Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 C6 рывки


sasha673

Рекомендуемые сообщения

имеем данную Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие 

 

 

Контроллер 01: Двигатель       Описания: 06F-907-115-AXX.clb
Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F    HW: 4F2 907 115 
  Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI     0020
           Код ПО: 010D000302070020
            Код СТО: WSC 02325 785 00200
                      VCID: 234FF8FCE263562643-8076
1 Ошибка найдена:
 
000665 - Регулир.давл.наддува 
               P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100010
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 163631 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.09
                    Время: 16:00:21
 
             Момент неисправности:
                    Об/мин: 2803 /min
                    Нагрузка: 72.9 %
                    Скорость: 58.0 km/h
                    Температура: 90.0°C
                    Температура: 25.0°C
                    Абс. давление: 980.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V
 
 Контроллер 03: ABS/ESP       Описания: 4F0-910-517.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC    HW: 4F0 614 517 T
  Компонент и/или Версия: ESP8 front      H01 0070
           Код ПО: 0020915
            Код СТО: WSC 02325 785 00200
                      VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030
1 Ошибка найдена:
 
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 
            008 - Недостоверный сигнал - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00101000
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 195
                    Пробег:: 163464 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.09
                    Время: 18:26:53
 
                Контроллер 53: Электро-ручник       Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C    HW: 4F0 907 801 A
  Компонент и/или Версия: EPB  CDEC0080   H04 0080
           Код ПО: 0001031
            Код СТО: WSC 02145 785 00200
                      VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074
1 Ошибка найдена:
 
01316 - Блок управления тормозной системы 
            013 - Проверте память DTC - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00101101
                    Приоритет ошибки: 3
                    Частота ошибки: 169
                    Сброс счетчика: 195
                    Пробег:: 163464 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2016.09.06
                    Время: 12:21:56
 
датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249, но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС?
Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты сначала сделай всё что наметил, а потом спрашивай.

Связывать ошибку по наддуву и ошибку по датчику - бред. Где там "почти одновременно", если разница в пол-часа?

Это как связывать любое загорание чека с последней заправкой. "Только отъехал от заправки и загорелся чек..."

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки возникают на любой скорости или только на этих оборотах? Коробас в ручной режим и пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовку сделал, нашел только отверстие ( как иголкой проткнули) в корпусе КВКГ.

На любой скорости,но только на этих оборотах.

Остальным завтра займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросил все ошибки, включил измерения по датчикам Абс и прокатился, от 30 км\ч показания переднего левого датчика начинают хаотически прыгать в меньшую сторону , например если скорость всех 35км\ч то передний левый показывает от 26 до 35, когда набираеш под 70 передний левый прыгает от 56 и до 70, буду смотреть откуда считывает датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От недодува рывков не будет. Вариатор брыкается от сообщения по кан-привод от абс. Разбираться с абс, как уже упомянули. Это ведь датчики холла(грубо) , может опорное сравнить на них прямо на блоке?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки, дело оказалось в дешевом китайском ступичном подшипнике) , а с наддувом буду разбиратся

Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования