Олег Мастер Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Увидел в инете что за датчик давления в цилиндре Px35. Вы хотите в динамике с помощью датчика увидеть как компрессия пропадает и объяснить малое потребление воздуха ? Думаю это еще одно тупиковое направление и потеря времени в поиске неисправности . Если у Вас машина заводится , то из опыта и практики , там не менее 23 атм компресии. Судя по балансу топлива по цилиндрам ,компрессия там одинаковая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Компрессия не причём.Важно на графике увидеть моменты открытия и закрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А так же фактический момент впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Эту машину надо оставить на ночь на улице и ключи в зажигании и панельку от магнитолы на видном месте на панельку бросить. Если повезет ,то ее угонят и Вам ее делать не придется . А мы потом по форуму поглядим в каком городе выплывет такая же неисправность . А вообще фазы открытия клапанов , если как по старинке , когда небыло ни диагностики , ни интернета , можно несложно увидеть , зная ,что двигатель четырех-тактный и полный цикл происходит за 720 град . , то через 90 градусов после ВМТ начнет открыватся выхлопной клапан . Так-же можно высчитать и остальные клапана. Угол начала впрыска диагностикой видно . Но это я не что б поспорить . Просто уже и не знаю что подсказывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Привет!! Прочитал тему....хотелось бы немного уточнить. xoxol1984, подскажи, плз, я правильно понял.....сначала спилили головку, и поставили на авто, авто начало тупить на низах. Потом поставили головку с другого движка, уже НЕ сточенную, а авто так же по прежнему тупит. Правильно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Сегодня сравнивал с другим транспортёром.При базе 3 группа и отключенном вакууме на турбу.Исправный- 1400 об\мин ЕГР-выкл расход воздуха 410 мг на ход,у неисправного при всех тех же условиях 270 мг на ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Блин, что то косяк какой то с сообщениями получился....половину вчера ртправилось, остальное нет. ))) Вот что еще хотел подспросить... ...... 3 Неверный момент впрыска в следствии косяка ЭБУ(не могу проверить отсутствует датчик PX 35) А если известна ВМТ на графике ДПКВ? То может можно обойтись и без датчика давления? )) Где то была картинка по моему с такой синхрой. Если нужно скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 вот только открытие клапана гбц, не увидеть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Виджар этот график предоставлял товарищ cur c ingector servis. Но там привязка по форсунке там всё наглядно.надо посмотреть давление масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А причем здесь давленние масла? Замерить Вы его можете на турбине . Если избыточное давление выдавит гидрокомпенсаторы , то клапана минуты 2-3 висеть будут и машина заглохнет сразу . Или вы о другой неисправности ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Наоборот я про низкое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 дак опять же было бы слышно грохот гидриков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Необязательно, что будут греметь. Да и на дизеле их не так слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Я Вас уверяю , пол страны на дизельных фольцах ездят с убитыми распредвалами и нерабочеми гидриками. И нормально летают и не знают , потому ,что на дизелях не слышно . А ездят до последнего , пока гидрики до дыр не протирают. Этой выработкой спиливают распредвал и машина начинает троить. В год по три- пять авто с такими неисправностями приезжают. Ошибочное направление поиска неисправности. Могу поспорить на билет до Калуги с проживанием и бесплатной рабочей силой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня таких в год поболе будет))).Ваши предложения по направлению поиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Если вариант с кражей авто или подбросить наркотики Вас не устраивает , то предлагаю забыть предыдущий ремонт и начать поиск заново. Иногда полезно все сначало начать , не зацикливаясь на прошлый ремонт. Я не запоминаю в каких группах что смотреть и сколько должно быть . По ВАГовской группе у меня VAS 5054 c ведомым поиском и сводными функциями или "лаунч" . Поэтому нужные паказания ищу в инете . Поэтому буду спрашивать ,как понимаю и в той последовательности ,как вижу поиск неисправности. Итак , из первого поста я правильно понял, что авто хорошо заводится сразу на всех цилиндрах , хорошо развивает обороты на холостых и только под нагрузкой до ,примерно-1400 об. без подтраиваний очень медленно набирает обороты , ошибок нет ? Или мотор вообще вялый ? Что прокладку пробило или сгнила понятно , только турбину меняли до последнего ремонта или во время последнего ? Вы писали ,что турба новая . Как может быть , что потребление воздуха заниженно , по турбине передув ? Дальше Если уж совсем на пальцах ... Что нам надо , что бы движок отлично работал. Дополняйте,если что пропустил или последовательность неверная при поиске этой неисправности. 1- Впуск воздуха и выхлоп . Выхлоп замерили и он не превышает 0,6 атм , впуск -корпус фильтра разобран и там нет тряпок и т.д . Воздуховоды от турбы до впускного коллектора , включая интеркуллер Вам придется проверить заново , что там нет тряпок и все защелки на воздуховодах застегнуты . Приезжал " Гелик" с похожей неисправностью , там недавно устраняли течь масла или меняли турбину и один алюминиевый воздуховод недо вставили в турбину . Нашел так , закрыл рукой нагнетание воздуха перед впускным коллектором и гашетку газа в пол . Попробуйте . Рванный интеркуллер , недосланные воздуховоды зашипят. Далее , геометрия турбины , это если ничего нигде не шипит . Если турбину только поменяли или не только , проверяем геометрию вакууметром (в инете есть инфа с картинками при каком Вакууме и на сколько открывается ). Была такая же неисправность с "Шараном" . Толи меняли актуатор ,толи еще что не помню , но залезли туда " ногами" и регулировку нарушили . Вот по инфе с картинками и вакууметра отладил . Далее , проверяем вакуумное управление и его герметичность (вакуумный насос с манометром). Была "Зафира " с такой неисправностью . Был рванный актуатор привода заслонок и недостаточно было вакуумного управления геометрией.С воздухом пока все . Далее . Нам нужна компрессия ,фазы (ГРМ) , угол начала впрыска или зажигания (не помню ) , то что видит фазы и правильность установки фаз .( Фазы надо проверить заново) .Отслеживает его как раз ДПРВ под шестерней привода РВ. Компрессия из практики минимум 23 , а те что нормально разгоняются 30 . После капремонта на Вашем моторе мерил или 35 или 37. Количество впрыска на такт при разной нагрузке и каким должно быть при разной нагрузке ( Я не знаю ,подскажут наверное ) . Баланс по цилиндрам вижу в идеале . Хотя сегодня ремонтировал В6 Пассат , он при запуске подтраивал , а баланс при компрессии 30 тоже был идеален .Стекала обратка во второй цилиндр через медную шайбу форсунки . Разница 0,6 милиграмм между цилиндрами . Еще , видел давление тандема 2.7 и 8.5 , но она там скачет на оборотах и наверняка не видно . Я еще один манометр вешаю по низкому давлению после фильтра . Там единица и под нагрузкой не должна падать. Все это при той неисправности , как я понял из написанного. Начнем -? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) а кто делал ремонт7 не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 а кто делал ремонт7 не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор. Баланс по цилиндрам не был бы идеальным. Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени. Так не бывает ! Если мотор исправен ,топливная и турба в идеале и все видно и диагностируется , машина должна работать. Расшифруйте , я слесарь ,не электрик ...-"Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) С помощью мотор тестера снимается сигнал коленвала и синхросигнал(ток форсунки)и обрабатывается скриптом имени Шульгина(подробнее ingectorservise).В том то и дело что в моторе я не уверен.Регулировку форсунок проверял лично(были отпущены на 270,отпустил на 180) P.s Хз может я что то по параметрам упустил,но пока даже предположений у меня нет. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти