Сургут Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Здравия всем! Имеем WV T4 2003 года VIN WV1ZZZ70H127359. Двигатель бензиновый 2,5л. AET. Не заводится на холодную, достаточно подогреть гидроником и всё меняется, запуск с полпинка. Отметили ещё одну вещь: трамблёр повернут в ранее зажигание почти до конца. Разобрали ГРМ-перепроверили два раза.стоит по меткам. Давление топлива при старте 2,9, после запуска стоит 2,5-то-же как в норме. Стоит два датчика топлива синий двухпроводный и зелёный 4-проводный. С зелёного идут на ЭБУ двигателя. По текущим данным отметили странное поведение тем-ры.. В первом блоке показана тем-ра двигателя. На прогретом была 81С, после снятия датчика показало 38С ещё через 10 минут показывало 10С и температура дальше с ЭБУ не менялась. Проверили на всякий случай до процессора (на ЭБУ ноги 18 и 36) - ничего не нашли подозрительного, пропаяли на всякий случай. Сейчас стоит в боксе и показывает температуру 19С независимо от того сняли датчик или нет. Бензин отличный. Не знаем как правильно выставить угол опережения зажигания.. Смотрим VAS5054 . Как ни крути трамблёр-угол на холостых всегда 2,5-3 градуса..Направьте нас бестолковых.. Компрессия 12, датчик Холла отрабатывает, на катушке питания при прокрутке не просаживается, давление в норме, ДМРВ ( был новый в запасе) поменяли. Выявили что был неисправен синий ДТОЖ, поменяли.., дроссель помыли, пепельницу то-же. Кто знает на что синий датчик идёт? С зелёного на ЭБУ и на приборку, дополнительных помп не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Проверяйте внимательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сургут Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Да действительно 35 нога, ошибся при описании.. Ещё одна мелочь. Летом солнце светит на машину-заводится..Стоит в тени- не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Значит бубен нужно купить. Вин у тебя красивый! WV1ZZZ70H127359 Форсунки то открываются при запуске, искра есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сургут Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Форсунки открываются, искра есть.. Как должен стоять трамблёр? При ВМТ 1 цилиндра куда смотрит датчик хола (прорезь на диске)? Почему при прокрутке трамблёра не меняется угол опережения зажигания по показаниям компьютера?VIN WV1ZZZ70Z3H127359 Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Сургут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мотор старый, не могу однозначно ответить, может регулировать нужно предварительно включив базу. Сейчас может подтянуться те, кто знает. А Эльза то что пишет, почему не сделать как написано в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Die Stellung des Zündverteilers hat keinen Einfluß auf den Zündzeitpunkt. Положение распределителя не влияет на установку угла опережения зажигания. 7 блок . измеряемых Поле 1 значение в пределах : 57 ... 60 Поле 2 значение в пределах : 5 ... 8Если не попадает проверить метки . Вмт проверяйте по индикатору ,пох на метки .маховик может стоять не родной ,как и шкиф распредвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 И проводку на G62 почему 18 и 36 пины проверяете Проверяйте 2fach-Stecker -1- vom Geber für Kühlmitteltemperatur (G62) -2- abziehen. Leitungen zwischen Prüfbox und 2fach-Stecker nach Stromlaufplan auf Unterbrechung prüfen.Датчик Kontakt 1+Buchse разъём блока двигателя пин 12Датчик Kontakt 2+Buchse разъём блока двигателя пин 35 Leitungswiderstand: max. 1,5 ω Ну и на масссу и на + коротыш Leitung zwischen Steuergerätestecker und 2fach-Stecker Kontakt 1 nach Stromlaufplan auf Kurzschluß zur Leitung Kontakt 2 sowie zur Fahrzeugmasse prüfen. Buchsen 12 + 35 Buchsen 01 + 35 Buchse 35 + Fahrzeugmasse Sollwert: ∞ωLeitungen zusätzlich auf Kurzschluß nach Batterie Plus prüfen. Sollwert: ∞ω Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти