вуглускр Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Приобрел себе вот такой геморрой. Дымит черным. Газуешь - такая туча сзади, что страшно. Едет нормально. Ошибок нет (смотрели старом). На всякий случай залил сток, сажевый отключили старом. Физически удален (по крайней мере швы есть на банке). Форсы по акции меняли в 13 году на нового образца с обраткой. Пред хозяин проверял их на стенде, все ок. Тнвд тоже. Я делал опрессовку впуска с дымом, нигде не травит. Вакуум и управление турбами проверяли, все ок. Есть подозрительный момент - когда газуешь на холостых сзади мотора начинает поддымливать черным. Кроме егр там ничего нет, соответственно дырка в нем. Рассуждаю так, раз там дырка, значит когда егр открыт, то воздух из впуска (учтенный расходомером) может туда сваливать, соответственно и более богатая смесь, дым. Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 . Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю? Ну глушить егр не надо пока, достаточно снять колектора и посмотреть нагар на стенках, может там воздух еле проходит. Или авто перечиповано, так же форсунки на стенд + кодировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) вы мое сообщение по диагонали читали?) Написал же: Прошивку сразу залил сток, форсунки уже были на стенде - все ок. В теплообменнике и трубке егр сажи мало, никакого криминала. Думаю в коллекторе тоже самое. Снять его там - полмотора разобрать надо. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 По EGR тест сделайте, у вас же старуха в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 По воздуху надо все проверить , тот же фильтр , хотя должна ошибка по недостаточному надуву вылазить в случае плохо работающего егр или негерметичности впуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 тест по воздуху старом проведите, может расходомеру каюк...воздушный фильтр менян?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injgar Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Баланс форсунок надо старом смотреть и желательно сбросить адаптацию форсунок в меню АКТИВАЦИИ(сброс нулевых значений).А вообще это скорее всего форсы.И пока их еще нормально проверять не научились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Турба масло не бросает во впуск, наддув то хоть появляется в датастриме? . Тут был дукато. Дымил безбожно. Скнули шланг с егр-оттуда как в брансбойта масло штырило с выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Масло не бросает, выхлоп черный, не такой как от масла. Снимал фильтр воздушный, пробовал без него, дымит. Буст есть. К стару доступ будет во вторник, вот пока собираю инфу. Под рукой есть автоком, по форсам он показывает на холостых такие коррекции: 6us -4us -64us 63us По мне так разброс велик, но что это за значения, какие у них пределы я нигде не нашел. До этого только ваг был, там все понятно, минус - льет. -40 - форсу ближе к помойке перемещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 по идее должна ошибка по третьей быть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Меня еще один момент смущает, ни стар, ни автоком не показывает давление турбины низкого давления (стоит 940 там), хотя давление есть, ставил манометр туда. Смутило это не только меня, видимо, так как датчик этот не прикручен был, а в машине еще один валялся. Пробовал менять местами его с датчиком давления у дросселя - без изменений, низкое показывает всегда 940. Но те кто чинит спринтера говорят так и должно быть, хз. Провода от датчика на эбу прозвонил (и опять до меня их уже кто-то прозванивал), все ок. Форсы нового образца, с обраткой, менялись по акции три года назад, с тех пор накатали 60 тысяч по москве. Неужели столичная солярка так быстро их угомонила? Вот что автоком выдает: Fuel quality correction cyl 1 ... 6us Cyl 2 ... -4us Cyl 3 ... -64us Cyl 4 ... 63us Correction value 230 bar -19us -48us -40us -7us Correction value 300 bar -19us -48us -40us -7us Correction value 600 bar -15 us -42 us -11 us 4us Correction value 1000 bar -5 us -40us -4us -6us Correction value 1400 bar -6us -31us -2us 8us Correctiona value 1800 bar -6us -31us -2us 8us Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 лучше старом проверки проведите, яснее будет, а так- гадание на..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Был у очередного брюс ли со старом. Авторитет его в городе велик. Увы, узнав что машина шитая, он с ней копаться отказался. Тем не менее, почитали ошибки, висит ошибка р00b021, недодув улитки низуого давления. В показаниях там 940 и не шевелится (атмосфера). А давление там есть, я подключал мех манометр, 1.6 абсолютного при разгазовке. Все это неспроста мне кажется. Цепь до эбу я проверил. Все ок. Грешу на мозги. Тесты по воздуху стар не дает из-за хтой ошибке делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 С датчиками разобрался. Были перепутаны фишки на том что на фильтре и турбине. Показания адекватны, ошибок нет, дым есть. Поеду форсы тестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) по форсам , если им хана на холостых белый дым будет , может че с прошивкой все таки? Очень похоже на кривой тюнинг с отключенными авариями. На стоке полюбому ошибка должна быть по недонадуву , ну и форсы старом проверить надо Изменено 19 сентября, 2016 пользователем KTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injgar Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Черный дым-переобогощение смеси.Это нехватка воздуха или много топлива.Если по воздуху все нормально,то это перелив.В старе написано что если значение форсунки достигло +-55мс то необходимо провести калибровку нулевого обЪема.А если после этого равномерность работы двигателя достигла +- 10 1/min то форсунку этого цилиндра необходимо заменить. -64 это эбу прикрывает форсунку потому что она льет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Ну да, 3 форсу в помойку, это как в вагах с НФ, минус 2.99-3.01 Мг на ход , банально переливает. Четвёртая в сильном плюсе, тк. выравнивает скорость КВ, т.к работает вслед за 3-им . Изменено 19 сентября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Я пока заткнул егр и отключил его программно. Катаюсь весь день, дымить стала однозначно меньше, в аварию не уходит. Под машину заглянул - там все в саже, дует из дырки в егр, но от впуска я ее пока отрезал. Завтра еще поковыряю старом, но прогресс налицо. Итого в совокупности: дырка в егр, перепутаны датчики, подуставшая форсунка) вот такую картину сейчас стар рисует: Изменено 19 сентября, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Эпопея продолжается) егр заглушил полностью и надежно. Утечек там теперь точно нет. При запуске диагностики турбокомпрессора стар под настроение выдает то "негерметичность впуска", то "неисправность клапана управления турбиной". клапан проверяем, все ок, работает, шевелится. Стар на это предложил провести его регулировку. Пока взяли тайм-аут. Впуск проверяли дымогенератором под давлением, утечек нет. Машина иногда (ооочень редко) сваливается с ошибкой p2263 Boost pressre regulation, incorrect flow. В остальном едет норм, но дымит на холостых (немного совсем, но воняет сильно) и когда наваливаешь (меньше чем раньше, но все равно черный дым есть). Состояние форсунок видно на слайде выше, опять же если верить стару, то все в допусках (пред хозяин клянется, что форсунки ставил на стенд, тоже все ок). Да, еще, в поддоне солярка. Не то чтобы катастрофически уровень поднялся, но за 1000 км от середины между мин и макс дошел до макс. Масло поменял. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРОМ Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А что с компрессией в третьем цилиндре ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти