Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A5 2010 2.0 TFSI


thunder

Рекомендуемые сообщения

Всем здоровья.

Ситуация такая: на данном авто был заменён мотор с CDN на CNC. Просят оживит авто.

В наличии родной блок MED17.1 и его замена Simos12.1. Проводка установленна под Simos. Проводка частично несовпадает.

Ни один блок на Кан шине привод на связь не идёт.

Подмогните со схемой для А5 и Q5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльзу качни, кто тебе урывки будет вырезать - присылать, да и на будущее сгодится. Затея кажется бредоватая у них, контроллер один, проводка другая, как с кодированием обходиться будешь? Стыковать нестыкуемое? 

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация такая: на данном авто был заменён мотор с CDN на CNC. Просят оживит авто. 

Как обычно,красавчики,сначала купят движок,поставят,ни у кого ни чего не спросят,потом ныть начинают.

А вы им и скажите что теперь за то что бы это все запустить заплатить придется поболе чем за движок и его установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если моторник не на шине привод, то блоки на связь выходят?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что не часто здесь меняют Мед на Симос. Проблемы то с заменой однотипных блоков постоянно. :) Либо самому делать от и до. Либо по кусочкам выкраивать у кого нибудь. Дело-дрянь. 

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симос прикрутить вообще реально?

Эт как платить будут,если хорошо то и наждак зубами остановить можно. :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если моторник не на шине привод, то блоки на связь выходят?

Нет. Там по питанию отличия. Фишки где соединяются моторный и салон с разной распиновкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Там по питанию отличия. Фишки где соединяются моторный и салон с разной распиновкой.

по мне, так пустая затея. эти движки на А5 не ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин авто говорит, что где то колхозили. Тогда как этот мотор с родным мед17 склеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом моторе 2 фазорегулятора. На старом 1.

Да бросьте вы голову ломать,пусть у хозяина голова теперь болит :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сростить можно! и даже по заводу) даже если с завода такие движки не ставили на А5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть билеты на самолет оплачивают и работу с проживанием и сделаете. :)))

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме мотора, то что крепления все переварены, ещё и рулевая рейка менялась - старая мешала. А у "нового" мотора отсутствует место для насоса гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем по питанию, более-менее срастили. Стартер крутит, на панели SAFE, шина привод (моторный, ABS) на диагностику выходят. 

Вопрос следующий: какие способы возможны для запуска мотора, т.е. сделать моторный "своим" для авто?

В блоке комфорта, он же система допуска и запуска, проц NEC без внешней епром. Содержимое вычитано, флешь и епром.

Из "старого" моторного ( MED17.1) дампы вычитаны. А вот с "новым" моторным засада, ТriСore 1797 запароленный, отдавать содержимое наотрез отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования