Андрей Стриженов Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. !. РХХ ставил ЧЕТЫРЕ новых. 2. Все провода от колодки до РХХ отдельные (идут через дверь) 3. Контроллеров подставлял ДВА боша и ДВА м73 4. Узел чистый (три месяца почти каждый день снимаем) 5.Релюшки новые. 6. ДПДЗ как раз и стоит Калуга. если все перепроверенно - варианты ... проверить трубку вентиляции картерных газов на дроссельном узле - забит канал в дросселе или нет вентиляции, попробовать 5 и 6 регулятор холостого хода,попадалось партия бракованная была. внимательно проверить дроссельный узел не тюннинговый ли стоит с увеличенным диаметром(замена эбу в этом случае может не помочь с серийной прошивкой) и осмотреть его на дефект или внутренние повреждения. проверить жгут эбу в салоне под торпедой не треться ли где то об металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 с соседнего форума может наведет на мысли "очень интересная ошибка,которую правильнее былобы назвать типа "неудовлетворительная работа РХХ" или ещо как,потому что по моим наблюдениям эбу отслеживает не электрическое состояние а именно его работу те изменения количества воздуха прошедшего через ДМРВ при изменении положения РХХ и соответственно изменение оборотов ХХ" "бывает наблюдаю на я 7.2 такую ошибку когда измеряю токсичность выхлопа и продолжительное время держу дроссель открытым для поддержания 3000 обор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 По сути если ошибка весит постоянно то проблема с питанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Как приедет авто еще раз все перепроверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Тупо меняй главное реле и предохронитель возле ЭБУ.Была подобная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 На январе без этого предохранителя он бы не завёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Тупо меняй главное реле и предохронитель возле ЭБУ.Была подобная ситуация. Главное реле менялось, а вот предохранитель целый. Но все равно как приедет поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Изавдилась и все работало но была проблемма с РХХ проверял сигнал осцилографам так вот на одном кантакте в место 12в. Было 8в.поменял 3 датчика менял эбу. Короче все идругие нагрузки отключал.апроблема решилась просто заменой главного реле ипредохранителей.уж не знаю что не так но проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha.auto Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Изавдилась и все работало но была проблемма с РХХ проверял сигнал осцилографам так вот на одном кантакте в место 12в. Было 8в.поменял 3 датчика менял эбу. Короче все идругие нагрузки отключал.апроблема решилась просто заменой главного реле ипредохранителей.уж не знаю что не так но проблема ушла. Я бы перепроверил массы,которые,подходят к блоку управления.Какое разряжение во впускном коллекторе ?На сколько шагов открыт регулятор холостого хода?Если питание 4,6 вольта,значит где то просадка напряжения.Попробуй кинуть массу,не посредственно на блок.Если подкидывал другие блоки,а ошибка одна и та же,значит где то беда с проводкой,или масса,или по плюсу.Регулятор,можно проверить на столе,схема для проверки элементарная,трансформатор на 12 вольт и два кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spokoyny Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Наконец победил эту Приору! Все оказалось очень просто, помогла замена контактов в разъеме ЭБУ. Поменял все 4 контакта, которые идут на РХХ и все заработало. Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Пропайка обычно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти