spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Всем привет! Уважаемые у меня уже нет мыслей, надеюсь на ваши. Вообщем Приора ЭБУ 7.9.7 Ошибка постоянная P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Обороты дв 1100, РХХ от 201 до 175. ДМРВ 1.016. На ИМ не реагирует. Проводку от 64. 65, 66,67 ног ЭБУ сделали свою. Подкидка 2 бошиков и 2 м73 ни чего не дала На I205DO57 ХХ нет вообще РХХ 0, и при поднятии ИМ до77 шагов не реагирует. Сам РХХ новый(четыре раза) На боше ошибка висит постоянно. Пробовл отключать все 12в цепи -ошибка не уходит. РХХ в снятом виде на ИМ не реагирует. У меня уже мозг кипит, может у кого было, что нибудь подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera.7447 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Здравствуйте! 1. При заглушенном двигателе отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами РХХ "A" и "B", и "C" и "D" должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, РХХ неисправен. 2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута РХХ. 3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера. Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.4. Промыть карбовой промывкой РХХ(если новый РХХ загрязнен), гнездо РХХ и дроссельный узел. Обратите внимание на проходимость верхней трубки вентиляции картерных газов (которая между тосольными патрубками). Проверить АЦП ДМРВ. 5. Для профилактики почистите внутренние контакты главного и топливного реле(внутри корпуса) или замените эти релюшки. 6. Замените датчик ДПДЗ на калужский.После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем spokoyny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ошибка весит постоянно или ненадолго сбрасывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 На боше висит постоянно, а на январе возникает через 15-20 сек работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. Значит включать мозг... свой и смотреть условия возникновения ошибки. На январе при выключении зажигания РХХ должен отрабатывать, начните с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 С питанием ЭБУ все норм?инициализацию делали?Зарядка сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В том то им дело, что на январе не отрабатывает. Кто знает, какая цепь 12в может еще висеть на драйвере РХХ? С питанием ЭБУ все норм?инициализацию делали?Зарядка сколько? С питанием ЭБУ и зарядкой проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Там на Эбу 64,65,66,67 прямиком на РХХ идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот для того, что бы исключить какие нибудь касания проводки. провода к РХХ идут отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 провода отдельно это ладно,а питание драйвера?чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Понятно, что чудес не бывает, но такое у меня первый раз за 16 лет. Вот и лезут всякие дурные мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Скорее всего перепутаны (не правильно соединили) провода на РХХ (авсд). На всех же подменных ЭБУ одинаковые ошибки.... Внимательно смотрите схему ЭСУД. 64 Выход "D" РХХ. 65 Выход "C" РХХ. 66 Выход "B" РХХ. 67 Выход "A" РХХ. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Надо перепроверить. Как приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canter94 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня такая хрень была на январе 5.1.1. В итоге не было питания ЭБУ с главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Надо кому-то друзьям позвонить, с аналогичным авто. Думаю для сравнения будет гораздно проще. Тут померил, там померил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня такая хрень была на январе 5.1.1. В итоге не было питания ЭБУ с главного реле. ведь питанием ГР заведует ЭБУ Надо кому-то друзьям позвонить, с аналогичным авто. Думаю для сравнения будет гораздно проще. Тут померил, там померил. У меня точно такая же машина, и на ней все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мистика. Может просадка? Попробуй все датчики скинуть. (разъемы с датчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 за это время можно было уже на столе все собрать и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мистика. Может просадка? Попробуй все датчики скинуть. (разъемы с датчиков) Вот об этом я и думаю, отсоединить все 12в и 5в цепи. Я 5в еще не отключал. за это время можно было уже на столе все собрать и проверить Машина не постоянно у меня, приезжает раз в 10 дней (товарища с зоны выпускают покататься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти