avtoteh_dnepr Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Доброго всем дня! Есть такое авто, приехал изначально с проблемой, что не включается кондер, полностью проверил систему, закачал необходимое кол-во фреона - компрессор стал включаться, но разница давления очень маленькая, около одного бара. Отдал компрессор в ремонт, сегодня поставил, не помогло, даже стало еще хуже, давление как в низкой так и в высокой магистрали одинаковое. Может ли так себя вести система при неисправном клапане ТРВ? Есть ли какая-то схема проверки клапана ТРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 сколько в низком? сколько в высоком? сколько скачал?сколько закачал?Так, обычно за я..ца, клиента выпытывать надо.Ты клиент или мастер?если мастер все в цифрах от и до.если клиент - ехай к мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Я конечно извиняюсь, но в принципе в первом сообщении все это есть. Коль мы говорим о мастерах. Сколько скачал - не сколько потому что компрессор ставил. Сколько закачал - согласно autodata. Какое давление - одинаковое, и муфта включается, соответственно около 6,5-7 бар, в противном случае муфта не включиться. Диагностика - не думаю, что это издивательство над клиентом в части его яичников, а вдруг это женщина, она тебе вообще ни чего не скажет, как быть в таком случае, наверное свои надо тянуть? А по итогу вопрос один как и ответ - Может ли так себя вести система при неисправном клапане ТРВ? Есть ли какая-то схема проверки клапана ТРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Ставлю на компрессор, трв так себя не ведет, если открыт и заклинил, то по низкому будет высокое давление. И с барами не перепутано? 6 на входе и 6 на выходе? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем v.i.m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 6-7 бар на входе и на выходе - это давление фреона в закаченной системе при температуре около 22-29 гр цельсия без вкл компрессора.Каким боком тут трв и прочее???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А муфта не буксует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Касательно компрессора - ремонтники сказали, что так ведет себя заклинившие то ли плунжера то ли клапана на компрессоре, отправил им обратно. (6-7 бар на входе и на выходе - это давление фреона в закаченной системе при температуре около 22-29 гр цельсия без вкл компрессора. Каким боком тут трв и прочее????) ну так и рассуждаем, каким боком тут трв и прочее(правда не понимаю, что такое прочее в системе, ну да ладно) В том то и дело, что при включенном компрессоре давление в системе такое как при не включенном, что это значит, и полностью согласен с господином V.I.M, что при не исправном ТРВ всяко бы давление хоть немного но отличалось бы в низкой и высокой магистрали. Муфта не буксует. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем avtoteh_dnepr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 И не надо меня обзывать господином! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 В том то и дело, что при включенном компрессоре давление в системе такое как при не включенном, что это значит, и полностью согласен с господином V.I.M, что при не исправном ТРВ всяко бы давление хоть немного но отличалось бы в низкой и высокой магистрали. Муфта не буксует. трудно сделать вывод, перечитайте , что я написал в начале. Сделайте вывод или отдайте машину, кто может сделать элементарные выводы из простейших вводных данных. PS при исправном трв, по секрету, давление тоже разное, но совсем другая разница будет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMM Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Это 99% клапан на компрессоре. Я с такой проблемой уже сталкивался. Где стоит такой клапан,то причина в основном в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Какой клапан? Муфта там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Если там компрессор как на лачетти, то тот хитромудрый механический клапан, часто выходит из строя, симптомы как у ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha495 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 1 если компрессор сдавали в ремонт, они должны были проверить его на стенде если он не исправен должны были предложить варианты ремонта акт Дефектовки хотя бы или работоспособности!!!! 2 Ranger я думаю не у каждого есть машинка для регенерации хладагента, поэтому думаю закачали как у нас любят по давлению чего категорически делать запрещено!!!!что ведет за собой множество проблем по уже большему ремонту автокондиционера! 3( ТРВ всяко бы давление хоть немного но отличалось бы в низкой и высокой магистрали. Муфта не буксует.) соглашусь если компрессор рабочий! сработал бы датчик высокого давления либо на мотор шла бешеная нагрузка и он как будто троил!!! в данном случае если залегли клапана то давление будет стоять на месте и не шевелиться т к клапана постоянно открыты и в таком случае менять все сразу и поршневую и клапанную доску!Если у вас установлен поршневой компрессор!!!!!! 4 трв можно протестировать и на машине ооочень большой перепад по давлению или еще по другим температурным факторам при норме по заправке намек на его замену, но он может подклинивать и за частую на работающей машине как только снимеш и поставишь на стенд проблема исчезает при таких ситуациях лучше его менять такая проблемка зачастую встречаеться на ниссане примера! всем удачи!! поп поводу схемы проверить можно нужно просто подать давление от 5 до 15 бар на вход трв можно использовать старый шланг с соединением на трв и при плавной подаче АЗОТА у вас будет с обратной стороны трв выходить азот тем самым говорит что он срабатывает и прерпускает газ! с электронным чуть сложнее ! как то так что не понятно пишите подкажу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения