Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Tiida 2011г. Intelegent Key


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.момогите советом или действиями тиида папа 2008г город Москва Нагорный проезд . Такая беда спалили блок управления двигателя ,купил у знакомого с разбора ну и что бы меньше заморачиваться с привязками он мне отдал в придачу блок управления кузова два брелки и блок электронный к ним .установил на авто переставим свои жало в брелки авто открывается ключи машина видит но замок не поворачивается ни с жала ни с гребишка .в чем может быть еще проблема уже себе всю голову сломал

Всем привет.помогите советом или действиями тиида акпп 2008г город Москва Нагорный проезд . Такая беда спалили блок управления двигателя ,купил у знакомого с разбора ну и что бы меньше заморачиваться с привязками он мне отдал в придачу блок управления кузова два брелка и блок электронный к ним .установил на авто переставим свои жало в брелки авто открывается ключи машина видит но замок не поворачивается ни с жала ни с гребишка .в чем может быть еще проблема уже себе всю голову сломал .с моими блоками зажигание включались но стартер не крутит.

Прошу прощения за опечатки Т9 ПОДВОДИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет.помогите советом или действиями тиида акпп 2008г город Москва Нагорный проезд . Такая беда спалили блок управления двигателя ,купил у знакомого с разбора ну и что бы меньше заморачиваться с привязками он мне отдал в придачу блок управления кузова два брелка и блок электронный к ним .установил на авто переставим свои жало в брелки авто открывается ключи машина видит но замок не поворачивается ни с жала ни с гребишка .в чем может быть еще проблема уже себе всю голову сломал .с моими блоками зажигание включались но стартер не крутит.

Прошу прощения за опечатки Т9 ПОДВОДИТ

Набирай, помогу.

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

Проблема один в один с моей Tiida МКПП 2011 г. как у многих в этой ветке:

Пару месяцев назад без ключа почти не заводится. Завожу "жалом". Иногда поворачиваю "жало" до теста но не завожу, затем вынимаю и завожу барашком (на короткое время этот прием действует).

 

Нужно отметить, что в моем случае езда с "жалом" отличается от "безключевой". При езде с жалом иногда (50/50) немного плавают обороты на холостых ("гуляет ~900-1900). После продолжительной езды проходит, но в другой раз может повторяться. Без ключа обороты не плавают.  3 месяца назад чистили и обучали заслонку (обороты не плавали)

 

Проблема прогрессирует - иногда горит чек во время езды. А за последние пару недель были два случая, когда и на "жало" стартер реагировал со второго раза.

Что это м.б.? Сыпется мозг? 

 

Два раза был у дилеров - эффекта ноль. Прозванивали цепи релюшки, ничего не нашли (подача тока есть, но стартер молчит). Список ошибок выдали (P0605, P1611, U1000)

post-254390-0-13325900-1534158922_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает такое но нужна более точная диагностика что делали для устранения причины итд и заполни профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, диагностику сделали. 

По ошибкам всё ясно. Нужно проверить некоторые моменты.

Но сначала профиль заполнить.


Куда набирать.

В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отметить, что проблема реагирует на температуру окружающего воздуха. Например рано утром, когда на улице +16+18 вероятность завестись гораздо выше. А в июне была холодная неделя, так я даже забыл про проблему.

 

Не исключаю, что причиной могли послужить мои эксперименты с сигналкой СОБР. Дело в том, что мегафоновская симка приказала долго жить и вместе с ней служебная запись со всеми настройками. Пришлось ставить новую симку и методом тыка подбирать цифры служебной записи. В процессе были и щелчки замков, и какой-то гул, пока не подобрал рабочий режим и с подходящей полярностью сигналов.

Проблема с запуском двигателя появилась спустя месяц после манипуляций с сигналкой. После чего она была отключена полностью.

 

Есть мысль заменить все предохранители отвечающие за иммобилайзер, стартер и т.д. и релюшку иммобилайзера.

К сожалению релюшку блока ECM заменить не получится, в моделях с 2011 г. она незаменяемая (дилеры говорят - вшита в ЭБУ) 

Изменено пользователем Pavel_81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите люди добрые) Если я в машину свою без кейлеса (тиида) воткну торпедную косу от машины с кейлес, защелку на руле и блок кейлеса с той же тачки с разбора, заберу ее ключи себе - 

1. Будет ли это работать для запуска с жала, пока нет антенн и кнопок 

2. Что надо будет сделать для работы блоков - кого куда прописать и достаточно ли будет дилера для прописки этого всего или они не дотумкают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать  надо еще перекодировать блоки под кейлесс поставить антенны заменить пару софтов думаю тебе выйдет в немалую сумму купи лучше авто с кейлесс и не надо будет извращаться ну если есть желание и бабло тогда нет препятствий патриотам и не мешало бы профиль заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать  надо еще перекодировать блоки под кейлесс поставить антенны заменить пару софтов думаю тебе выйдет в немалую сумму купи лучше авто с кейлесс и не надо будет извращаться ну если есть желание и бабло тогда нет препятствий патриотам и не мешало бы профиль заполнить.

со всем согласен, только один вопрос, пару софтов - это в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, для ниссана знаю только 1 софт для обновления бсм Пафика и ни одного для IPDM. Точно софт, а не кодировки? Можешь поделиться, очень нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это что такое???


Ммм, для ниссана знаю только 1 софт для обновления бсм Пафика и ни одного для IPDM. Точно софт, а не кодировки? Можешь поделиться, очень нужно

чем заливать то думаеш??

софт.png

Изменено пользователем rolf5300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень познавательно, спасибо

Консалтом наверно.

Что-то зайти на eu.nissan.biz не получается.

Можешь для тииды и про BCM такой же скрин выложить?

Или файл сюда прикрепить?

Изменено пользователем Raffael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а этот файл с IPDM выложить можешь? Его же через консалт 3+ заливать нужно? или любой 2534?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте сомнения. 

1. Когда прописываешь IK при этом затираются все предыдущие ключи?

2. Максимально прописать можно максимум 4 брелока (не ключа)

3. Прописывать IK можно:

3.1 Консалт II,

3.2 Консалт3 без дополнительных карт,

3.3 Консалт3+ без дополнительной карты,

3.4 Launch x431 Pro?

 

Всё верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования