Bezproblem Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Побывало авто в двух, может и больше мастерских. Привезли на эвакуаторе. Надеюсь, что сильно не ковыряли. Замена блока управления двигателем. На старом не заводится. Но говорят, что на нём машина когда то заводилась. Внутренняя ошибка блока и p1611 после неудачной прописки ключей возможно. При предыдущей прописке ключей авто заблокировалось и вырубилось зажигание.. Ставлю бу блок с такого же авто, прописываю Абриком ключи с 12 значным пином. Абрик пишет,что всё успешно. Зажигание включает барашком и с ключей. Стартер не крутит. Две активные ошибки в моторном р0113 и р1611 (id discord, IMMU-ECU). При включении зажигания ключ на пару секунд становиться красным, но когда все лампы отработали становиться зелёным и моргает секунд 20, тухнет. На одном ключе работают кнопки, на другом нет. Такое впечатление, что синхронизация не совсем удалась. Прошу помощи. Кто знает 100% решение проблемы, можно в личку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Защелка отрабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Защелка отрабатывает? А зажигание можно включить, если защёлка не отработала? Нажимаю на педаль, слышен щелчок загорается зелёный ключик, и даёт при нажатии на барашек провернуть его. Включается зажигание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user172627 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) сигнализация по слейву никакая не стоит случаем? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем user172627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor32 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 были подобные проблемы при замене блока на ниссан тиида и нота из-за не состыковки софта блока , я бы перелил основной софт моторника из родного в новый (или б.у). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Сигналки нет. Софтину чем читать и писать? Kees у меня наверняка только калибровки вычитает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Мухи, котлеты.. все в кучу... 1. тиида и енот это другие автосы, и мне интересно как на того же енота привязать БУ блок, как впрочем и на тииду))) 2. По теане. Регистрация ключа и C/U init это разные процедуры. Consult в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Дамп inteligent Key и моторника для развития интереса будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Тёзка дампов пока не будет, хотя самому интересна рабочая пара.. Нет мух, нет котлет. Нормально бу блоки вяжутся без вскрытия.. Разобрался, Абрик ложит только радиоканал в бодик. А ключи в моторный походу не хочет.. Подскажите, чем прописать Интеледжент на этот таз, кроме дилерского шнурка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) В моторном синхра. Она прописывается когда делаешь инициализацию с пропиской семечек. Радиоканал отдельно. Надо разбираться, почему синхра не ложиться. Может консулт попробовать? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем autocat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 были подобные проблемы при замене блока на ниссан тиида и нота из-за не состыковки софта блока , я бы перелил основной софт моторника из родного в новый (или б.у). Спасибо за наводку. Действительно проблема в софте была. В моторном синхра. Она прописывается когда делаешь инициализацию с пропиской семечек. Радиоканал отдельно. Надо разбираться, почему синхра не ложиться. Может консулт попробовать? Консалт только с ключевой меткой может ключи прописывать. Им хорошо диагностику делать )) В дохлый блок ключи прописал, сразу радиоканал и синхру. Стартер крутит но пока не заводиться. Машина в двух часах езды находиться. Завтра секас продолжиться.. Не думал, что с этим тазом столько проблем будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson_75 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В BCI лежат только ид семечек и синхра с моторным или радиоканал intelligent-а тоже там? В тииде разве нет блока отдельного на intelligent, через который связь по радио от брелка, защелка тоже к блоку intrlligent коннектится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) В BCI лежат только ид семечек и синхра с моторным или радиоканал intelligent-а тоже там? В тииде разве нет блока отдельного на intelligent, через который связь по радио от брелка, защелка тоже к блоку intrlligent коннектится. Я не нашел intelligent блочка. А диагностика Consaltom на BCI все стрелки переводит.. У Рено нахватались, только в извращённой форме ))) Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Консалт только с ключевой меткой может ключи прописывать. Им хорошо диагностику делать )) Вы просто не умеете его готовить (с) Карта секурити ессно нужна. Но у консалта есть прямо мануал по иммо и там все написано, включая замены на БУ блоки. В теане БУ вяжется влет, только "регистрация механического кода ключа" и "C/U init" это не одна процедура, как раньше, а две и они разные. Посему семечку можно регить до посинения, моторный не прикрутится от этого. В данном случае нужно включать зажигание семечкой рабочей (а другая и не включит) и выполнять именно C/U init. Тогда защелка, патифон, моторный и прочее мгновенно притулятся к имме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 если есть Cjnsult3 или Consult3+ пиши помогу по удаленке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вы просто не умеете его готовить (с) Карта секурити ессно нужна. Но у консалта есть прямо мануал по иммо и там все написано, включая замены на БУ блоки. В теане БУ вяжется влет, только "регистрация механического кода ключа" и "C/U init" это не одна процедура, как раньше, а две и они разные. Посему семечку можно регить до посинения, моторный не прикрутится от этого. В данном случае нужно включать зажигание семечкой рабочей (а другая и не включит) и выполнять именно C/U init. Тогда защелка, патифон, моторный и прочее мгновенно притулятся к имме. Я секьюрити карту и имел ввиду )) Да есть чем писать влёт, за 35 секунд два ключа влетают без всяких кодов. Одной процедурой ))) Скажу по секрету: не тот блок взял. Притащили блок родной без крышки, а разбираться не было времени. На разборе взял блок МЕС90-720 с такого же авто, но без интелиджента. А в нём софт А1, а надо МЕС90-910 В1.. и по железу они возможно разные.. если есть Cjnsult3 или Consult3+ пиши помогу по удаленке Андрей спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Вы просто не умеете его готовить (с) Карта секурити ессно нужна. Но у консалта есть прямо мануал по иммо и там все написано, включая замены на БУ блоки. В теане БУ вяжется влет, только "регистрация механического кода ключа" и "C/U init" это не одна процедура, как раньше, а две и они разные. Посему семечку можно регить до посинения, моторный не прикрутится от этого. В данном случае нужно включать зажигание семечкой рабочей (а другая и не включит) и выполнять именно C/U init. Тогда защелка, патифон, моторный и прочее мгновенно притулятся к имме. Спасибо огромное за совет! Заказываю секьюрити карту у Тайванцев за 30т.р. или возможны другие варианты? Может кто продать свою хочет ?)) Вдруг пылиться и нет в ней надобности.. А авто нужно сейчас завести. Ребят выручайте нужна рабочая пара с такого авто. Или кто сможет завести предложения в личку.. Не откажусь от любой помощи. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 На hv-servise.ru Женя продает карту за 15т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) На hv-servise.ru Женя продает карту за 15т Вот спасибо Олег!!! Класный бонус ))) Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Bezproblem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golova Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 парни писал дважды ключи в TIIDA 10- 11 года китайскими SBB или точно не помню T300 но через MICRA все удачно и семечки и интелегенты .Правда которая помладше чистый 4D60 не хотел лезть пока я в него крипту не перенес руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения