Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите по калибровке прошивки


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот моя прошивка, на которой я отстраиваю постоянно свой мотор методом пальцем в небо. Не могу решить проблему одну, при переход с передачи на нейтраль, вводные такие, при переходе на нейтраль:

- до 1300об - все гуд

- с 1300 до 1700-2000 бывает глохнет

- выше 2000 тоже все гуд.

Проблема только при оборотах 1300-1700.

 

Конфиг: мотор 1.5 16в, впуск стандарт, распредвалы нуждин 8.77 282 впуск / 8.70 265 выпуск, форсунки бош 107. выпуск свободный.

 

Гляньте, кто может, пожалуйста опытным глазом, может в прошивке на поверхности косяк.

j5ls_l43_final15-46.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никого

Поверь помогут, праздники, старый Новый год, крешение, прочие пьянки, сам с проруби вылез обсохну,скачаю посмотрю,ЗЫ-ЗЫ ГЫ-ГЫ пиши если что в личку по этому вопросу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никого

ПИ регулятор: попробуй установить мин.расход воздуха при регулировании в 10кг.час.

Минимально положение РХХ в 30 шагов.

Смеси проверить надо хотябы узким ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Разделе отключение топливоподачи в пункте скорость разрешения отключения подачи топлива поставь 200, если поможет то надо коректировать возобновление топливоподачи, у тебя порог как раз стоит 1290 похоже очень на то самое, а с другой стороны если поможет то можно так и оставить не коректируя возобновление, так даже как-то плавней при резкой езде работает насколько это конечно возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот моя прошивка, на которой я отстраиваю постоянно свой мотор методом пальцем в небо. Не могу решить проблему одну, при переход с передачи на нейтраль, вводные такие, при переходе на нейтраль:

- до 1300об - все гуд

- с 1300 до 1700-2000 бывает глохнет

- выше 2000 тоже все гуд.

Проблема только при оборотах 1300-1700.

 

Конфиг: мотор 1.5 16в, впуск стандарт, распредвалы нуждин 8.77 282 впуск / 8.70 265 выпуск, форсунки бош 107. выпуск свободный.

 

Гляньте, кто может, пожалуйста опытным глазом, может в прошивке на поверхности косяк.

 

во накрутил абалдеть, такими темпами у тебя ничего не получется. Хотябы разберись какая калибровка для чего и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не понятно желаемые обороты 900 , +100 в движении при сбросе газа переход на нейтраль до 1300 нормально а потом 1300-1700 может заглохнуть?Это имеется в виду при наборе оборотов или как может я не много чего не так понял?

Послушай что тебе говорит Timka.Pavesi пишет про возобновление топливоподачи при 1290,но ведь по описанию они на авто при 1300-1700,Что из оборудования кроме ЛСки есть,если инженерик присутствует то на сайте лежит описание настройка холостого хода от Andi Frost, почитай поможет,ссылку только не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это оно , но я все равно не пойму суть вопроса .Скажем условно было 2200 оборотов,сброс , до 1300 все нормально ,откуда беруться проблемные скажем 1550??" При переходе на нейтраль"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Спасибо что откликнулись, долго не было меня, сейчас по порядку разберемся.

 

timka, спасибо, обязательно попробую, у меня как раз ощущение, что не успевает возобновится подача топлива, так как явно видно что машина глохнет не от перелива, а от воздуха я обезопасился большим желаемым расходом воздуха.

 

Pavesi , и Вам спасибо огромное, пробую :ThanxSmiley:

эээээээ. сейчас вдумался вчитался, этой калибровкой я лишаю себя торможения двигателем, получается признак постоянной подачи топлива? очень активно пользую, рельеф в городе разнообразный. А коррекцию состава смеси при возобновлении топливоподачи разумно в каких пределах крутить? :please:

 

Джон, я ее уже долго кручу, так как конфиг мотора меняется довольно часто, калибровки изучаю в действии на своей шкуре)))

 

eti, спасибо за материал, изучаю

 

Норд, сейчас постараюсь по другому выразится. Например, я еду на 2й, 3й передаче на оборотах 1) 1300, 2) 1500, 3) 1700, 4) 2000, выключаю сцепление и при движении на 1300 и 2000об мотор переходит в хх хорошо, а вот при 1500-1700 приличная вероятность заглохнуть есть. Из дополнительного оборудования ничего нету. ХХ уже научился смотреть по расходу воздуха, шагам и скачкам зажигания :) с настройкой самого хх нету проблем, с рабочими режимами тоже неплохо, а вот с переходными постоянно воюю.

Изменено пользователем ГЫ-ГЫ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный расход воздуха хотя бы в 10,минимальное смещение РХХ при адаптации в-10,жесткость регулятора тоже поиграйся (какой цикловой у тебя при 1500-1700).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Pavesi , и Вам спасибо огромное, пробую :ThanxSmiley:

эээээээ. сейчас вдумался вчитался, этой калибровкой я лишаю себя торможения двигателем, получается признак постоянной подачи топлива? очень активно пользую, рельеф в городе разнообразный. А коррекцию состава смеси при возобновлении топливоподачи разумно в каких пределах крутить? :please:

 

 

Не лишиш ты себя ПХХ я проверял на себе , при торможении двигателем дажи при таком пороге по скорости гдо-то до 2800 при падении оборотов время впрыска ноль, да и дальше с падением до входа в хх время впрыска минимальное 1,5 мсек, что тоже как бы почти торможение двигателем. При запиленном моторе Р.В раскрытый, маховик облегченный и т.п ето как я уже говорил наоборот неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока к сожалению из-за погодных условий не могу поправить прошивку, как сделаю отпишусь и продолжим решать проблему :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые диагносты, подскажите пожалуйста где найти информацию как и что править в прошивках, тоесть что за что отвечает. Перелопатил инет но четких рекомендаций не нашел. В основном только готовые прошивки и ссылки на покупку прошивок у именитых чиптюнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые диагносты, подскажите пожалуйста где найти информацию как и что править в прошивках, тоесть что за что отвечает. Перелопатил инет но четких рекомендаций не нашел. В основном только готовые прошивки и ссылки на покупку прошивок у именитых чиптюнеров.

дак скачай их прошивку и погляди их калибровки. Насколько я понял при торможении двигателем на оборотах в 1600 если выжать сцепление мотор не выходит на хх и глохнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые диагносты, подскажите пожалуйста где найти информацию как и что править в прошивках, тоесть что за что отвечает. Перелопатил инет но четких рекомендаций не нашел. В основном только готовые прошивки и ссылки на покупку прошивок у именитых чиптюнеров.

Вот есть кое-что, может поможет......

Чип.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, чайнику. По-тихоньку изучаю теорию и возник следующий вопрос (много где искал,но ответа не нашел. Если где написано, ткните, пожалуйста). В параметре "Состав смеси на ХХ" для 8v моторов состав смеси постепенно нарастает до 14,7, а для 16v моторов резко подскакивает до 15-15,7 и только потом снижается до 14,7. Какой алгоритм правильный? Заранее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, чайнику. По-тихоньку изучаю теорию и возник следующий вопрос (много где искал,но ответа не нашел. Если где написано, ткните, пожалуйста). В параметре "Состав смеси на ХХ" для 8v моторов состав смеси постепенно нарастает до 14,7, а для 16v моторов резко подскакивает до 15-15,7 и только потом снижается до 14,7. Какой алгоритм правильный? Заранее СПАСИБО!!!

Тут есть полезная информация, прочти, может поможет

Хелп чип тюнера.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! Только что-то не открывается... Какой прогой читать?

Изменено пользователем Aprilcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! Только что-то не открывается... Какой прогой читать?

Обычный Word

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования