nemez36 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Привет всем! Проблема ,с Мерином 202 кузов, 1996г.в., 1.8л., заключается в следующем после того как в бензобаке остаётся бензина чуть меньше половины авто не заводится, но достаточно залить два литра и все ОК. Бензобак уже один раз меняли на БУ, проблема осталась, но теперь крайняя точка около одной четверти. Ошибок по диагностике нет. Кто сталкивался, лечится или нет, или покупать и ставить новый бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 там бак разделён на 2 половины и стоит ещё один насос ,который перекачивает бенз из одной половины в другую,проблема скорее всего именно в нём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-auto Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Там нет второго насоса. Основной насос перекачивает бензин за счет обратки. Нет давления-нет перекачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazik Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Насос,фильтр под замену.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Всем спасибо! Проблема была в бензонасосе, давления хватало для работы движка, а в обратке его было мало, потому не переливал в другую половину. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 а где находится бензанасос на мерседесе куз.202 ? надо снимать седенья как у приоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 С правой стороны под днищем кузова сзади бензобака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 ...бывает,достаточно подключить дополнительный насос для прокачки(на движке подключаю).то-есть для удаления воздуха из системы .тоже помогает.например на дизеле -то нету електронасоса .для этого использую промывочный стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protektor Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 по моему манометр на рампе экономит много времени ) или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 по моему манометр на рампе экономит много времени ) или я не прав? конечно не прав-давление будет в норме,проблема в производительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти