Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Tiguan 2013, ДВС-CAWA,ошибки P3266,P2195?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-

 

012902 -  Ряд 1; зонд 1 

P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Индикатор неисправности ВКЛ

008597 -  Лямбда-зонд 1; ряд 1,

P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси - Индикатор неисправности ВКЛ.

 

Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз 

сам клиент,тож без результатно.

Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.

С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.

Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном 

питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В.

Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.

На софтовый глюк не похоже...Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.

Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb

   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D   Компонент: MED17.5     9775  

   Ревизия: A7H20---    Серийный номер:               

   Кодировка: 04230003190F0160

Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.45 В, на остановленном тоже нет?

 

нету.

 

1K0 998 262 E  это оригинал,стоит бош не широкополосник...

Вот VIN: XW8ZZZ5NZDG129005

Вразумите,что должно стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты глянь какое напряжение отображается в 33 группе.

Хозяин конечно лох, но и диагносты ему попадались не лучше по-видимому.

Не понимаю, как можно не понять, какая лямбда должна стоять?!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 31 группе смотрю напряжение сигнального,в 33 что посмотреть?

Наверное проглядел 33группу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31 группе напряжение д.кислорода,про протакол даж не знаю...

Если судить по отклику то быстродействие высокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2  зимой, галетой в бсл,  такой блок  . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном.

18-09-2016 10-50-50.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2  зимой, галетой в бсл,  такой блок  . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном.

Нет 0.45 Вольт на остановленном,0.08-0.12В это пределы лямбды.....

Мож у кого валяется такой ЭБУ,дайте номиналы резисторов,есть подозрение,что резистивная обвязка сигнального лямбды 

"поплыла"...А производители уже не ставят номиналы...

обвязка сигнального сигнального лямбды.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел все же эти опорные 0.45В,в блоке потерялись...

Номиналы резисторов не надо,в другой цепи косяк.
Сейчас не нравится не большой размах колебания значения лямбды 0.37В, после перегазовки,

а на ХХоду 0.55-0.61В.

Судя по скрину там тоже минимальные изменения,так должно быть?

052

Спасибо и всем участвующим тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

 

2 Найдены неисправности:
012902 -  Ряд 1; зонд 1 
               P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
             Стоп-кадр:                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km
                    Отсчет времени: 0                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
             Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
000308 -  Ряд 1-зонд 1                P0134 - 000 - нет активности
             Стоп-кадр:
                     Статус неисправности: 01100000                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
 
Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал:

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

Приветствую. Победили машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал:

Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :-

 

2 Найдены неисправности:
012902 -  Ряд 1; зонд 1 
               P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
             Стоп-кадр:                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km
                    Отсчет времени: 0                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
             Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
000308 -  Ряд 1-зонд 1                P0134 - 000 - нет активности
             Стоп-кадр:
                     Статус неисправности: 01100000                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 73147 km                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2039.14.09
                    Время: 18:11:38
Стоп-кадр:                    Об/мин: 4086 /min
                    Нагрузка: 94.5 %
                    Скорость: 49.0 km/h                    Температура: 58.0°C
                    Температура: 17.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar                    Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
 
Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Привет, победил? Те же ошибки после замены Лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования