pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Приветствую всех! Может кто поделиться рабочей парой моторник-иммо для сравнения. Свои выкладываю и скажите у кого есть практика по таким авто есть ли синхра в бодике. Машину привезли на эвакуаторе с полной утерей, не могу победить, накачка есть, синхры не было я поправил. Там мегамос13 Т5. Форумы курил вроде как бодик здесь не участвует, вскрывал его там только проц. Проводку вызванивал все гуд, сигналку отключил, ключи укладывал и по диагнозе и в ручную. В чем трабл у кого какие мысли??? сильно интересует инфа по бодику фото тоже приложу........ honda_CRV2amerika_2003_immo_93C46.bin honda_CRV2amerika_2003_ecu_93C56.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а как синхра могла улететь при утере ключей? покажи дамп ключа, который ложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Синхра как улетела не знаю до меня уже кто-то что-то делал, а данные ключей следующие: 1- FF 81 C4 12 F8 17 9F 2C FF 81 C4 12 F8 17 9F 2C идент 20 28 E0 1F 2F 2- FF 81 C4 2C FA 12 25 5D FF 81 C4 2C FA 12 25 5D идент 20 C8 E1 15 42 скрины и дампы пока немогу В бодике что-то есть? И если у кого есть рабочая аналогичная пара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 может там 48 мегамос? и лаунч синхру делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Может а как узнать лаунч есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 если американец 2003 то точно м13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 По танго должен 48 быть но это америка и смотря по темам должен 13 быть пробовал заливать дампы с 48 мегомосом клал 48 такая же шляпа если американец 2003 то точно м13 а что с бодиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 м13 там и с бодиком синхры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А мои дампы с ключами и синхрой адекватные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 мне не нравиться 1 кей , который красный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 м13 там и с бодиком синхры нет Это хорошо а бодик хоть каким-то боком принимает участие? При повороте ключа хоть с чипом хоть без него реле в моторном срабатывает, стартер крутит, насос качает, зеленый ключ иммо загорается на 2сек и моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вот пара , делал сам лично неделю назад . Пароль на архив в личке будет. CRV 02 USA пара.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 по нормальному зеленый ключик не загорается если с кеем ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Это хорошо а бодик хоть каким-то боком принимает участие? При повороте ключа хоть с чипом хоть без него реле в моторном срабатывает, стартер крутит, насос качает, зеленый ключ иммо загорается на 2сек и моргает. а чем не нравится?Вот пара , делал сам лично неделю назад . Пароль на архив в личке будет. Спасибо всем щас не могу поэкспериментировать попозже как попробую отпишусь............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Красный ключ и есть синхра на этих авто. Бодик не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Абритес на дамп ругается у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Абритес на дамп ругается у меня У меня тоже а танго нет, щас пока bmw f кой занимаюсь потом буду хондой отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Я ключ сгенерил по дампу RW-Prog-ом та Т-5 колбу, там есть опция эта , кей номер 2 делал . Хотя для прикола ради , уже после того как машину отдал , взял и попробовал EFFI которая 2.07 , так и она оказуется делает , только MEG13 в каком-то другом формате отображает , но сравнил в RW-Prog , одинаково сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 ТС, ключ только не пиши первым номером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pechkin781 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Спасибо всем, особенно YUKKA, с иммо разобрался, ключик на приборке гаснет, проблема была и в дампах и то что первый ключ трогать не надо, тему можно закрывать............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти