Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Метки ГРМ Логан/Сандеро 2


Рекомендуемые сообщения

Нужны метки ГРМ на логане 2 с 8 клапанным двигателем. Метки как на первом логане не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо, разобрался, мотор K7J, привык на первой фазе коленвал ловить болтом фиксирующим возле 1 цилиндра. На этих моторах так уже не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то?

На первых Логанах до 2010 года я выставлял коленвал, откручивая болтик под датчиком давления масла, закручивая в отверстия 75 см болт, чуть давал вперед и коленвал вставал в ВМТ. На новых логанах так не канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия этого нет или в вмт не становиться?

Отверстие есть, но доступ к заглушке труднее из-за перемещенного катализатора ближе к двигателе. Но даже умудрившись вывернуть этот болт при закручивания 75 см болта просто тупо упирается в коленвал, болт и на полвину не закрутится. На них лучше использовать метод выставления ВМТ как указал 

Dinaryahin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каждом третьем логане,отверстие разбито плюс минус зуб

Давно не пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования