Олег Мастер Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Вчера таки нашел мануал, отрегулировал все тяги. хуже точно не стало, но тест все равно не проходит, также требует отрегулировать "заслонку регулирования давления нагнетания". сегодня буду мучить клапан, который ей управляет... В тесте бы подвесить вакууметр , у клапанов и трубок к ним ,может быть трещина и визуально не видно . В тесте или при регулировке есть предельное значение наверняка , я так на фольксвагене регулировал . Понимаю ,что у Вас там две турбины , но если должного вакуума не будет то долго придется регулировать и впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Два одинаковых датчика (давления до турбины и давления после турбины низкого давления) Что значит датчики после турбины - низкого давления, они что на диапазон давления в 100 кПа? Может в этом и вся проблема, когда датчики после турбы должны быть как минимум на 250 кПа? Ну и машина у меня формально неисправна - есть ошибка и пока еще есть идеи по ее устранению) Когда уже ошибок никаких не будет, не факт, что она перестанет коптить. в котором встроен простейший конденсатор Барыга, пруф давай, а то статья в уголовном кодексе на твою задницу имеется. То, что было можно ещё 5 лет назад, теперь карается уголовной ответственность, чтоб неповадно было от завести языками молоть. А то и тебе можно измену Родине пришить, бездоказательно. Тебя здесь быстро раскусят Дык, тебя уже раскусили - бездарный спекулянт. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В тесте бы подвесить вакууметр , у клапанов и трубок к ним ,может быть трещина и визуально не видно . В тесте или при регулировке есть предельное значение наверняка , я так на фольксвагене регулировал . Понимаю ,что у Вас там две турбины , но если должного вакуума не будет то долго придется регулировать и впустую. Вот этим и хочу заняться в выходные. Там тест интересно реализован, кидаешь шланг от управляющего клапана на один из датчиков давления, запускаешь тест в старе, он включает клапан на определенную скважность и измеряет своим же датчиком что получилось. От клапана и до клапана вакуум есть, точные значения уже не помню, проверял давно. Проблема именно в том, что либо трансюдер (клапан который задает давление) неисправен и не то что надо задает (он там шим-сигналом управляется, меняет скважность в разных пределах), либо исполнительный элемент (клапан с тягой) не корректно работает. Сами шланги между ними в норме. Что значит датчики после турбины - низкого давления, они что на диапазон давления в 100 кПа? Может в этом и вся проблема, когда датчики после турбы должны быть как минимум на 250 кПа? Все датчики исправны, проверял механическим манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Все датчики исправны, проверял механическим манометром. Вопрос в другом: как может быть задействован датчик низкого давления установленный после турбины? Такой не не сможет просто работать с наддувом по динамическому диапазону сигнала. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Вопрос в другом: как может быть задействован датчик низкого давления установленный после турбины? Такой не не сможет просто работать с наддувом по динамическому диапазону сигнала. В смысле? там три датчика давления. Один стоит после воздушного фильтра, перед турбиной (мерит атмосферу). Второй _на_ турбине низкого давления (мерит ее работу). Третий - на впускном коллекторе (мерит уже совокупную работу обоих турбин). Изменено 16 ноября, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Один стоит перед турбиной. Это датчик атмосферы - плотности воздуха. Второй _на_ турбине низкого давления Третий - на впускном коллекторе Вот эти датчики по маркировке (спецификации) одинаковые или разные? Насколько я понял теперь, два первых одинаковые на 125 кПа, а третий датчик соответственно высокий на 250 кПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Петрович, ты точно опережаешь прогресс на 100 лет. Датчик плотности воздуха изобрёл. Не позорься хоть. Давление и плотность -разные вещи и не пропорциональны. Плотность по массе считается, а не давлению. Опять ацетона нанюхался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну гафкай, если тебе так легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 У тебя наблюдается динамический топливный дисбаланс смеси (вызванный априори амортизацией мотора), отстроить который с помощью статических коррекций форсунок невозможно. Если выборочно двигать нагрузочные калибровки через прошивку, то можно как-то минимизировать погрешности железа и софта, но на это уйдёт столько времени, что ты сам не захочешь вечно быть привязанным к машине. Могу тебя обнадёжить тем, что уже существует специализированная автоматика, позволяющая мгновенно (на лету) корректировать действующую величину наддува - через динамическое смесеобразование, с учётом имеющегося в базовом управлении - параметрического рассогласования мощностного режима двигателя. В этом случае сторонние форсунки можно даже не прописывать, и не иметь проблем со съехавшим по калибровкам (переливающим) расходомером. Топливный баланс по тепловой (кинетической) производительности цикла, следящей системой (коррекцией) будет найден автоматически, для всякого двигателя индивидуально с учётом (достижением) его индикаторной производительности. Только "калибровки " даного ECU(Delphi) 4мб ...А Вы о какой-то хрени позволяющей на лету корректировать....Ну со сьехавшим расходометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ну, когда не ведаешь о чём речь, то да - полная хрень. Только вот люди ставят (любопытства ради), и назад снимать ни в какую уже не хотят. А насчёт объёмных таблиц, то в прописанных калибровках их трогать и не требуется, производится обычная выборка стандартных корреляций смеси, только с динамической поправкой - под уточнённую режимную точку нагрузки и отдачи двигателя. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Это датчик атмосферы - плотности воздуха. Вот эти датчики по маркировке (спецификации) одинаковые или разные? Насколько я понял теперь, два первых одинаковые на 125 кПа, а третий датчик соответственно высокий на 250 кПа? второй-третий одинаковый, тот что перед турбиной - другой (по коду другой, хотя визуально один в один с остальными). тесты этих датчиков, которые предлагает Xentry, все проходятся без ошибок. в общем машинка пока ползает, видимо коррекции набирает по форсам, так как дымить перестала вообще в любых режимых. труба выхлопная чистая, а раньше чернющая была. похоже все-таки дым был из-за криво прописаных форс и одной подтекающей. остался только провал при разгоне от передува (в этот момент, когда давление выходит за верхний предел, видимо, открывается байпас, поэтому и затык). попробовал настроить по WISу заслонку на которую ругается Xentry, все там норм, регулировка не требуется. Остается, видимо, только трансдюсер, который ей управляет. Руки дойдут, буду с ним разбираться. В остальном само-собой все как-то рассосалось и ожило. Тьфу-тьфу-тьфу. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В дизелях не бывает байпаса. Сам смысл байпаса-уберечь крыльчатку турбины от помпажа при резком закрытии дросселя. В дизеле дроссель не закрывается, кроме глушения мотора или прикрытия при прожиге дпф. Борьба с передувом только цикловой подачей топлива и управлением геометрией турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти