Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка df053


moroz52rus

Рекомендуемые сообщения

добрый день.прошу помощи в разборе ошибки.

авто рено конго 2008г. дизель.

проявление ошибки происходит в момент газ-в пол.на любой передачи.

регулятор давления новый.свечи новые.фильтр новый.

на некоторых ресурсов писали что проблема с форсункой№2. менял местами с первой и прописывал.всё равно ошибка df053

кто сталкивался??? неужели тнвд?


на драйве писали 

DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.


но перемена форсунок результата df052 не дала.

Снимок1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на слив проверили?

и что за система впрыска?

Изменено пользователем Divan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше почитать не на драйве, а диалогис. Там очень подробно расписан порядок проверки топливной системы при этой ошибке. А из опыта - не набирается заданное давление в рампе. Причины: заборник в баке, топливные магистрали (замяты, переломаны, негерметичны), топливный фильтр,если есть - предохранительный клапан на рампе, регулятор давления, слив форсунок в обратку. Если проверять в такой последовательности,можно избежать замены хороших деталей на новые. Если все перечисленные исправно - остаётся ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на слив проверили?

и что за система впрыска?

нет, не проверял.думаю тоже проверить,но блин местами то менял...в принципе должна бы на др цилиндре быть ошибка... 

Лучше почитать не на драйве, а диалогис. Там очень подробно расписан порядок проверки топливной системы при этой ошибке. А из опыта - не набирается заданное давление в рампе. Причины: заборник в баке, топливные магистрали (замяты, переломаны, негерметичны), топливный фильтр,если есть - предохранительный клапан на рампе, регулятор давления, слив форсунок в обратку. Если проверять в такой последовательности,можно избежать замены хороших деталей на новые. Если все перечисленные исправно - остаётся ТНВД.

спасибо за расширенный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не проверял.думаю тоже проверить,но блин местами то менял...в принципе должна бы на др цилиндре быть ошибка... 

 

Так в Dialogys эта ошибка расшифровывается как "Регулирование давления в рампе".

MR419X6113B050.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Dialogys эта ошибка расшифровывается как "Регулирование давления в рампе".

спасибо

сегодня с утра автомобиль вообще не заводится.

ошибка сменилась как:

df053 но уже - сигнал ниже нижнего предела

хотя вчера заводилась без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

сегодня с утра автомобиль вообще не заводится.

ошибка сменилась как:

df053 но уже - сигнал ниже нижнего предела

хотя вчера заводилась без проблем

ну и что с давлением в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что с давлением в рампе?

давление измерю.

пока что только 

df053 - сигнал ниже нижнего предела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давку по диагностике глядеть нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давку по диагностике глядеть нужно!

так ошибка и говорит про давление..что оно не в норме.ниже нижнего предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там давления... Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос - погнал стружку. Замените только форсунки - будете снимать их каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за день не проверить слив форс? чудеса....

чем?

лаунч есть.

Нет там давления... Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос - погнал стружку. Замените только форсунки - будете снимать их каждую неделю.

да,я тоже так думаю про тнвд.

за день не проверить слив форс? чудеса....

чем?

чудеса - как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.

всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.

давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.

.............................................

понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как

1) максимальный предел

2) минимальный предел

с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)

3) ниже нижнего предела (авто не заводится)

т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

чудеса - как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! 

 

 

Стартер то работает? Этого для проверки вполне достаточно. Мне кажется нужно отдать автомобиль специалистам на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер то работает? Этого для проверки вполне достаточно. Мне кажется нужно отдать автомобиль специалистам на диагностику.

не могли же выйти из строя сразу 4шт... такого не встречал...она бы хоть как заводилась или хотя бы схватывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной вполне достаточно что бы двигатель не завелся. Топливная рампа общая!!! Одна форсунка сливает-давления нет! Не стыдно с такими вопросами на профильном форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной вполне достаточно что бы двигатель не завелся. Топливная рампа общая!!! Одна форсунка сливает-давления нет! Не стыдно с такими вопросами на профильном форуме?

так я и обратился сюда, для помощи...для чего же форумы то создаются?как вы думаете?

я конечно если честно не очень (почти совсем) в дизелях не понимаю...но ведь должна завестись (хотя бы) если форсунка не исправна....?

знаете, много уважаемый "ПроФи" мне не стыдно...я учусь и учатся люди всю жизнь и познают для себя что то новое постоянно...

или я не прав и Вы сразу же стали "экспертом" во всём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем брать такие автомобили в ремонт, нужно хотя бы знать принцип работы. Таких вопросов я никогда не задавал. Ищем литературу, читаем, изучаем. Вы задаете вопросы пользователя, форум профессиональный.

 

 

я конечно если честно не очень (почти совсем) в дизелях не понимаю...но ведь должна завестись (хотя бы) если форсунка не исправна....?

 

Нет слов, вы похоже даже не в силах прочитать сообщения выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем брать такие автомобили в ремонт, нужно хотя бы знать принцип работы. Таких вопросов я никогда не задавал. Ищем литературу, читаем, изучаем. Вы задаете вопросы пользователя, форум профессиональный.

 

Нет слов, вы похоже даже не в силах прочитать сообщения выше.

автомобиль не в ремонте и не за деньги так сказать...

в силах...я просто рассуждаю с вами. 

результаты проверки форсунок на слив...

3 пошла..остальные нет..

качество фото извините..телефон )

2016-09-25 12.45.39.jpg

Изменено пользователем moroz52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования