохранители .

Был случай после перегрева авто не включался ,пока не сняли клемму)

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверено. У кондея тоже олгаритм включения присутствует. Вот я и думаю, что ошибки давят включение, потому как при включении должны откоректироватся обороты, а тут ошибка. Если сынок газовал в пол, то как вариант цепь перескочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то кондею наплевать на DTC ДВС.

И компенсацию оборотов не муфта выполняет,а БДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверено. У кондея тоже олгаритм включения присутствует. Вот я и думаю, что ошибки давят включение, потому как при включении должны откоректироватся обороты, а тут ошибка. Если сынок газовал в пол, то как вариант цепь переск

А по двигателю ошибки проверяли,признаки включения кондиционера видит блок включение или нет?

Посмотрите температуру за бортом,может датчик в обрыве (если есть конечно) если покажет -40 то и не включиться

Забыл написать ,для начала бы реле кондиционера найти и включить напрямую,может сама муфта(клапан?) померла или питание на ней померять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки видит. Забортная температура в норме. А вот реле кажись на последних ниссанах в IPDM впаяно. Клиент вернется по звонку, сниму нижний пыльник двигателя, буду плюс на муфту кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей теме даже не указано,как себя вертушка ведёт.

Если включается значит разрешение есть.И проблема с самим компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашей теме даже не указано,как себя вертушка ведёт.

Если включается значит разрешение есть.И проблема с самим компрессором

Не всегда так .Бывает если катушка в обрыве ,то вентиляторы не включаться,на каждом конкретном авто по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими познаниями вам лучше отдать другому.И что за катушка.В авто много обмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка, это электромагнит компрессора. Действительно на разных авто свои заморочки с кондеями, будь то Камри или ФФ2. Машинку пригнали, вечером поставил в бокс. Утром заводить, а она пишет слабая батарейка ключа, поменял, всё гуд. Но после запуска работает несколько секунд и глохнет. На диагностику не выходит не один блок, хотя при первом осмотре все блоки выходили на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент вышел на связь. Причина незаводяшки - секретка. Вчера второпях забыл сказать. Но диагностики нет, CAN завален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, магнит компрессора приказал долго жить. Машину отдал, клиент в поиске запчасти. Тема по CAN остаётся на следующий приезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму куда дели мой пост про правильные названия запчастей для Unik .А то получилось что я   нихрена не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования