Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселемидут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте,коллеги такая ситуация на автомобилях на Гранте и на 14ке с Эл.дросселем идут пропуски воспломенения то по всем цилиндрам то по 1и.4 цилиндру, компрессия по 14кг в каждом, давления топлива 3.8кг, ГРМ по 3 перепроверил всё в метках, демфер тоже ок! подсоса воздуха нету, катушку зажигания ВВ провода свечи, форсунки всё проверил! и даже ставил свои подменные! всё равно ловит пропуски воспламенения, 14ка с новья человек говорит голову делала, и гранта тоже с недольшыми перебоями работала как купил её!, подскажите может у них косяки в головках есть? Есть косяки с клапанами в ГБЦ в 8-ми клапанных ДВС. Для начала проверить регулировку зазора в клапанах. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки работают с пропусками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Добрый час. Попробуй и это, в архиве. ип-07-22500-15.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 клапана регулировали и на 14ке и на гранте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 С ГБЦ у них проблемы встречаются часто,с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 адаптацию делал и прошивку без пропусков воспломенения заливал один хрен подтраивает и дёргаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 у них там свои катушки зажигания от 3т.р начинается цена,другие катушки работают с пропусками. Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Странно я на большое колличество машин ставил обычные модули и всё работало нормально, а что за катушки конкретней можно? Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал) и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая . Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) . подскажите может у них косяки в головках есть? а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых и 025 вх иначе от пропусков не уйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Добавлю к выше сказанному! зазоры на эл-дросель не ниже 0.4 вых и 025 вх иначе от пропусков не уйти Извини дружище немного подправлю , зазоры клапанов на 8кл движках с эл.дросселем не ниже 0,4 выпуск и 025 впуск , нето ещё поймут не так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 а что зазоры клапанов на эл дросселе и мех дросселе разные? Ну так они все с виду обычные , всё что нормально себя ведут и уже давно проверено это МЗАТЕ-2 , СОАТЭ , ИТЕЛМА , BOSCH (оригинал) и даже СЕВЕР (Новосибирск ) тоже работают , а вот всякие там ОМЕГА (китай) , ВОSCH китай дешёвый и FENOXы ))) туфта голимая . Теперь к главному , фиксация пропусков есть ? , фиксирует ошибку и отключает форсунку ? , пропуски только при работе на ХХ или на рабочих режимах и под нагрузкой ? , катушки проверяли осцилом по вторичке и первичке ? , форсунки проверяли на стенде или методом тыка ?( хотя судя по написанному-тыком ) . а зазоры клапанов какие выставляли ? , я уже не спрашиваю про пневмотест на утечку (прилегание клапанов) . Конечно форсунки на стенде проверял, зазоры клапанов к мотористу отправлял регулировать, пропуски фиксирует! только на хх на оборотах всё хорошо,катушки ставил 2шт подменные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Фиксирует как ?, выдаёт ошибку по пропускам в определённом цилиндре ?. А вы уверены что моторист устанавливает зазоры как надо ? не поджимает ? . Что касается регулировки клапанов то у АвтоВАЗа есть новое ИП где он рекомендует устанавливать тепловые зазоры для клапанов 0,45 +/- 0,05 mm для выпуска и 0,25+/- 0,05mm для впуска . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 фиксирует ошибки, пробовал заливать прошивку без пропусков воспломинения, мотор работает лучше намного, из-за того ,что форсы блок не рубит на неработающих цылиндрах, но заводиться хуже.и в начале потрит немного пока не перегазнёш потом всё хорошо!,но если долго на хх работает то минут через 5-10 всёравно начинает подтраивать.да моторист проверенный не один год работаю с ним, так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 так под электронную педаль свои зазоры идут? нежели с мех дросселем? Как только появился Грантовскийй мотор Ваз издал это . ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 самое интересное,то что грм был сбит на зуб, я поставил как положенно, и пропуск самый большой с 1го цылиндра перещёл на 4цылиндр теперь 4 цылиндр блокирует ЭБУА у 14ки иногда и на ходу начинает моргать чек,пока зажигание не передёрнешь,а когда пропуски в прошивке отключаю,то машина дёргаеться, тоесть это не глюк или мелоч, а гте-то в железе косяк нихуёвый, и самое главное по 3 цылиндрам сразу и ошибки и по сути пропуски тикают. хозяева говорят то что почти с завода эти проблемы,но раньше не так сильно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskander_ Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 была гранта, такие же пропуски зажигания, решилось заменой распредвала( кулачек был "съеден"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Я так думаю, надо головку снимать и смотреть её всю Правильно думаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич SDA Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 только не пойму когда по 11 кг в цилиндрах всё нормально у большинства работает, а у него по первый 14.5 а остальные по 13-14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти