Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна помощь с датчиком фаз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Нужна ваша помощь.У меня двигатель ваз 21124 под управлением январь 5.1-41 ителма который сгорел.я поставил новый январь 5.1-41 автэл все хорошо но на разных оборотах 2200-2600-3000 машина как троит выбивает ошибка датчика фаз и пропуски зажигания каждый раз новые обороты не меньше 2200 и не больше 3000 датчик менял прошивку менял проводка новая все датчики новые  пробовал програмно отключить датчик фаз но начинает плавать хх.датчик фаз менял проводку звонил куда копать или может это блок глючный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк должен быть включен -по нему соберется обучение и авта оживет до следующего откл. питания или сброса .

собирать память и вносить корреции  в прошивку .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк должен быть включен -по нему соберется обучение и авта оживет до следующего откл. питания или сброса .

собирать память и вносить корреции  в прошивку .

 

дк стоит все новое но вот не пойму к примеру согодня завел все хорошо но начинаешь ехать и тут к примеру 2200затык легкий как провал проскочил и сразу ошибка датчика фаз если проехать с этими оборотами машина дергается как на отсечке и появляются пропуски по всем цилиндрам если проскочить обороты 2300 уже все нормально.когда машина ноч постоит на следующий день уже может быть 2600об  либо 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер ошибки у вас какой? и данные диагностики все таки хотелось бы увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер ошибки у вас какой? и данные диагностики все таки хотелось бы увидеть

 

номер 0340 вот примерная картина по диагностике на прогретом моторе или это не то?

 

 

3RY2-1G1ZVg.jpgi27_S6YkWQU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                Датчик (датчик фаз) положения распределительного вала неисправен.

Код Р0340 заносится, если:

  • Коленчатый вал проворачивается
  • Последовательность импульсов имеет не периодичный характер
  • Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.
  • Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разьемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
  • Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод жгута проводов к датчику не расположен слишком близко к проводам высокого напряжения.
  • Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут одновременно наблюдая за показаниями прибора.
  • Неисправен датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновения кода.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска


в момент когда авто повышает обороты , обратите внимание на ацп ДПДЗ на процент открытия, и в этот же момент на температуру ОЖ ,которую видит ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

                Датчик (датчик фаз) положения распределительного вала неисправен.

Код Р0340 заносится, если:

  • Коленчатый вал проворачивается
  • Последовательность импульсов имеет не периодичный характер
  • Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.
  • Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разьемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
  • Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод жгута проводов к датчику не расположен слишком близко к проводам высокого напряжения.
  • Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут одновременно наблюдая за показаниями прибора.
  • Неисправен датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновения кода.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска

в момент когда авто повышает обороты , обратите внимание на ацп ДПДЗ на процент открытия, и в этот же момент на температуру ОЖ ,которую видит ЭБУ

 

 

я все это читал.пробовал програмно урать датчик фаз но тогда хх плавает. проводка новая.три датчика с заведомо исправной машины.проводка прозванивал от колодки эбу до датчика.

 

или надо что то править хх когда датчик убираешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия ПО была на старом блоке?? и какая стоит сейчас?? может дело в этом. Проверить метки  Р-валов и натяжку ремня, на звездочке не болтается ли диск датчика фаз. Авто без ДФ должен работать нормально, единственное будет долго запускаться, пока блок не перейдет в аварийный режим (попарно паралельный)впрыск Поставьте ПО сток и проверьте  Возьмите осцилограф и посмотрите сигнал с ДФ и ДПКВ  и сравните. Удачи вам!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски валят не просто так , искать подсосы и проверить модуль зажигания , ВВ провода , свечи , давление в топливной рампе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия ПО была на старом блоке?? и какая стоит сейчас?? может дело в этом. Проверить метки  Р-валов и натяжку ремня, на звездочке не болтается ли диск датчика фаз. Авто без ДФ должен работать нормально, единственное будет долго запускаться, пока блок не перейдет в аварийный режим (попарно паралельный)впрыск Поставьте ПО сток и проверьте  Возьмите осцилограф и посмотрите сигнал с ДФ и ДПКВ  и сравните. Удачи вам!!

 

по было J5V05N35 стало A5V05N35 без датчика фаз запускается с полуоборота что с ним что без него.

Пропуски валят не просто так , искать подсосы и проверить модуль зажигания , ВВ провода , свечи , давление в топливной рампе .

 

 

все это проверялось в норме.может я чего не понимаю  но почему когда скидываешь фишку с датчика фаз этот прикол уходит вместе с пропусками ведь если бы была проблема с этим то что с датчиком что без него были бы пропуски?.

когда было на 3000 об то уже привык но сейчас то 2200 то 2500 напрягает и росход вырос.пропуски появляются только если проехать на этих оборотах когда она дергается секунды 4-5 то горит чек пропуски по всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  к сказанному - проверьте проводку на потертости и замер давления топлива с лобового стекла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Я5.1 есть нормальные прошивки с ПП впрыском без ДФ, прошить и забыть про него на время или на совсем, а потом уже смотреть - будут пропуски или нет.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Я5.1 есть нормальные прошивки с ПП впрыском без ДФ, прошить и забыть про него на время или на совсем, а потом уже смотреть - будут пропуски или нет.

Ага , где большая часть из не имеют драйверную диагностику пропусков воспламенения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  к сказанному - проверьте проводку на потертости и замер давления топлива с лобового стекла .

проводка отпадает.давление тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пропускам компрессию посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо может я совсем темный но почему когда снимаешь фишку с датчика фаз все проходит?если бы это было железо то было бы постоянно что с датчиком что без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i27_S6YkWQU__.JPG

По скрину видно что коэффициент коррекции времени впрыска завышен в сторону запроса топлива, наталкивает на мысль что либо давление в рампе низкое , форсы грязные с нарушением баланса , или подсосы где-то есть .

 

 

ну хорошо может я совсем темный но почему когда снимаешь фишку с датчика фаз все проходит?если бы это было железо то было бы постоянно что с датчиком что без него?

С подключенным датчиком работает в фазированном режим  , без датчика переходит в попарно-паралельный и топливная плёнка рассчитывается уже по другому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорилось выше,померить компрессию и отрегулировать клапана.Все пройдет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отрегулировать клапана.Все пройдет,

На этом моторе?

 

 двигатель ваз 21124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования