s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 после выключения зажигания в течении 10 минут крутят вентиляторы охлаждения , в системе климата ошибка ,01206 - Сигнал Длительность зажигания Время выключения, может кто выручить схемой климата, по авто дате не хвотает одного питания на b3, но в ней не совпадают как минимум цвета проводки, да и вообще допускаю в ней не верную инвормацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 По первым фоткам глянь -если она ...подкину остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат? Найди схему включения вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 судя по цвету на b3, такая же как в авто дате, в моем случаи на b3 зелено желтый, по мену и есть основной вопрос, но намного подробнее, можно попробовать и по этой, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 непомню как в 2001,но в 2003-04-стоит блок управлени я вентиляторами в районе передней левой арки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А с чего родилась версия, что работой вентилятора после выключения мотора управляет климат? Найди схему включения вентиляторов. ошибка 01206 с которой такое встречается как подсказывает гугл, по этому и начал с нее, салон разобрать проще чем под крылом, тем более первая задача был мафон, а климат уже под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Климат получает сигнал от щитка приборов. Датчик температуры неисправен или проводка .Mögliche Fehlerursache Fehlerbeseitigung 01206 (Fortsetzung zum Fehler 01206) - Fehler im Steuergerät im Schalttafeleinsatz -J285 - Zeitsignal vom Schalttafeleinsatz prüfen=> Seite Hinweise:◆ Das"Signal für Zeitspanne Zündung aus" wird bei Fahrzeuge bis Modelljahre 2001 zusammen mit der Kühlmitteltemperatur über eine eigene Leitungsverbindung vom Schaltafeleinsatz übertragen. Bei Fahrzeugen ab Modelljahr 2002 wird das "Signal für Zeitspanne Zündung aus" über den Datenbus-Antrieb übertragen. => Ordner Stromlaufpläne, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte◆ Wird beim Einschalten der Zündung, kein "Signal für Zeitspanne Zündung aus" von der Bedienungs- und Anzeigeeinheit -E87 erkannt (wird vom Schalttafeleinsatz gesendet), geht die -E87 von einer Standzeit größer 4 Stunden aus und die Motortemperatur wird gleich der Umgebungstemperatur angenommen. Im Heizbetrieb kann es dadurch dazu kommen, daß das Frischluftgebläse verspätet anläuft, obwohl der Motor betriebswarm ist. Auch kann der Außentemperaturanzeiger-G106 im Schalttafeleinsatz eventuell falsche Außentemperaturwerte anzeigen. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вот что Митчел пишит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Шеф, дай вин или данные по мотору и сколько карлсонов всего. Дам схему. Там 4 или 5 вариантов! Изменено 21 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 wauzzz4b22nn022405, только сейчас сам не вспомнб с чего вчера решил что в климате дело, и почему моторный прошел мимо, в нем по датчикам температуры выхлопа 17861 17867а карлсоны крутят не после выключения зажигания а после остановки мотора. на заведенном включаются если только включен климат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 а началось все с неисправности датчика высокого давления, а вот он может вкл карлсоны, его ошибка пбыла из за окислявшихся контактов, и по этому и остался я возиться дальше с климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Держи. 116 с предохранителя S5 2 c D замка зажигания Изменено 21 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Питание на климу бело-жёлтый F2 с S226. и чёрно-голубой С6 с S225. Оба преда 30-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 пока немного отходил от нее. f2 я так понимаю это разьем подогрева стекла. НА НЕМ ВСЕ ЕСТЬ, c6 тоже есть, d9 кл 15 тоже есть.смутило то что в автодате b3 c6 вместе, если снять блок климата поведение вентилятора не меняется, может это говорить о проблеме не имеющий отношения к климоту?на заведенном авто стоят, включаются на 10 мин только когда заглушиш, если просто вкл и выкл зажигание то стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Я смотрю ты работаешь на своей волне, зачем сюда пишешь тогда? Сколько карлсонов, какой из них работает после остановки мотора V...? Какое состояние термовыключателей F...? Какое у F95? Какое давление по G65? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Под расширительным бачком охлаждайки стоит двух контактный датчик который управляет дополнительной электропомпой и вентиляторамиОтключи фишку и посмотри отрубятся опахала или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) от машины пока отступился, но расширительный снял, и не нашел там ни чего двух контактного кроме датчика уровня охл .как он правильно называется Изменено 22 сентября, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Термосвитч. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) ............ Изменено 22 сентября, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 нет разницы что с фишкой что без всетаки стоили отдохнуть от нее, может 10 мин после глушения должна помпа работать а не карлсоны, чтоб турбины охладить, про то что машина турбо вылетело из головы (параленьно был занет другим), помпой как я понимаю управляет блок под крылом, теперь осталось поднять машину с брюха (не хочет она подниматься), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти