View Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 приветствую всех форумчан=) прошу прощения у админов если не в нужном разделе.но вроде как это касается иммо. разложу все по порядку. авто ваз 2115 6 года выпуска.покупалась бу и иммо был уже активирован.на руках только один черный ключ. надоел мне иммо и решил я его удалить.отключил блок иммо,сменил прошивку эбу.побежал на радостях подключать эбу и пробовать заводить без иммо.но не тут то было.никак.пока так же ключ не прислонишь и не подключишь обратно разъем иммо.снял эбу,прошил снова,стер в комбике eeprom,ставлю обратно результат тот же.опять шью эбу,уже в ручную чищу eeprom ставя все ff в редакторе,бегу обратно но!все так же!!несу обратно,лью чистый eeprom,обратно ставлю эбу и безрезультатно.2 дня разбирался почему ключи не забывает мой эбу.так и не нашел ничего.без прислонения и подключения обратно иммо не включается бензонасос не щелкает главное реле и не загорается чек перед запуском авто. дальше я пошел по писку этого иммо.нашел на косе к эбу торчащий динамик иммо который пищит при прислонении,пошел по проводам,а там!вот эта плата которая на фото .усажена в термоусадку и от нее идет эта пищалка.я порезал всю изоленту,термоусадку,увидел это.что это?на этой плате релюшка,когда прислоняешь ключ иммо она щелкает а после нее включается главное реле и бензонасос,после того как глушу машину ключ вынимаю и после пропикиваний иммо эта релюшка опять щелкает а после щелкают главное и бензонасос.догадываюсь что из за нее не удаляется иммо а заново прописывается в эбу при подключении.у всех она есть?или у меня одного?а то во всех статьях по удалению иммо все просто .фишку скинул прошил и радуйся.что делать?прошу помощи.на этой плате на входе цветных проводков штук 6 а на выходе 2 розовых ну или наоборот.как избавиться от иммо,парни?за качество фото не пинайте.темно прост.объяснил как мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 печалька. ищите норм мастера не ваше это. или всё убрать и восстановить заводскую проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
View Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 печалька. ищите норм мастера не ваше это. или всё убрать и восстановить заводскую проводку проблема решена,замкнул на свой страх и риск толстые провода между собой которые идут от этой платы.и вуаля.машина заводится без ключа иммо,но иммо так моргает но не пищит.от таблетки иммо два провода идут на блок иммо над лапкой а два идут на эту микросхему..реле включаются и выключаются как надо.но вопрос теперь в другом.как вернуть к линию?в блоке иммо который над лапкой открывания капота контакты замыкал,к линии не появилось,может надо на плате замкнуть на этой?только какие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Неужели трудно по схеме посмотреть какой контакт на ЭБУ является К-линией? К примеру, 71-й на 81-пиновом разъёме ЭБУ (в зависимости от того, какой ЭБУ стоит на вашем тазике). От него прокиньте провод напрямую к разъёму ОБД (7-й пин), если лень ковыряться в жгутах. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Не трудно, только водятел этого не знает. Нахера водятлам помогать, потом жалуетесь что работы нет... Изменено 16 сентября, 2016 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Я не жалуюсь. За такую работу я не возьмусь. Это не работа провод прокинуть за 100 рублей. Или вы ещё и лампочки меняете клиентам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
View Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Неужели трудно по схеме посмотреть какой контакт на ЭБУ является К-линией? К примеру, 71-й на 81-пиновом разъёме ЭБУ (в зависимости от того, какой ЭБУ стоит на вашем тазике). От него прокиньте провод напрямую к разъёму ОБД (7-й пин), если лень ковыряться в жгутах. все кинуто=)поковырялся в жгутах и нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 приветствую всех форумчан=) прошу прощения у админов если не в нужном разделе.но вроде как это касается иммо. разложу все по порядку. авто ваз 2115 6 года выпуска.покупалась бу и иммо был уже активирован.на руках только один черный ключ. надоел мне иммо и решил я его удалить.отключил блок иммо,сменил прошивку эбу.побежал на радостях подключать эбу и пробовать заводить без иммо.но не тут то было.никак.пока так же ключ не прислонишь и не подключишь обратно разъем иммо.снял эбу,прошил снова,стер в комбике eeprom,ставлю обратно результат тот же.опять шью эбу,уже в ручную чищу eeprom ставя все ff в редакторе,бегу обратно но!все так же!!несу обратно,лью чистый eeprom,обратно ставлю эбу и безрезультатно.2 дня разбирался почему ключи не забывает мой эбу.так и не нашел ничего.без прислонения и подключения обратно иммо не включается бензонасос не щелкает главное реле и не загорается чек перед запуском авто. дальше я пошел по писку этого иммо.нашел на косе к эбу торчащий динамик иммо который пищит при прислонении,пошел по проводам,а там!вот эта плата которая на фото .усажена в термоусадку и от нее идет эта пищалка.я порезал всю изоленту,термоусадку,увидел это.что это?на этой плате релюшка,когда прислоняешь ключ иммо она щелкает а после нее включается главное реле и бензонасос,после того как глушу машину ключ вынимаю и после пропикиваний иммо эта релюшка опять щелкает а после щелкают главное и бензонасос.догадываюсь что из за нее не удаляется иммо а заново прописывается в эбу при подключении.у всех она есть?или у меня одного?а то во всех статьях по удалению иммо все просто .фишку скинул прошил и радуйся.что делать?прошу помощи.на этой плате на входе цветных проводков штук 6 а на выходе 2 розовых ну или наоборот.как избавиться от иммо,парни?за качество фото не пинайте.темно прост.объяснил как мог.Фото0198.jpgФото0199.jpgФото0200.jpg Так это же не заводская приблуда(видно ценный автомобиль был раз стока защиты напихали),как Вам могут обьяснить что делать ?Надо всё это гумно выкидывать и собирать проводку как положено с завода.Электросхемы Вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
View Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Не трудно, только водятел этого не знает. Нахера водятлам помогать, потом жалуетесь что работы нет... работы не будет,так как вы выразились "водятел" машину ремонтирует сам.по всей части.а вот эту микросхемку я впервые увидел,так как небыло на машинах идентичных такой фигни.по этому и поинтересовался тут. Так это же не заводская приблуда(видно ценный автомобиль был раз стока защиты напихали),как Вам могут обьяснить что делать ?Надо всё это гумно выкидывать и собирать проводку как положено с завода.Электросхемы Вам в помощь спасибо.будем выкидывать и собирать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти