xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Заглушки в норме по наддуву уже писал. 052 в том то и вопрос что всего 330 мг на ход .При базе в 3 и снятом патрубок наддува с воздушной заслонки расход через MAF 650 мг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Доброго всем.Имеется данный агрегат 2006 года.Проблема заключается в том что после снятия-установки ГБЦ и её шлифовки(сняли 0.15) авто перестало ехать на низах.Единственное что видно по параметрам что мотор не потребляет воздух.В базе 3 группа 1400 об.ЕГР выкл 330 mgH.В чём может быть проблема?Всю голову сломал ответа не нашёл. Такой маленький,каверзный вопросик.А до шлифовки головы как авто ехало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Нормально. Ездил до этого сам все было в допусках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А голову шлифовали,потому,что звезды в созвездии водолея сошлись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Пробило прокладку и раковину нашли в плоскости.Но это сейчас не важно ГБЦ другая стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Олег, сколько воздуха должен протягивать мотор 1.9 tdi на оборотах 1400 и отключённом клапане EGR? Если честно - не помню и не запоминаю . Зато предпологаю , что малое потребления воздуха - это следствие , а не причина (и что Вы вообще к нему привязались , это тупиковое направление для поиска неисправности ) . И если Вы ответите на 4 пункта которые я предложил для поиска неисправности , то Вам побольше ценных советов дадим . А так , какое то гадание получается . Данных мало... Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Пункт 4 , там может гр 13,18 и 23 по НФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Парни если бы у меня были сомнения по топливной я бы в первую очередь их отработал. Ну да ладно , итак гр13 все в районе 0.3 , гр23 не более плюс/минус 25 давление тандема холостой ход 2.7 перегазовки 8.5 bar.По CSS все цилиндры ровные и по эффективности и по сжатию Изменено 20 сентября, 2016 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну мы то не знаем , что с топливной все хорошо... Мы не знаем мерили Вы компрессию , не забита ли выхлопная . Ведь мы на машине этой не ездили ...Ну и остаются метки ГРМ ,выхлопная , геометрия турбины или исполнительные механизмы . Компрессия если внорме и вы по сканеру видите датчики и исполнительные механизмы . Если и это Вы все проверили , то под капотом все исправно .Надо менять блок управления двигателем . Получается так ... Было один раз вот такая же неисправность на рено меган 2 . Там предыдущие мастера забыли тряпку в воздухозаборнике . Тоже нефига не ехала больше 90 и туго разгонялась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 в моем случаи даже интеркулер снимал, просматривал все, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ждём цифры наддува и расхода воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ждём цифры наддува и расхода воздуха . Так они естественно будут занижены ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Так они естественно будут занижены ... Относительно чего занижены? Всё в мире относительно.Причём, относительно чего то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Наддув завышен расход через маф занижен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 или воздух не может зайти в мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Пробило прокладку и раковину нашли в плоскости.Но это сейчас не важно ГБЦ другая стоит. А вы не хотите сравнить распредвалы со шкивами?Родные и поставленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Распред родной шкивы тоже всё было переставлено со старой головы.Голова по ЕТКЕ не пробивается под данный мотор.В чём там между ними разница хз. Как я вижу возможные причины 1 Неверная фаза(исключено установкой старого РВ и установкой различных углов кручения ) 2 Подъём клапана(не знаю как проверить) 3 Неверный момент впрыска в следствии косяка ЭБУ(не могу проверить отсутствует датчик PX 35) Выхлоп отброшен,давления и коррекции тоже.MAF исправен,по турбе нет нареканий за исключением более позднего выхода на заданное давление(по логам).EGR отрабатывает.Впускной коллектор очищен.ГБЦ делали 2 разных механика так что косяк со сборкой маловероятен.Вакуумное управление исправно,ход геометрии без подклиниваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Что такое - датчик PX 35-? По сканеру не видно угол и длительность впрыска , как он меняется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Датчик давления в цилиндре Px35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И где он стоит ? Это приблуда к диагностическому оборудованию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти