sasha673 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) имеем данную Ауди 2008 года с мотором BPJ и АКПП, происходит следующее- периодически при разгоне от 1800 до 2600 оборотов появляются рывки, почти одновременно с этим загорается Абс, стабилизация и ошибка ручника, ошибки следующие Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 010D000302070020 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE263562643-8076 1 Ошибка найдена: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 163631 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 16:00:21 Момент неисправности: Об/мин: 2803 /min Нагрузка: 72.9 % Скорость: 58.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 25.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент и/или Версия: ESP8 front H01 0070 Код ПО: 0020915 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CBA6E4ACD76816ED-8030 1 Ошибка найдена: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.09 Время: 18:26:53 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 C HW: 4F0 907 801 A Компонент и/или Версия: EPB CDEC0080 H04 0080 Код ПО: 0001031 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2045F7F0F3754D3E5E-8074 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 169 Сброс счетчика: 195 Пробег:: 163464 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.06 Время: 12:21:56 датчик АБС подставлялся с исправного автомобиля-изменений никаких, подскажите что еще посмотреть? собираюсь сделать опрессовку впуска и посмотреть клапан N75 и клапан сброса давления(N249, но никак не пойму как эти рывки могут быть связаны с АБС? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем sasha673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Разбирайся с ABS, почему пишется ошибка по датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Так ты сначала сделай всё что наметил, а потом спрашивай. Связывать ошибку по наддуву и ошибку по датчику - бред. Где там "почти одновременно", если разница в пол-часа? Это как связывать любое загорание чека с последней заправкой. "Только отъехал от заправки и загорелся чек..." Изменено 9 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ошибки возникают на любой скорости или только на этих оборотах? Коробас в ручной режим и пробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Опрессовку сделал, нашел только отверстие ( как иголкой проткнули) в корпусе КВКГ. На любой скорости,но только на этих оборотах. Остальным завтра займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 По ошибке датчика, возможно придётся менять электронную часть блока абс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 сбросил все ошибки, включил измерения по датчикам Абс и прокатился, от 30 км\ч показания переднего левого датчика начинают хаотически прыгать в меньшую сторону , например если скорость всех 35км\ч то передний левый показывает от 26 до 35, когда набираеш под 70 передний левый прыгает от 56 и до 70, буду смотреть откуда считывает датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) От недодува рывков не будет. Вариатор брыкается от сообщения по кан-привод от абс. Разбираться с абс, как уже упомянули. Это ведь датчики холла(грубо) , может опорное сравнить на них прямо на блоке? Изменено 10 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) спасибо за подсказки, дело оказалось в дешевом китайском ступичном подшипнике) , а с наддувом буду разбиратся Изменено 10 сентября, 2016 пользователем sasha673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти