serega-gt82 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо подключить одно устройство на VW Polo 2016, для чего необходим постоянный плюс и минус, хочу подключиться к щитку приборов, но есть подозрения, что когда машина засыпает, плюс этот может пропасть. Кто-нибудь может точно сказать, чтоб не пролететь, можно там плюс с минусом взять без последствий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 можно там плюс с минусом взять без последствий? в другом месте разве нет пост. плюса, не самое удачное место куда стоит цепляться, тем более в этой тарантайке. P.S. не пропадает там плюс, если конечно куда надо зацепитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARGET Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо подключить одно устройство на VW Polo 2016, для чего необходим постоянный плюс и минус, хочу подключиться к щитку приборов, но есть подозрения, что когда машина засыпает, плюс этот может пропасть. Кто-нибудь может точно сказать, чтоб не пролететь, можно там плюс с минусом взять без последствий? \Возьми с магнитолы. Там + постоянно и рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 в блоке предохранителей есть постоянный + и свободные контакты куда можно подключиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Тема для помойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо подключить одно устройство на VW Polo 2016, для чего необходим постоянный плюс и минус, хочу подключиться к щитку приборов, но есть подозрения, что когда машина засыпает, плюс этот может пропасть. Кто-нибудь может точно сказать, чтоб не пролететь, можно там плюс с минусом взять без последствий? ну ты точно не алле в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) P.S Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо подключить одно устройство на VW Polo 2016, для чего необходим постоянный плюс и минус, хочу подключиться к щитку приборов, но есть подозрения, что когда машина засыпает, плюс этот может пропасть. Кто-нибудь может точно сказать, чтоб не пролететь, можно там плюс с минусом взять без последствий? С тестером явно не знакомы? Пробник слепить - тяжелый случай? А нам советы давать, по подключению "одного устройства" человеку, который может испортить совсем неплохую машину - каково? Совесть же потом замучает..... P.S. Вобщем - ОФИГЕТЬ!!!! Вот так деградируется наша специальность...... Изменено 17 сентября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Добрый день. Столкнулся с проблемой, необходимо подключить одно устройство на VW Polo 2016, для чего необходим постоянный плюс и минус, хочу подключиться к щитку приборов, но есть подозрения, что когда машина засыпает, плюс этот может пропасть. Кто-нибудь может точно сказать, чтоб не пролететь, можно там плюс с минусом взять без последствий? В чем проблема то,в машине куча постоянных плюсов(на аккумуляторе есть большая толстая клемма) ,а постоянных минусов вообще целый кузов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Не совсем понятно почему все злые такие, ломает ответить раз уж ТАКОЙ ПРОФИ - проходите мимо, про пробник и тестер и уж тем более про минус на кузове знаю и без вас. Форум вообще-то и создан для общения, а не для флуда. Раньше занимался японскими машинами, там проблем с засыпанием и пропаданием плюса на щитке нет, чтоб не обжечься на европейском автомобиле, решил заранее поинтересоваться (что в этом плохого), тем более хотелось сделать все красиво (а не тянуть проводку к АКБ). В итоге подключился на щитке (и плюс и минус). Всем спасибо, кто ответил по существу. Тем кто считает себя БОЛЬШУЩИМ профи, побольше терпения и помните, всего знать нельзя и возможно завтра вы так же попросите совет элементарного с чем еще не сталкивались. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julien Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Во многих авто плюс пропадает после 30-ти или более минут. Сидеть столько и смотреть на этот плюс времени ВАЩПЕ НЕТ!!! Собрались тут правельные пасаны блин, даже по делу написать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Во многих авто плюс пропадает после 30-ти или более минут. Сидеть столько и смотреть на этот плюс времени ВАЩПЕ НЕТ!!! Собрались тут правельные пасаны блин, даже по делу написать не могут. В каких многих? Немцы свежие да , а еще? Просто тема ни о чем и причем здесь профи ? Человек далек даже просто от электрики . Если ему нужен постоянный + к чему вообще темы создавать? Или тут все такие кто знает что и когда через сколько засыпает ? Да это просто бред. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем KTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Во многих авто плюс пропадает после 30-ти или более минут. Сидеть столько и смотреть на этот плюс времени ВАЩПЕ НЕТ!!! Собрались тут правельные пасаны блин, даже по делу написать не могут. как раз в блоке предохранителей,есть и постоянный и пропадающий плюсы и еще кое чего интересного,в плане подключения .... а для тех кому лень ждать 30минут,можно 3 минуты немного погуглить Изменено 18 сентября, 2016 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Не совсем понятно почему все злые такие, ломает ответить раз уж ТАКОЙ ПРОФИ - проходите мимо, про пробник и тестер и уж тем более про минус на кузове знаю и без вас. Форум вообще-то и создан для общения, а не для флуда. Раньше занимался японскими машинами, там проблем с засыпанием и пропаданием плюса на щитке нет, чтоб не обжечься на европейском автомобиле, решил заранее поинтересоваться (что в этом плохого), тем более хотелось сделать все красиво (а не тянуть проводку к АКБ). В итоге подключился на щитке (и плюс и минус). Всем спасибо, кто ответил по существу. Тем кто считает себя БОЛЬШУЩИМ профи, побольше терпения и помните, всего знать нельзя и возможно завтра вы так же попросите совет элементарного с чем еще не сталкивались. Тему можно закрывать. Ни капли злости к вам не проявили ,а написали по теме ,хотя бы обьяснили что подключаете.Может обогреватель ампер на 20,так у вас провода от щитка сгорят вместе с машиной.Надеюсь про токовую нагрузку и сечение проводов обьяснять не надо.Удачи вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Во многих авто плюс пропадает после 30-ти или более минут. Сидеть столько и смотреть на этот плюс времени ВАЩПЕ НЕТ!!! Собрались тут правельные пасаны блин, даже по делу написать не могут. ВАЩПЕ, лучше пару суток тут просидеть и выяснить, чем загуглить или на крайняк тестерком понюхать самому!!!! можно там плюс с МИНУСОМ!!! взять без последствий? И самое главное знать бы нам: 1. Что подключать? Калорифер, эдак на пару КиллоВатт, либо какую нибудь приблудочку, с током потребления до 0,5 А? 2. Без каких последствий?: Тихий фейрверк, либо мгновенный пшик? Короче тут ВАЩПЕ ВСЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ПАСАНЫ КАК ТО.....и не до делов нам как то ваших пацанских!! P.S. Тему в топку, ни какого отношения к данному разделу форума, она не имеет..... Изменено 18 сентября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 ВАЩПЕ, лучше пару суток тут просидеть и выяснить, чем загуглить или на крайняк тестерком понюхать самому!!!! И самое главное знать бы нам: 1. Что подключать? Калорифер, эдак на пару КиллоВатт, либо какую нибудь приблудочку, с током потребления до 0,5 А? 2. Без каких последствий?: Тихий фейрверк, либо мгновенный пшик? Короче тут ВАЩПЕ ВСЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ ПАСАНЫ КАК ТО.....и не до делов нам как то ваших пацанских!! P.S. Тему в топку, ни какого отношения к данному разделу форума, она не имеет..... Подключал маяк с током потребления не более 15мА. Без последствий, имелось ввиду что если пропадет постоянный плюс, то внутренних элементов питания маяка хватит не надолго, следовательно мониторинг прекратится (для чего и ставится данный маяк). Модератор, закройте уже тему, а то народу только дай волю пофлудить, никак успокоится уже не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В каких многих? Немцы свежие да , а еще? Просто тема ни о чем и причем здесь профи ? Человек далек даже просто от электрики . Если ему нужен постоянный + к чему вообще темы создавать? Или тут все такие кто знает что и когда через сколько засыпает ? Да это просто бред. А с чего вы взяли, что я далек от электрики? Мое стремление сделать все профессионально, без лишних возвратов клиента, это что ли? Если вы привыкли к возвратам разгневанных клиентов, то это лично ваш подход к работе и не нужно всех ровнять под себя. Я лично привык действовать так, если знаю что приедет ко мне не знакомый в ремонте автомобиль, то изначально стараюсь подготовиться и максимально возможно собрать информацию, а не при клиенте сидеть и изучать его автомобиль, выжидая с тестером и гадая, уснет не уснет (гугл кстати результатов мне не дал). Конечно за не имением другой инфы так и сделал бы. Был бы доступ к ЕЛЬЗЕ, как в свое время к ТЕХДОКу, то и не задавал бы таких вопросов. А тему создал для того, что возможно кто-то уже сталкивался с этим (вчера или месяц назад, страна благо не маленькая, народу много в том числе кто и у официальных источников сидит). По-моему форумы для этого и служат или я не прав? Хотя конечно для кого-то и пофлудить наверное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) А с чего вы взяли, что я далек от электрики? Хотя конечно для кого-то и пофлудить наверное.... Сам написал (поставь правильно ударение). Не вопрос - пофлуди конечно.... или тему закрой. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 А с чего вы взяли, что я далек от электрики? Мое стремление сделать все профессионально, без лишних возвратов клиента, это что ли? Если вы привыкли к возвратам разгневанных клиентов, то это лично ваш подход к работе и не нужно всех ровнять под себя. Я лично привык действовать так, если знаю что приедет ко мне не знакомый в ремонте автомобиль, то изначально стараюсь подготовиться и максимально возможно собрать информацию, а не при клиенте сидеть и изучать его автомобиль, выжидая с тестером и гадая, уснет не уснет (гугл кстати результатов мне не дал). Конечно за не имением другой инфы так и сделал бы. Был бы доступ к ЕЛЬЗЕ, как в свое время к ТЕХДОКу, то и не задавал бы таких вопросов. А тему создал для того, что возможно кто-то уже сталкивался с этим (вчера или месяц назад, страна благо не маленькая, народу много в том числе кто и у официальных источников сидит). По-моему форумы для этого и служат или я не прав? Хотя конечно для кого-то и пофлудить наверное.... Зачем обижаться на правду,найти плюс в любом авто помоему не так и сложно,зачем лезть в щитки ,если есть блок предов и куча других вариантов.Ещё вам и пишут(и надо прислушиваться-здесь плохого не посоветуют) ,для того чтобы что то вам подсказать надо знать точное применение вашего подключения ,что подключаете ????????Какова нагрузка этого девайса будет ,чтобы вам не пришлось покупать клиенту новое авто .А судя по вашему общению вы сами скоро останетесь без авто и без квартиры с помощью разгневанных клиентов, если не можете с людьми общаться и спрашивать конкретно что и зачем.Или вы секретный мега супер колайдер подключали и информация засекречена.просто если это регистратор ,то прокатит ,хотя кто его знает какое потребление у китайской гадости . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Зачем обижаться на правду,найти плюс в любом авто помоему не так и сложно,зачем лезть в щитки ,если есть блок предов и куча других вариантов.Ещё вам и пишут(и надо прислушиваться-здесь плохого не посоветуют) ,для того чтобы что то вам подсказать надо знать точное применение вашего подключения ,что подключаете ????????Какова нагрузка этого девайса будет ,чтобы вам не пришлось покупать клиенту новое авто .А судя по вашему общению вы сами скоро останетесь без авто и без квартиры с помощью разгневанных клиентов, если не можете с людьми общаться и спрашивать конкретно что и зачем.Или вы секретный мега супер колайдер подключали и информация засекречена.просто если это регистратор ,то прокатит ,хотя кто его знает какое потребление у китайской гадости . Ну здесь я конечно с вами соглашусь, не уточнил что подключать буду. Но с другой стороны и вопрос мною был задан конкретно, есть плюс стабильный или нет. Другое дело если я бы спросил как мне подключить устройство (неизвестное) к автомобилю, тогда бы наверное было справедливо замечание. Я к конструктивной критике отношусь всегда вполне нормально и прислушиваюсь к мнению профессионалов, но не люблю просто заносчивых людей, которые делают выводы непонятные. Без обид, но не раз в форумах видел как кто-либо начинает кого-то пинать и народ сразу живо так это подхватывает и начинают давать советы совсем не по теме, а то и вовсе переходят на оскорбления, так что тема начинает переходить совсем в другое русло, для чего правда не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Сам написал (поставь правильно ударение). Не вопрос - пофлуди конечно.... или тему закрой. Где это я так написал? Из контекста не нужно слова вырывать. И куда-зачем ударения ставить, одни загадки никакой конкретики.... А тему я бы уже давно закрыл, если бы знал как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения