вуглускр Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А что с компрессией в третьем цилиндре ? да хз, предпосылок к ее отсутствию, вроде нет. масло не жрет, звуков посторонних нет, едет нормально, на холостых работает ровненько, заводится быстро... надо бы померить, но столько разбирать всего придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРОМ Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Есть метод без разбора по стартерному току.но нужно оборудование.мож есть у кого по близости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Поменял 1 и 3 форсы местами, минус ушел в первый цилиндр. Заказывать новую форсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Похоже, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Итак, борьба продолжается. Одну форсунку поменял. Заодно когда прописывал увидел, что ни один код на старых не совпадает. Перепрописал все заново, поездил, коррекции набрались, все норм, близко к нулю. На холостых и при езде в пол-педали не дымит. Если топнуть посильнее, появляется провал в районе 2500-3000 оборотов, потом плевок черного дыма и рывок машины. Висит одна ошибка P226385, давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Присутствует сигнал выше допустимого верхнего значения. Обзавелся Xentry, она предлагает пройти тест вакуумной системы (все ок), проверяет "заслонку регулирования давления нагнетания", выдает, что та не производит закрытие, предлагает ее отрегулировать, и пытается открыть мануал из WISа по ее регулировке, которого у меня нет. Соответственно просьба, если у кого есть Wis, скиньте порядок регулировки этого "вакуумного элемента заслонки регулирования давления нагнетателя 110/10". p.s. компрессию косвенно проверил старом, все ок. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 механическим манометром померяй вакум на клапане 1 и 2 турбине, на нижней 100% походу будет 0.3 ато и вообще не будет, и не надо там крутить ничего ато точно потом ума никто не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) компрессию косвенно проверил старом, все ок. При толстой масляной плёнке компрессия будет высокая, но повышенный угар масла будет отравлять заряд при сгорании, намного сильно штатного ЕГРа. Поэтому, по диагностике складывается видимость, что двигатель по ЦПГ свеж, но по сгоранию физические значения не вписываются в мощностные - литровые показатели двигателя, и сажевый выхлоп в этом случае неизбежен. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Итак, борьба продолжается. Одну форсунку поменял. Заодно когда прописывал увидел, что ни один код на старых не совпадает. Перепрописал все заново, поездил, коррекции набрались, все норм, близко к нулю. На холостых и при езде в пол-педали не дымит. Если топнуть посильнее, появляется провал в районе 2500-3000 оборотов, потом плевок черного дыма и рывок машины. Висит одна ошибка P226385, давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Присутствует сигнал выше допустимого верхнего значения. Обзавелся Xentry, она предлагает пройти тест вакуумной системы (все ок), проверяет "заслонку регулирования давления нагнетания", выдает, что та не производит закрытие, предлагает ее отрегулировать, и пытается открыть мануал из WISа по ее регулировке, которого у меня нет. Соответственно просьба, если у кого есть Wis, скиньте порядок регулировки этого "вакуумного элемента заслонки регулирования давления нагнетателя 110/10". p.s. компрессию косвенно проверил старом, все ок. После ремонтних работ не мешает спросит все адаптаци включая HFM! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 При толстой масляной плёнке компрессия будет высокая, но повышенный угар масла будет отравлять заряд при сгорании, намного сильно штатного ЕГРа. Поэтому, по диагностике складывается видимость, что двигатель по ЦПГ свеж, но по сгоранию физические значения не вписываются в мощностные - литровые показатели двигателя, и сажевый выхлоп в этом случае неизбежен. Ну я езжу на нем немало, масло не жрет, на холостых выхлоп чистый, на холодную заводится с пол-оборота и работает ровно, скорость цилиндров/коррекции на холостом ходу хорошие. Думаю копать в сторону буста все же (его управлении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Приветствую ! Попробуйте при перегазовке снять шланг и заткнуть рукой нагнетание турбины перед впускным коллектором . Так можно отсечь вероятность потери нагнетаемого во впуск . Тем самым имитируем большую нагрузку на впуск и если где негерметично , то услышите характерный свист . А еще в инете , правда по ВАГам,встречал таблицу , где с помощью вакууметра и показания сканера , настраивался Буст. Со стоком тоже есть провалы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Думаю копать в сторону буста все же (его управлении). У тебя наблюдается динамический топливный дисбаланс смеси (вызванный априори амортизацией мотора), отстроить который с помощью статических коррекций форсунок невозможно. Если выборочно двигать нагрузочные калибровки через прошивку, то можно как-то минимизировать погрешности железа и софта, но на это уйдёт столько времени, что ты сам не захочешь вечно быть привязанным к машине. Могу тебя обнадёжить тем, что уже существует специализированная автоматика, позволяющая мгновенно (на лету) корректировать действующую величину наддува - через динамическое смесеобразование, с учётом имеющегося в базовом управлении - параметрического рассогласования мощностного режима двигателя. В этом случае сторонние форсунки можно даже не прописывать, и не иметь проблем со съехавшим по калибровкам (переливающим) расходомером. Топливный баланс по тепловой (кинетической) производительности цикла, следящей системой (коррекцией) будет найден автоматически, для всякого двигателя индивидуально с учётом (достижением) его индикаторной производительности. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я вышесказанное прочитал даже с трудом , что это за зверь такой со специализированной автоматикой ? В старухе есть такая функция ? Эта же новая неисправность, которая появилась процессе ремонта . Есть конкретные ошибки и надо понять алгоритм возникновения этих кодов и отремонтировать . Ну не изобретать же новый софт , подгоняя параметры к неисправным деталям . .. Я понимаю тюнингуем при удалении сажевого , ЕГР . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt0kross Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 У тебя наблюдается динамический топливный дисбаланс смеси (вызванный априори амортизацией мотора), отстроить который с помощью статических коррекций форсунок невозможно. Если выборочно двигать нагрузочные калибровки через прошивку, то можно как-то минимизировать погрешности железа и софта, но на это уйдёт столько времени, что ты сам не захочешь вечно быть привязанным к машине. Могу тебя обнадёжить тем, что уже существует специализированная автоматика, позволяющая мгновенно (на лету) корректировать действующую величину наддува - через динамическое смесеобразование, с учётом имеющегося в базовом управлении - параметрического рассогласования мощностного режима двигателя. В этом случае сторонние форсунки можно даже не прописывать, и не иметь проблем со съехавшим по калибровкам (переливающим) расходомером. Топливный баланс по тепловой (кинетической) производительности цикла, следящей системой (коррекцией) будет найден автоматически, для всякого двигателя индивидуально с учётом (достижением) его индикаторной производительности. ничоси уже мерседеса можно как январь откатать в онлайне или как февраль... может отбратить взор теперь на последствия черного дыма и сажи.. геометрию турбины например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Опять проснулся Петрович (СДУ)со своими бредовыми баснями http://www.audi-club.ru/index.php?threads/posle-remonta-toplivnoj-sistemy-zavoditsja-i-cherez-5-minut-postepenno-gloxnet.468638/page-5#post-11395740Здесь тоже банят за пургу. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Петрович , Вам в "Сколково" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Дык ему сразу на марс надо лететь, он опережает прогресс на 100 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я все-таки вернусь к своей теме) Может кто не уловил хронологию событий. Был куплен мерс. Дымил черным очень сильно, постоянно сваливался в аварию. Была одна ошибка - недодувает турбина низкого давления. Кто-то его чинил-чинил, да не дочинил. Что было сделано (скорее работа над ошибками предыдущих мастеров): восстановлено подключение всех датчиков давления (все было перепутано), вместо буста турбины низкого давления мерил разряжение на впуске до турбины. Проведена проверка герметичности впуска дымогенератором. Найдена дырка в егр, заткнута, отключен программно егр (залит сток с отключенным егр и сажевым, до этого был какой-то тюн). Заменена одна форсунка с сильно минусовой коррекцией. Теперь на холостых дыма нет, при езде в пол-натяга дыма нет, но если топнуть сильно -плюется черным. КОррекции по форсам в норме. Вчера таки нашел мануал, отрегулировал все тяги. хуже точно не стало, но тест все равно не проходит, также требует отрегулировать "заслонку регулирования давления нагнетания". сегодня буду мучить клапан, который ей управляет... Приветствую ! Попробуйте при перегазовке снять шланг и заткнуть рукой нагнетание турбины перед впускным коллектором . Так можно отсечь вероятность потери нагнетаемого во впуск . Тем самым имитируем большую нагрузку на впуск и если где негерметично , то услышите характерный свист . А еще в инете , правда по ВАГам,встречал таблицу , где с помощью вакууметра и показания сканера , настраивался Буст. Со стоком тоже есть провалы ? там так просто все не снять и не заткнуть) но впуск проверяли дымогенератором под давлением. все норм. нигде не травит. ошибок по низкому давлению нет. наоборот есть передув. прошивка сток фактически, только отключен егр и сажевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) со своими бредовыми баснями Идеи то работают так, что у клиентоф удовольствие из конца капает, что даже для родственникоф и друзей такая инфа о преимуществах бережно утаивается... А ты сидишь в нижнем, в своей вшивой авторазборке и бездарно дрочишь на выдающихся людей. Действительно, ну чем ты ещё можешь себя приподнять - оправдать? Вам в "Сколково" Да пусть они без меня там свои лисапеды изобретают. Недавно показывали эту "песочницу", с незавидными комментариями... недодувает турбина низкого давления. На этом мерсе установлено би-турбо? вместо буста турбины низкого давления мерил разряжение на впуске до турбины. И что, даже разъёмы по распиновке и длине проводов подошли? Прусь на немцев... при езде в пол-натяга дыма нет, но если топнуть сильно -плюется черным. Знаю владельца ниссан - навара, у которого точно такая же зависимость с дымностью, за много лет никто этому проблему так и не решил, даже официалы. Мне говорит, что просто ездить стыдно по трассе, люди сзади даже оттормаживаюся - чтоб в эту черную завесу на большой скорости не попадать. А машина, формально исправна. Так что не надейся, что ты этот динамический топливный дисбаланс вырулишь в ручную. Проблема качественно решается только с помощью следящей за циклом системы дозирования, ведь чернота выхлопа - это выброшенные на ветер деньги. В таких условиях цикл не может быть эффективным, а мотор экономичным. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Битурбо. Два одинаковых датчика (давления до турбины и давления после турбины низкого давления) одинаковые, разъемы соответственно тоже, находятся рядом. Как оказалось перепутать легко. Ну и машина у меня формально неисправна - есть ошибка и пока еще есть идеи по ее устранению) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Проблема качественно решается только с помощью следящей за циклом системы дозирования, ведь чернота выхлопа - это выброшенные на ветер деньги. В таких условиях цикл не может быть эффективным, а мотор экономичным. Вот вот на каждом форуме под разными никами эта навязчивая реклама своего секретного тубуса, в котором встроен простейший конденсатор, сглаживающий помехи. Тебя здесь быстро раскусят, это тебе не клубни окучивать . Изменено 15 ноября, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти