Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

01206 audi a6 allroad 2001


s_h_e_f

Рекомендуемые сообщения

после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 - Сигнал Длительность зажигания Время выключения,

может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее, 
можно попробовать и по этой,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат?

Найди схему включения вентиляторов.

ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее,

салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат получает сигнал от щитка приборов. 
 Датчик  температуры неисправен или проводка .

Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) - Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 - Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das"Signal für Zeitspanne Zündung aus" wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das "Signal für Zeitspanne Zündung aus" über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein "Signal für Zeitspanne Zündung aus" von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wauzzz4b22nn022405, 

только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо,  в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867
а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи.

116 с предохранителя S5

2 c D замка зажигания

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Снимок3.JPG

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока немного отходил  от нее.

 

f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.
смутило то что в автодате b3 c6 вместе, 

если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?
на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда?

Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V...? Какое состояние термовыключателей F...? Какое у F95? Какое давление по G65?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под расширительным бачком  охлаждайки стоит двух контактный датчик  который управляет  дополнительной электропомпой и вентиляторами
Отключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .
как он правильно называется 

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет разницы что с фишкой что без

 

 

всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения  должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим), 
помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься), 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования