Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21093 ЭБУ J5-61


Рекомендуемые сообщения

Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02.

На холодную.

Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится.

Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем.

После прогрева все нормально включается насос.

Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную.

Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме.

Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02.

На холодную.

Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится.

Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем.

После прогрева все нормально включается насос.

Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную.

Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме.

Где копать?

в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки.

я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? ))))

Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал)))

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки.

я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? ))))

Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал)))

Машину не шил, и ничего не переделывал, не менял. Все было сделано до меня. Впрыск повторяю одновременный.

Только разъем с иммо снял, думал он трындит, к-линию 2 провода отрезал и соединил.

Проводку, реле завтра буду смотреть.

Как бы не ЭБУ поднагнулся. После прогрева машинки ведь все нормуль работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! есле иммо отключил физически то удали и с эбу, попробуй дать питание на БН и проверь есть ли искра, проверь дат.температуры.

Вроде я понятно все озвучил.

Иммо в данном случае не при делах.

Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает.

Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде я понятно все озвучил.

Иммо в данном случае не при делах.

Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает.

Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса?

На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку.

+100 в гору, думаю на всякий точно стоит перезалить (т.к судя по названию она стоковая если не крутили чего нить) и перепроверить чего там на перекомутировал и правильно ли. хотя чтоб полетел блок я51, все таки довольно таки устойчивый блочок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнализация не блокирует движок?Питание на бензонасос?(бывает подгорает контакт от серого провода внутри бензо бака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе. :post:

Клиент пока уехал, довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так нервничать,здесь многие чего понимают и стараются помочь с проблемой! А релюхи сейчас действительно пошли очень плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе.  :post:

Клиент пока уехал,  довольный.

извините,но с этого обычно начинают.У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете.

Набираем посты? :noflood:

Всем спасибо. :off:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе. :post:

Клиент пока уехал, довольный.

Одна из типичных неисправностей. Контрольку на вывод 85 реле - сразу бы нашел, что дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования