Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости?

за одно интересно, как включить приборку на столе.

и каким кальком считать...

Изменено пользователем gcat
Опубликовано (изменено)

а объясните принцип, как не ошибиться с подключением приборки?

самое простое, что я думаю, это:

1) снимаем приборку с машины, выключаем зажигание. цепляем мультиметр в режиме вольтмерта на массу и отзваниваем все колодки, которые приходят на приборку. так находим 12в, которые туда идут на постоянку

2) включаем зажигание, прозванием второй раз, так находим 12в, которые туда идут после зажигания.

но вот недавно знакомый приятель обращался , делал где-то свою машину, ему сказали ни в коем случае не включать зажигание, пока приборка снята. с чем это может быть связано?

 

и второй вопрос сразу: есть ли у кого данные о подключении приборки Peugeot-107 на столе?

Изменено пользователем gcat
Опубликовано
  В 15.01.2010 в 16:17, gcat сказал:

делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости?

за одно интересно, как включить приборку на столе.

и каким кальком считать...

один раз разбереш, полностью,потом нестрашно

поиск рулит!

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 16:39, dim3075 сказал:

один раз разбереш, полностью,потом нестрашно

поиск рулит!

да разобрать-то разберу. просто хочется знать, чего ожидать. а то разберу и придется обратно собирать за отсутствием нужного программатора

поиск курил, пыжика 107го не нашел =(

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 16:45, Professor сказал:

Должна стоять 93c56.

спасибо.

теперь осталось разобраться с принципами подключения приборок на столе

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2010 в 16:47, gcat сказал:

спасибо.

теперь осталось разобраться с принципами подключения приборок на столе

ненужно подключать на столе,спалиш щит! а искать нужно Toyota Aygo!

Изменено пользователем dim3075
Опубликовано
  В 15.01.2010 в 16:58, dim3075 сказал:

ненужно подключать на столе,спалиш щит! а искать нужно Toyota Aygo!

а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна..

конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания.

хотя там "колодок" 12 или 14 штук

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 17:11, gcat сказал:

а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна..

конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания.

хотя там "колодок" 12 или 14 штук

14штук! а стрелку ставить несложно,одна .не 4 или 6... :post-7:

Опубликовано

Правильно сказали, смотря какое авто, нельзя при снятой приборке включать зажигание, могут возникнуть проблемы с иммо.

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 17:43, dim3075 сказал:

14штук! а стрелку ставить несложно,одна .не 4 или 6... :post-7:

какие особенности могли бы отметить с этой приборкой? просто это будет, наверное, одна из первых машин. причем наша, семейная =)

кальк для aygo искать?

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 19:10, RAV13 сказал:

Правильно сказали, смотря какое авто, нельзя при снятой приборке включать зажигание, могут возникнуть проблемы с иммо.

хм. вас понял.

Опубликовано
  В 15.01.2010 в 17:11, gcat сказал:

а стрелку как выставить потом, если не подключать? благо, она там одна..

конечно, куда подряд тыкать 12 вольтами я не дурак. в принципе, как написал где-то в соседней ветке, хочу просто отзвонить мультиметром, где присутствую.т 12 вольт после включения зажигания.

хотя там "колодок" 12 или 14 штук

 

Основная масса колодок идет к блоку предохранителей, которые расположены на задней части щитка. Никакого отношения к щитку не имеют. Да и зачем этот геморрой - корячится и подключать на столе, если рядом "своя" машина? Воткнул и посмотрел. Ничего там страшного нет в этом щитке.

Опубликовано
  В 16.01.2010 в 01:32, jevgensolo сказал:

Основная масса колодок идет к блоку предохранителей, которые расположены на задней части щитка. Никакого отношения к щитку не имеют. Да и зачем этот геморрой - корячится и подключать на столе, если рядом "своя" машина? Воткнул и посмотрел. Ничего там страшного нет в этом щитке.

так и все-таки, может, скажет кто распиновку панели, как ее на столе подключить?

пока жду визардпрог, лезть в нее не буду. но острая необходимость откорректировать ODO имеется.

PS кстати, не скажет ли кто, не дублируется ли пробег в 107й? а то к дилеру на ТО ехать, не хочется краснеть

Опубликовано
  В 16.01.2010 в 02:45, gcat сказал:

так и все-таки, может, скажет кто распиновку панели, как ее на столе подключить?

пока жду визардпрог, лезть в нее не буду. но острая необходимость откорректировать ODO имеется.

PS кстати, не скажет ли кто, не дублируется ли пробег в 107й? а то к дилеру на ТО ехать, не хочется краснеть

 

А кто мешает посмотреть, какой именно разъем идет к внутренней плате щитка, а не к предохранителям, и замерить напруги на нем при включенном зажигании, если машина под рукой? Это ж 5 минут работы.. Намного быстрее, чем по НЕТу лазить и искать :heresmile:

 

Активного дубля нет, если только в моторнике по ошибкам - обычно в жабоедах все ошибки дублируются пробегом. Потереть ошибки после смотки во всех возможных блоках и все. Желательно Лексией.

Опубликовано
  В 16.01.2010 в 10:11, jevgensolo сказал:

А кто мешает посмотреть, какой именно разъем идет к внутренней плате щитка, а не к предохранителям, и замерить напруги на нем при включенном зажигании, если машина под рукой? Это ж 5 минут работы.. Намного быстрее, чем по НЕТу лазить и искать :heresmile:

 

Активного дубля нет, если только в моторнике по ошибкам - обычно в жабоедах все ошибки дублируются пробегом. Потереть ошибки после смотки во всех возможных блоках и все. Желательно Лексией.

обычно в жабоедах в bsi да причем активный.

Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2010 в 12:09, kossiopey сказал:

обычно в жабоедах в bsi да причем активный.

так это не жабоед, это сушиед. (toyota aygo)

там от картавых только значок львиный на капоте и на руле, все остальное - косорылое.

Изменено пользователем gcat
Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2010 в 12:26, gcat сказал:

так это не жабоед, это сушиед. (toyota aygo)

там от картавых только значок львиный на капоте и на руле, все остальное - косорылое.

я имел ввиду французское порно (пежо конкретно,а не тойоту). в котором сказали , что нет активных дублей. и вообще считаю , что по смотке самые геморойные машины . лично для меня.

Изменено пользователем kossiopey
Опубликовано
  В 16.01.2010 в 14:42, kossiopey сказал:

я имел ввиду французское порно (пежо конкретно,а не тойоту). в котором сказали , что нет активных дублей. и вообще считаю , что по смотке самые геморойные машины . лично для меня.

эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота

сам щиток являктся блоком предов и нет там бси!

Опубликовано (изменено)
  В 16.01.2010 в 16:20, dim3075 сказал:

эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота

сам щиток являктся блоком предов и нет там бси!

а я и не говорил про 107 , почитай выше внимательно. я сказал "обычно" в bsi

Изменено пользователем kossiopey

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования