alex-vw Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Приветствую! Поделитесь пожалуйста осциллограммой ДПКВ+ДПРВ с 611 мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victorr Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 мало информации. Диагностика автомобилей SIS_CAS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-vw Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, пока информации у самого толком нет. Меняли маховик и снимали головку, теперь мотор толком не работает. Метки на месте, а маховик хозяин сам не знает от какого мотора, вот решил сравнить осциллограммы с эталоном. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем alex-vw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeLkiy606 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Нужна помощь! Мерседес Спринтер 411, 2013 г., CR Bosch, с топливной рампы сняли клапан регулировки давления для проверки сопротивления, после установили клапан с другой машины,заведомо рабочий, затем вернули обратно родной. В итоге обе машины уходят в аварию по давлению, даже без движения! какие ошибки??? грязь не попала на клапана?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Ошибка стандартная низкое давление топлива в рампе, грязь исключена! Есть сомнение по моменту затяжки, ни кто не сталкивался, может момент существует определенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rangel1 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Клапан адаптироват нужно может бьит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А реальное давление какое в рейле? Может дело и не в регуляторе? Простой 646 мотор на них установлен, меняем регулятор на них без проблем. Чем диагностируете? Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Уехали обе машины, сделали их в другом месте, как сделали не сказали, без сканера, за пять минут, клапана регулировки давления остались родные! Delphi 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Нет такого клапана регулировки давления на рейке. отсюда и все беды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти