benladenff Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Здравствуйте уважаемые гуру. Задолбал меня этот пепелац. Мотор заводится и через 2-4 сек глохнет из-за того, что пропадает управление на форсунки, причем искра есть. Причем это происходит не всегда, 50 на 50, иногда заводится и работает ровно до получаса ( больше не пробовал). Тенденция такая, что чемгарячее теплее мотор, тем большая вероятность что не заведешь.Иногда заводка сопровождается упорами от раннего зажигания, но очень редко. Проделано и проверено. Датчик коленвала - поменяно, не мной - безрезультатно. При неисправной системе иммобилизации машина не заводится вообще. Осцилограмма на датчике колена и на плате ЭБУ - одинакова Грм, шпонки, надежность крепления маркерного диска - все гуд. Во время пропадания управления форсунками плюсы и минусы на блоке стабильны Заменен мной блок управления с привязкой к имме - безрезультатно Датчик распредвала на этой машине на заводку не влияет не как - что с ним, что без него. Не знаю что дальше проверять ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А параметр давления чего показывает,это же GDI. Возможно всё в обратку скидывает. И проверить какой клапан сброса.Возможно что ещё механический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 не ЖДИ, простой МПИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 про распреддатчег ни слова.... А это основная трабла этого мотора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) если утверждаешь что заводится без распредвала, то какое поведени, ошибки, уоз какой распред с коленом нерепутаны Изменено 9 сентября, 2016 пользователем zuc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Итог. С проводки линии датчика расредвала выдернул подтяжку на + или - ввиде подстроечного резистора, заменен датчик распредвала, и без этой химии родной ЭБУ перестал видеть дпрв вообще, подменный вроде работает нормально . ЗЫ Нашел косяк в родном ЭБУ Можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти