PAIV Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Всем доброго дня!Приехала машинка с глюками в CIM. Ошибка b1006. Панель и дисплей тухли спустя некоторое время.На руках был другой сим с ключами (внутри 1j35D). В родном симе 2j74Y. Решил слить дампы с родного сима в донора. Дампы вычитал только выпаяв. После запайки обратно родной CIM частично помер (возможно перегрел моти)!В итоге стою перед выбором: запаять обратно в донора родные моти не прошивая (как вытянуть карпасс из CIM не знаю!) или прошить донора родными прошивками, если донорские моти еще живы!Дампы прилагаю! Может я занялся дурной затеей? Читал заливают FULL в новые моти! VECTRAC.RAR Изменено 18 сентября, 2016 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Точно не своим делом занялись. Процы выпаиваются феном при температуре до 150 градусов после предварительной подготовки.. А вообще это всё через OBD за 5 минут делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) что это? Что за бред!!! Там проблема в том, что все залито лаком и пока лак под мотей не прогреется он ее не отпустит. Поэтому греть нужно долго! Изменено 18 сентября, 2016 пользователем PAIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Да нет там проблем. Греть долго можно но не до 400 С... Я написал Вам, что проц предварительно нужно подготовить, перед тем как сдуть. А как и чем - это уже другая тема.. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Точно не своим делом занялись. Процы выпаиваются феном при температуре до 150 градусов после предварительной подготовки.. А вообще это всё через OBD за 5 минут делается. Вот это правильная информация.Всё делается просто через обд. Что за бред!!! Там проблема в том, что все залито лаком и пока лак под мотей не прогреется он ее не отпустит. Поэтому греть нужно долго! А у вас бред.Надо было спросить как привязать CIM модуль б\у,а не менять процессоры с разной маской,хотя они и взаимозаменяемые типа Изменено 18 сентября, 2016 пользователем autoleha-sto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 А у вас бред.Надо было спросить как привязать CIM модуль б\у,а не менять процессоры с разной маской Они взаимозаменяемы! 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 А у вас бред.Надо было спросить как привязать CIM модуль б\у,а не менять процессоры с разной маской Блин а я не заметил, что там маска разная.. Ну это сильно.... Они взаимозаменяемы! 100% Быть такого не может.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Блин а я не заметил, что там маска разная.. Ну это сильно.... Быть такого не Вообще 1j35d это MC68HC08AZ60 ,а 2J74Y это MC68HC908AS60 ,но говорят заменима ,хотя сам не пробывал(слышал в замках мерса такое делали ,хотя сомневаюсьь),но делоь не втом что заменить ,а втом что можно было сделать проще и быстро ,а не заморасчиваться с пайкой и прошивкой .Но если человек не ищет лёгких путей ,то флаг ему в руки и большой удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunja Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Вообще 1j35d это MC68HC08AZ60 ,а 2J74Y это MC68HC908AS60 вообще то 2J74Y это тоже AZ60)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 вообще то 2J74Y это тоже AZ60)) Специально посмотрел и написано везде разное. Дело не в том, уже написали ,всё на свой страх и риск .но зачем делать хню,если проще спросить и узнать ,что всё делаеться просто и надёжно через дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Специально посмотрел и написано везде разное. Дело не в том, уже написали ,всё на свой страх и риск .но зачем делать хню,если проще спросить и узнать ,что всё делаеться просто и надёжно через дыркуМы не ищем легких путей....А перелив содержимое 2J74Y без "манипуляций" никуя не получится.Да и ненадобно даных извращений. Карпасы с двух Cim ов и opcom + 15 минут Вашего времени и авто уехало... Изменено 18 сентября, 2016 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) И как собираетесь б.у. ключики ложить в "чужой" CIM опкомом? Изменено 18 сентября, 2016 пользователем rus07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 И как собираетесь б.у. ключики ложить в "чужой" CIM опкомом? завтыкал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Теперь буду через дырку! Восстановил донорский CIM, пытаюсь узнать pin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Кто может помочь - pin из vin, за деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Купил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Машинку сделал, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти