HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ищу дамп или калк на Subaru Forester 152300-8360 Также интересует описание ошибки 44... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Родной можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Родной очень странный... subaru_air_152300-8360.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Родной очень странный... почистить есть чем,но ваш дамп неверный. forester 152300-8360_crash.bin Изменено 16 сентября, 2016 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Вроде краш почистил, осталась одна ошибка 44. Думаю шо ето какой-то из датчиков, но какой? Нигде не нахожу описание ошибки 44 Изменено 16 сентября, 2016 пользователем HenryM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) что то такой ошибки вообще нету.. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем kyzka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Так вроде светится AirBag и рядом с часами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 можно увидить дамп который записан сейчас в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вообщем ССМ показал ошибку 2С - Натяжитель ремня. А дальше - как шпион, ни какой, ни где, ни шо с ним.... На ремне пассажира, где обычно ремень делает петлю на кронштейне с большим болтом, это место залито плассмасой и из неё выходят 3 провода. Первый раз сталкиваю с этой хернёй, мож кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Вообщем ССМ показал ошибку 2С - Натяжитель ремня. А дальше - как шпион, ни какой, ни где, ни шо с ним.... На ремне пассажира, где обычно ремень делает петлю на кронштейне с большим болтом, это место залито плассмасой и из неё выходят 3 провода. Первый раз сталкиваю с этой хернёй, мож кто в курсе? фото приложите и будет понятнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 К всеобщему созерцанию...: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Это датчик натяжения.К запалу не имеет отношения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Типа ошибка 29? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Похоже да. Откдючил - появилась ошибка 29. Подключил - пока не уходит... А какже с ошибкой 44, пока непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всё еще для екскрементов: Ищу чистый дамп или калк на Subaru Forester 152300-8360 Также интересует описание ошибки 44... (или по ССМ - 2С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти