ramazan Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Доброго времени господа, есть вот такое видео, появилось после чипа, авто такое не одно катает с чипом, но вот случай такой первый, может у кого было подобное в практике, сам грешу на турбину, турбина снималась, люфтов, закусываний нет, пробег авто 35000. опресовка дымогенератором ничего не дала, мотор работает ровно, подсосов нет, ошибок нет, едет без изменений, на стоке тоже самое, кто что скажет ? видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) продольный люфт? давление перед катом? Изменено 16 сентября, 2016 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 люфта нет, про кат как то неподумал, пробег для смерти ката небольшой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 либо кат, либо турбина. больше вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Не знаю даже что предложить кроме замены. А точно от турбы звук, не пробывал придержать её пальчиком? В движении тоже самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Да, в движении тоже самое, придерживать непробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Рома ,менять турбу или забить и катать пока ошибками не начнёт кидаться.Вот для примера сегодня с утра менял на таком же авто и таком же моторе И вот звук от новой Турбо.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Серёг, а ты менял по какой причине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 P023800: Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала Запись в регистраторе событий Номер : P334B00: Регулятор давления наддува механическая неисправность Запись в регистраторе событий Номер : P256200: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя электрическая неисправность Причем это уже вторая турбина .Первую по гарантии дилер менял. Вообще чиповать эти моторы довольно рисково .Они сами то разваливаются к 100 тыс. И то за это время будет поменяно куча агрегатов . А тут ещё и чип .)) Вообшем отправляй пущай катается .Развалится поменяешь на новую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 . Вообще чиповать эти моторы довольно рисково .Они сами то разваливаются к 100 тыс. И то за это время будет поменяно куча агрегатов . А тут ещё и чип .)) Вообшем отправляй пущай катается .Развалится поменяешь на новую . +1, их бы надо чиповать в сторону дефорсирования, наоборот, чтоб хоть до 200 тык доживали. Это и 1.4 CAVA касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти