gcat Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости? за одно интересно, как включить приборку на столе. и каким кальком считать... Изменено 15 января, 2010 пользователем gcat
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а объясните принцип, как не ошибиться с подключением приборки? самое простое, что я думаю, это: 1) снимаем приборку с машины, выключаем зажигание. цепляем мультиметр в режиме вольтмерта на массу и отзваниваем все колодки, которые приходят на приборку. так находим 12в, которые туда идут на постоянку 2) включаем зажигание, прозванием второй раз, так находим 12в, которые туда идут после зажигания. но вот недавно знакомый приятель обращался , делал где-то свою машину, ему сказали ни в коем случае не включать зажигание, пока приборка снята. с чем это может быть связано? и второй вопрос сразу: есть ли у кого данные о подключении приборки Peugeot-107 на столе? Изменено 15 января, 2010 пользователем gcat
dim3075 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 16:17, gcat сказал: делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости? за одно интересно, как включить приборку на столе. и каким кальком считать... один раз разбереш, полностью,потом нестрашно поиск рулит!
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 16:39, dim3075 сказал: один раз разбереш, полностью,потом нестрашно поиск рулит! да разобрать-то разберу. просто хочется знать, чего ожидать. а то разберу и придется обратно собирать за отсутствием нужного программатора поиск курил, пыжика 107го не нашел =(
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 16:45, Professor сказал: Должна стоять 93c56. спасибо. теперь осталось разобраться с принципами подключения приборок на столе
dim3075 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) В 15.01.2010 в 16:47, gcat сказал: спасибо. теперь осталось разобраться с принципами подключения приборок на столе ненужно подключать на столе,спалиш щит! а искать нужно Toyota Aygo! Изменено 15 января, 2010 пользователем dim3075
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 16:58, dim3075 сказал: ненужно подключать на столе,спалиш щит! а искать нужно Toyota Aygo! а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна.. конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания. хотя там "колодок" 12 или 14 штук
dim3075 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 17:11, gcat сказал: а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна.. конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания. хотя там "колодок" 12 или 14 штук 14штук! а стрелку ставить несложно,одна .не 4 или 6...
RAV13 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Правильно сказали, смотря какое авто, нельзя при снятой приборке включать зажигание, могут возникнуть проблемы с иммо.
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 17:43, dim3075 сказал: 14штук! а стрелку ставить несложно,одна .не 4 или 6... какие особенности могли бы отметить с этой приборкой? просто это будет, наверное, одна из первых машин. причем наша, семейная =) кальк для aygo искать?
gcat Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 В 15.01.2010 в 19:10, RAV13 сказал: Правильно сказали, смотря какое авто, нельзя при снятой приборке включать зажигание, могут возникнуть проблемы с иммо. хм. вас понял.
jevgensolo Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 В 15.01.2010 в 17:11, gcat сказал: а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна.. конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания. хотя там "колодок" 12 или 14 штук Основная масса колодок идет к блоку предохранителей, которые расположены на задней части щитка. Никакого отношения к щитку не имеют. Да и зачем этот геморрой - корячится и подключать на столе, если рядом "своя" машина? Воткнул и посмотрел. Ничего там страшного нет в этом щитке.
gcat Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 В 16.01.2010 в 01:32, jevgensolo сказал: Основная масса колодок идет к блоку предохранителей, которые расположены на задней части щитка. Никакого отношения к щитку не имеют. Да и зачем этот геморрой - корячится и подключать на столе, если рядом "своя" машина? Воткнул и посмотрел. Ничего там страшного нет в этом щитке. так и все-таки, может, скажет кто распиновку панели, как ее на столе подключить? пока жду визардпрог, лезть в нее не буду. но острая необходимость откорректировать ODO имеется. PS кстати, не скажет ли кто, не дублируется ли пробег в 107й? а то к дилеру на ТО ехать, не хочется краснеть
jevgensolo Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 В 16.01.2010 в 02:45, gcat сказал: так и все-таки, может, скажет кто распиновку панели, как ее на столе подключить? пока жду визардпрог, лезть в нее не буду. но острая необходимость откорректировать ODO имеется. PS кстати, не скажет ли кто, не дублируется ли пробег в 107й? а то к дилеру на ТО ехать, не хочется краснеть А кто мешает посмотреть, какой именно разъем идет к внутренней плате щитка, а не к предохранителям, и замерить напруги на нем при включенном зажигании, если машина под рукой? Это ж 5 минут работы.. Намного быстрее, чем по НЕТу лазить и искать Активного дубля нет, если только в моторнике по ошибкам - обычно в жабоедах все ошибки дублируются пробегом. Потереть ошибки после смотки во всех возможных блоках и все. Желательно Лексией.
kossiopey Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 В 16.01.2010 в 10:11, jevgensolo сказал: А кто мешает посмотреть, какой именно разъем идет к внутренней плате щитка, а не к предохранителям, и замерить напруги на нем при включенном зажигании, если машина под рукой? Это ж 5 минут работы.. Намного быстрее, чем по НЕТу лазить и искать Активного дубля нет, если только в моторнике по ошибкам - обычно в жабоедах все ошибки дублируются пробегом. Потереть ошибки после смотки во всех возможных блоках и все. Желательно Лексией. обычно в жабоедах в bsi да причем активный.
gcat Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В 16.01.2010 в 12:09, kossiopey сказал: обычно в жабоедах в bsi да причем активный. так это не жабоед, это сушиед. (toyota aygo) там от картавых только значок львиный на капоте и на руле, все остальное - косорылое. Изменено 16 января, 2010 пользователем gcat
kossiopey Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В 16.01.2010 в 12:26, gcat сказал: так это не жабоед, это сушиед. (toyota aygo) там от картавых только значок львиный на капоте и на руле, все остальное - косорылое. я имел ввиду французское порно (пежо конкретно,а не тойоту). в котором сказали , что нет активных дублей. и вообще считаю , что по смотке самые геморойные машины . лично для меня. Изменено 16 января, 2010 пользователем kossiopey
dim3075 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 В 16.01.2010 в 14:42, kossiopey сказал: я имел ввиду французское порно (пежо конкретно,а не тойоту). в котором сказали , что нет активных дублей. и вообще считаю , что по смотке самые геморойные машины . лично для меня. эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота сам щиток являктся блоком предов и нет там бси!
kossiopey Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В 16.01.2010 в 16:20, dim3075 сказал: эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота сам щиток являктся блоком предов и нет там бси! а я и не говорил про 107 , почитай выше внимательно. я сказал "обычно" в bsi Изменено 16 января, 2010 пользователем kossiopey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти