baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте! сняли панель торпедо с Ford focus 2. машина заводилась передвигалась щиток приборов был подключен. утром выгнали автомобиль на улицу подтраивал двигатель через два часа отказалась заводится. стартер крутит вылезли ошибки P1260 обнаружена попытка угона автомобиля, автомобиль обездвижен. И U0140 потеря связи с блоком управления кузовом. Подскажите кто сталкивался, что может быть и моя ли вина? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 начни с предохранителей и проводки эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 предохранители и проводка нормальные, разъем на щитке приборов пропаял по совету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 официалы говорят надо перепрошивать эбу. это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 предохранители и проводка нормальные, разъем на щитке приборов пропаял по совету Пропайка разъема на щитке лечила и не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 чем диагностику делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 на щитке приборов пробег виден или прочерки? ключ разбирали? накачка на замке присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Диагностику делал скандоком, пробег виден.накачку не знаю как проверить постояв час -два машина начинает схватывать и глохнет, потом просто крутит при попытке завесьти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 лампа иммо(красная) в щитке моргает быстро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 примерно раз в 1 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 когда ключ в замке зажигания, когда включаю она гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 проблема не с иммо, а скорее всего в бензонасосе.....акб садился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 да а если бензонасос то почему ошибка 1260? он подсевший был , но машина заводилась, крутила нормально, посадил уже его я когда пытался завесьти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 да а если бензонасос то почему ошибка 1260? он подсевший был , но машина заводилась, крутила нормально, посадил уже его я когда пытался завесьти ошибка 1260 у многих, она возникает если быстро ключ вставить и начать крутить стартером, или когда обходчик иммо херовый, так что правильно говорят смотри насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Благодарю за советы.! Были симптомы при запуске троило подумали на малое количество топлива клиент приехал на нуле. Завтра проверб бензонасос Благодарю за советы.! Были симптомы при запуске троило подумали на малое количество топлива клиент приехал на нуле. Завтра проверю бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Насос включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 АКБ зарядить,и все проверки выполнить заново.Насос включается,а давление то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Клиент увез во вторник авто на эвакуатуре, сегодня выставил счет. Что ему сказали и что сделали ( со слов клиента). 1. Сделали: Перепрошивка всех всего что можно с введением кодов известных только дилерам, замена двух свечей треснули (машину когда выгоняли из бокса то троила при запуске, то нормально, когда стояла у меня. в день выдачи автомобиля выгнал (троила сильно) машина стояла, через час-три уже не смог завесьти) 2 Из-за чего произошло: не правильно завел машину, слетела петля иммобилайзера, блок иммобиллайзера неверно считал информацию с ключа. Машину можно только катать вручную когда все разобрано.... Я считаю что все произошедшее началось с выхода из строя свечей. Опровергните или подтвердите , неохота больше наступать на эти грабли... Изменено 16 сентября, 2016 пользователем baza234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти